IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> GC WK/WH (отличие квадра-драйв 1,2 от квадра-трек(дифы..)
CHRONIC
сообщение 5.10.2008, 13:52
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Ditroizer
сообщение 5.10.2008, 17:43
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6566



А что именно впарили-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 5.10.2008, 21:40
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm исходя из этого я подозреваю что это квадра трек 2, подскажите как это повлияет на внедорожное качество
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 5.10.2008, 21:49
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



вот например сегодня я поднимался по песчанной горке, и под конец начал зарываться, зарываясь слышал как отрабатывают тормоза, значит работал Brake Traction Control System, интересно а на квадрадрайве подъем вышел бы лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 6.10.2008, 12:17
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



А у Вас квадро трек I или квадро трек II ? Насколько я понял в квадро трек I нет блокировки центрального дифференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.10.2008, 12:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



CHRONIC, судя по всему, у Вас срабатывала антипробуксовка, надо ее отключать, тогда можно было забраться спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 6.10.2008, 15:14
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



можно здесь посмотреть http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 15:19
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



исходя из описания http://www.jeep.auto.ru/WK/xfer.htm Quadra-Trac II - Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD). Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.
Пониженная передача есть. Передаточное отношение - 2.72:1.
Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

Так как у меня есть пониженая передача, я так понимаю что стоит квадра-трек 2, Хотя исходя из информации в реклами (фото ниже) есть разница в описании одного и того же. Как это понимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 6.10.2008, 15:29
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



CHRONIC, Квадро-трек 2 отличается от Квадро-Драйв 2 отсутствием межколесных
блокировок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 15:36
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Garik, ну вот обратите внимание на описание на фотографии речь идет еще и о 3 - х режимах раздатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 6.10.2008, 16:08
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



CHRONIC,и Квадро-трек 2 и Квадро-Драйв 2 это трехрежимные раздатки, а
именно (постоянный повышенный полный привод, нейтраль, и пониженный полный привод). Просто есть понятие: раздаточная коробка -это одно; и есть
понятие- система полного привода,это совсем другое. Что Вы хотите уяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 6.10.2008, 16:40
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Цитата(Garik)
CHRONIC, Квадро-трек 2 отличается от Квадро-Драйв 2 отсутствием межколесных
блокировок.


Всё правильно , там вместо Electronic Limited Slip Differential (ELSD) применяется Brake Traction Control System , это что касается между колёс , а между осей стоит ELSD что в Квадра трек 2 , что в Квадро драйв 2 , в этом вся разница. Если я ошибаюсь , то поправьте , пожалуйста. На мой взгляд для обычного применения этой машины и та и другая система вполне достаточна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 16:45
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



ок понял про раздатку, роздатка с квадрадрайвом одинаковая. а отличие в том что на два дифа меньше.
Хорошо, тогда вопрос: если диф не в блоке то он в определенной ситуации перераспределяет момент по осям, если в блоке то 48 на 52? У меня такая тестовая горочка (горочка что бы не откапываться а если что заднюю и вниз) есть из песочка я туда сегодня сунулся и завис, смотрю что у меня все четыре гребут, я так понимаю это правильно. Но был вариант когда я не сильно газовал и в заблокированном состоянии задние буксовали а передние стояли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 16:49
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Mark-V, та бог его знает, я зимой в горы езжу, а там с подъемом проблемы бывают, грейдер ходит раз в две недели, и 66 е разбивают все, еще и ледик. летом лодку на песчанном пляже вытягиваю, так вот и переживаю. Вопрос в том на сколько квадрадрайв проходимее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 6.10.2008, 16:51
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



В обычном режиме 48 на 52 , при пробуксовке одной из осей автоматически включается блокировка центрального ( межосевого ) дифа . Как распределяется момент 48 на 52 , я думаю Вы понимаете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 16:53
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Mark-V, а что происходит когда включешь принудительную блокировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 6.10.2008, 16:55
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Цитата(CHRONIC)
Mark-V, та бог его знает, я зимой в горы езжу, а там с подъемом проблемы бывают, грейдер ходит раз в две недели, и 66 е разбивают все, еще и ледик. летом лодку на песчанном пляже вытягиваю, так вот и переживаю. Вопрос в том на сколько квадрадрайв проходимее.


Квадрадрайв проходимее потому , что есть настоящая 100% межколёсная блокировка , а нужна она Вам или нет , решать Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 6.10.2008, 16:57
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



На квадрадрайве принудительная блокировка всех 3-х дифов происходит , когда включаешь пониженную передачу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 16:58
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



хорошо а как на ваш взгляд обстоит вопрос модернизации квадратрека в квадрадрайв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 6.10.2008, 17:05
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



В передний и задний мост можно поставать ELSD и будет у вас квадродрайв . Это даже идёт как опция , если я правильно понял прайс-лист одного местного диллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:42