![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6566 ![]() |
А что именно впарили-то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm исходя из этого я подозреваю что это квадра трек 2, подскажите как это повлияет на внедорожное качество
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
вот например сегодня я поднимался по песчанной горке, и под конец начал зарываться, зарываясь слышал как отрабатывают тормоза, значит работал Brake Traction Control System, интересно а на квадрадрайве подъем вышел бы лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
А у Вас квадро трек I или квадро трек II ? Насколько я понял в квадро трек I нет блокировки центрального дифференциала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
CHRONIC, судя по всему, у Вас срабатывала антипробуксовка, надо ее отключать, тогда можно было забраться спокойно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
можно здесь посмотреть http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
исходя из описания http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm Quadra-Trac II - Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD). Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.
Пониженная передача есть. Передаточное отношение - 2.72:1. Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо. Так как у меня есть пониженая передача, я так понимаю что стоит квадра-трек 2, Хотя исходя из информации в реклами (фото ниже) есть разница в описании одного и того же. Как это понимать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
CHRONIC, Квадро-трек 2 отличается от Квадро-Драйв 2 отсутствием межколесных
блокировок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Garik, ну вот обратите внимание на описание на фотографии речь идет еще и о 3 - х режимах раздатки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
CHRONIC,и Квадро-трек 2 и Квадро-Драйв 2 это трехрежимные раздатки, а
именно (постоянный повышенный полный привод, нейтраль, и пониженный полный привод). Просто есть понятие: раздаточная коробка -это одно; и есть понятие- система полного привода,это совсем другое. Что Вы хотите уяснить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(Garik) CHRONIC, Квадро-трек 2 отличается от Квадро-Драйв 2 отсутствием межколесных
блокировок. Всё правильно , там вместо Electronic Limited Slip Differential (ELSD) применяется Brake Traction Control System , это что касается между колёс , а между осей стоит ELSD что в Квадра трек 2 , что в Квадро драйв 2 , в этом вся разница. Если я ошибаюсь , то поправьте , пожалуйста. На мой взгляд для обычного применения этой машины и та и другая система вполне достаточна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ок понял про раздатку, роздатка с квадрадрайвом одинаковая. а отличие в том что на два дифа меньше.
Хорошо, тогда вопрос: если диф не в блоке то он в определенной ситуации перераспределяет момент по осям, если в блоке то 48 на 52? У меня такая тестовая горочка (горочка что бы не откапываться а если что заднюю и вниз) есть из песочка я туда сегодня сунулся и завис, смотрю что у меня все четыре гребут, я так понимаю это правильно. Но был вариант когда я не сильно газовал и в заблокированном состоянии задние буксовали а передние стояли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Mark-V, та бог его знает, я зимой в горы езжу, а там с подъемом проблемы бывают, грейдер ходит раз в две недели, и 66 е разбивают все, еще и ледик. летом лодку на песчанном пляже вытягиваю, так вот и переживаю. Вопрос в том на сколько квадрадрайв проходимее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
В обычном режиме 48 на 52 , при пробуксовке одной из осей автоматически включается блокировка центрального ( межосевого ) дифа . Как распределяется момент 48 на 52 , я думаю Вы понимаете
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Mark-V, а что происходит когда включешь принудительную блокировку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(CHRONIC) Mark-V, та бог его знает, я зимой в горы езжу, а там с подъемом проблемы бывают, грейдер ходит раз в две недели, и 66 е разбивают все, еще и ледик. летом лодку на песчанном пляже вытягиваю, так вот и переживаю. Вопрос в том на сколько квадрадрайв проходимее.
Квадрадрайв проходимее потому , что есть настоящая 100% межколёсная блокировка , а нужна она Вам или нет , решать Вам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
На квадрадрайве принудительная блокировка всех 3-х дифов происходит , когда включаешь пониженную передачу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
хорошо а как на ваш взгляд обстоит вопрос модернизации квадратрека в квадрадрайв.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
В передний и задний мост можно поставать ELSD и будет у вас квадродрайв . Это даже идёт как опция , если я правильно понял прайс-лист одного местного диллера.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:11 |