![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу взять новый 120-й в комплектации Луна. Сейчас езжу на 120-м арабе 2.7. Взял машинку по случаю (знакомый знакомого продавал, тех состояние идеальное, пробег 65 000 был)Движок тянет только после 3000, а так все остальное устраиват. В -26 заводился с первого раза, печка зверь начинает греть практически сразу после запуска.
Беру Луну т.к. опасаюсь за датчики пневмоподвески в период зимней эксплуатации. Брал у товарища новый 120 (Сол) поездил на разных режимах особой разницы со своим не почувствовал (не про движок сказано конечно!!!). У луны вроде как запаска на задней двери и можно установить доп. бак под багажник. Может кто знает возможно ли заказать в компл. Луна блок. заднего дифа или эта опция доступна только в Сол(е). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(max111) Движок тянет только после 3000
это у тебя наверное старый 2.7 (3RZ), а не новый (2TR). Цитата(max111) Может кто знает возможно ли заказать в компл. Луна блок. заднего дифа или эта опция доступна только в Сол(е).
А разве в официальном СОЛе есть задняя блокировка :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
Конец 2004 года выпуска. По техпаспорту 2 TR (163 л.с.). А про блокировку читал, что есть дополнительная опция, но не знаю идет она под заказ независимо от комплектации или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(max111) Конец 2004 года выпуска. По техпаспорту 2 TR (163 л.с.).
Странно, с VVT-I как раз и должно тянуть уже с низу, хотя конечно, все относительно. Цитата(max111) А про блокировку читал, что есть дополнительная опция, но не знаю идет она под заказ независимо от комплектации или нет.
Какая блокировка идет как опция, LSD или принудительная :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
Ну а про движок он конечно до 3000 тянет немного, но не так как хотелось бы (перестраиваться в пробках не очень удобно, да и при обгогнах просчитывать заранее нужно). И еще в последнее время при нажатии (достаточно резко) на газ сначала обороты падают а потом начинают расти (пару секунд теряешь точно).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
Вроде как принудительная!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(max111) Вроде как принудительная!
У нас у официалов нет такой опции например, насчет LSD тоже не уверен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
еще хотел спросить про абс. Мне кажется, что на прадо он начинает срабатывать раньше, чем например, на немцах (джипах). Говорят, что у всех японцев так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
max111, я думаю, это особенность именно Прады (возможно всех Крузеров), плата за мягкую(комфортную) подвеску.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, нет. И на Раф 4 такая фигня и на седанчеге - королле и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
На камри такого не замечал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(max111) На камри такого не замечал.
Возможно там такого и нет. Хотя опять же все зависит от стиля езды. А вот на РАФ 4, 2000 г.в. они такие с рождения, особенно если притормаживать у обочины. АБС работает очень рано. У Короллы меньше, в основном только если неровность попадается но тогда, продавить педаль без вариантов, только отпустить немного и нажать снова. На РАФ 2008 г. до резкого торможения не доходил, сказать особо нечего, специально надо будет попробовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6578 ![]() |
После съема клем с акб машина не едет (тормозит по страшному), газ в пол еле разгоняется. Один раз даже на обыкновенный бордюр задом не смог заехать, уперся в него, даю газу, а машина не едет, только обороты немного увеличиваются. Через какое-то время (после примерно раз пяти глушения и заводки снова) все налаживается.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:52 |