IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заказал GC WJ, есть вопросы по раздатке (как объяснить?)
PershinG
сообщение 25.8.2008, 20:02
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 20:46
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(PershinG)
Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!:

Именно это меня и интересовало 004_sad.gif
Я правильно понимаю, что с 242 такого быть не должно. Там крутит 5050-7525-2575?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 25.8.2008, 22:34
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, классика привода 50*50 - это субару.
На ГЧ 58*42 в пользу заднего моста на 242 раздатке и 60*40 на 247 по данным Крайслера. Классики в 50*50 там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 23:38
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(Anastasiya)
60*40 на 247 по данным Крайслера.

Если не секрет, где можно эти данные увидеть? Для меня важно, как бы глупо не звучало ))
Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.8.2008, 10:20
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(itera)
Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.

Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник.

Цитата(itera)
По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало 004_sad.gif

Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 26.8.2008, 11:49
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, скидывай вин интерисуещего Гранда в личку и получишь инфу.
FordSloman,
Цитата
Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил.
+1, еще б время найти 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 26.8.2008, 14:46
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(FordSloman)
Цитата(itera)
Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.

Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник.

Авто будет использоваться и в городе и за городом.
Просто двигатель 4.7 вполне дает позажигать и я это сделаю. Посему хочу знать, к чему я должен быть готов.
Именно по этой причине и ищу раздатку 242. Ее поведение для меня более-мение понятно. 247 я не знаю.

Цитата(FordSloman)
Цитата(itera)
По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало 004_sad.gif

Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил.

Почему же не понятно. Именно таким, только легковым автомобилем, я сейчас и пользуюсь.
У меня по-большей части переднеприводный, а при проскальзавании момент перекидывается на задок. Причем на зад может, если не ошибаюсь до 80% передаваться. До этого эксплуатил авто с честным полным. Разницу наблюдаю. Когда в поворот вхожу и попадаю на мокрое/скользкое 003_wink.gif
А за Фак я обеими руками!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 26.8.2008, 15:22
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Ну если полный привод понесет, то думаю будет еще хуже чем на переднем или заднем в зснос попасть ИМХО.
На 242 раздатке при подключенном постоянно переднем мосту момент распределяется 58/42 пояти задний привод и повадки машины будут более похожи на заднеприводной авто.
Но как человек имевший 4,7 с 242 раздаткой скажу следующее за всю зиму передок включала один раз и то проверить работает он или нет.
Сейчас 4,7форсированный с 247 раздаткой и квадродрайвом и никаких эксецов как у Боникса не происходило по рулению в экстримальных услосиях все срабатывает нормально и рулится как задний привод, а вот снос происходит как на полноприводнике боком, что ни есть приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 26.8.2008, 15:51
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Если уйдешь в снос - попа, но ведь можно и не уйти 001_smile.gif а на полном мне это проще 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 28.8.2008, 21:34
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Ездил 2 года на 4-х литровом гранде 2002 года с автоматически подключаемым полным приводом. Не разу даже не заметил как он подключается.
Повадки автомобиля заднеприводные как у большинства полноприводников.
Проблем с управлением никаких. Расход бензина ниже чем с ручным включением полного привода. Такой автомобиль параллельно был у друга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 31.8.2008, 17:07
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 31.8.2008, 19:00
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Меня не напрягает вид привода. Сейчас я езжу на гранде 2008 с квадра драйв.
Был бы автомобиль. А проехать я на нем смогу.
Вывод: выбираем автомобиль по состоянию, чтоб меньше мозги проедал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 10:00
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(PershinG)
2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора...

В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом и там не надо ждать пока набежит разница в разнице угловых скоростей вращения карданов. Только я не помню там геротора вообще нет или электропривод лишь его дублирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 2.10.2008, 20:45
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Вобщем, рискнул и заказал 4.7 limited c quadra-drive. Надеюсь, не разочарует. 001_smile.gif

Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004&

Мож новичкам кому пригодится 001_smile.gif Сорри, если набоянил и здеся такое где есть 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 3.10.2008, 10:22
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(itera)
Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004&

Очень насмешили цифры расхода топлива, там указанные lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.10.2008, 15:09
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



itera, это не боян, но лучше его не читать, особенно новичкам. Не буду вдаваться в технические подробности (для примера у меня, прошлый WJ, был 4.7, с кожей, люком, а кассетно - сд магнитолами вообще никого не поразить 024_mrgreen.gif ) но и грамматические ошибки в наличии. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 3.10.2008, 16:43
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



FordSloman,
Цитата
В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом
немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.10.2008, 17:27
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(LES com)
немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.

Именно так!
Сейчас глянул на документы и посмотрел на конструкцию обеих раздаток. NV245 это раздатка с дифференциалом, понижающей планетарной передачей и блокировкой электрическим актуатором. Её конструкция чем-то напоминает старую 249-ю (которая была до 249OD) за исключением того, что вискомуфты нет, а вместо неё стоит многодисковая муфта (кстати сказать разборная и ремонтопригодная) которая зажимается подобно сцеплению внешним электрическим актуатором. В NV140 из конструкции выкинули как понижающую планетарку так и муфту с актуатором. В результате в NV140 просто открытый дифференциал и если честно, то такой подставы от крыслера я не ожидал. Так что если есть желание съезжать с асфальта, то 140-я к сожалению отпадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.10.2008, 17:52
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Fordsloman
Ну такой Light вариант это самая 140...Я так понимаю это Quadra-Trac I?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 3.10.2008, 17:53
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



FordSloman, Отсутствие всего компенсируется трэкшн контролем, по их мнению, однако где-то читал про ситуацию, что стоит Чирок в говнах и ни одно колесо не крутится.
Хотя я недавно штурмовал лесистую горку, по сырой укатанной земле, на шоссейной резине и всё в порядке, даже доволен, для моих потребностей вполне достаточно, причём когда вниз сползал АБС частенько напоминала о себе, а вверх ничего не напоминало, ток Прадик впереди мешался 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 12:49