![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Катальдо, Разве так однозначно, и что електронника переварит другие мосты без перепрошивки мозгов, А разве производитель не унифицирует детали на разных машинах и системах (как бы мосты одинаковые только отсутствует дифы между колесами) , А во - вторых разница в квадратреках только в наличии межколесных блокировок или там еще что то есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
CHRONIC, там нет никакой электроники - сплошная гидравлика. Меняешь мосты и все - а пытаться заколхозить блокировки в тот мост, где их не было - мне кажется это экономически нецелесообразно... Еще и вопрос к надежности возникает при таких переделках. Лучше, проще и надежнее - купить и установить мост с блокировками, можно даже б/ушный наверное... А вообще Алексей прав - нужна проходимость - купи для начала правильную резину. На хорошей резине и при грамотном прохождении засадливого участка Гранд и без межколесных блокировок зачетно ползает... Но если ты каждый день по грязище после дождя один собрался лазить - тогда конечно надо мосты менять. Окупится. Насчте квадратреков не подскажу - сам путаюсь :oops: У меня квадрадрайв и я поэтому не загонялся на различиях))) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Зато я загнался. Думал, что Квадра - драйв, это как в Джип энциклопедии написано "Система привода с блокировками в мостах" т.е с наличием двух межколесных блоков. А вот и нифига! И с одной блокировкой в заднем мосту - тоже Квадра драйв. Короче теперь, о наличии всех трех блокировок можно сказать уверенно только в отношении Гранд Чероки Оверленд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
С блокировками в мостах Квадро- драйв 2. Этим она и отличается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Garik, у меня просто Квадро-драйв и тоже все блокировки. (только оба моста неразрезные)
Значит дело не в этом. Надо будет Мастера Владимира попытать... пусть пояснит точно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
alexey_m, все зависит от года выпуска машины.Если Вы в свои мосты заливаете
спец жидкость для вари локов, это значит у Вас стоят механические локи. У модельных с 2005 года все блокировки управляются электроникой (хотя это тоже не совсем верно, но грубо где-то так). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Garik, я прекрасно знаю чего у меня стоит и более того, по Вашему ВИНу, я могу рассказать о Вашей машине даже то, о чем Вы возможно и не догадываетесь :roll: Дело не в блокировках. Я говорю о том что само понятие Квадро - драйв, как оказалось не означает обязательного присутствия всех блокировок (электроных, механических.. не важно) на машине с таким обозначением.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
alexey_m, я не хотел Вас ни чем обидеть. Я думаю кто ездит на Jeep слово
квадро и драйв переводить не надо. Расскажите почему то семерит , то шестирит Буду очень благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Garik, да я и не думал обижаться. Я просто немного сбит с толку тем, что именно переводил квадро-драйв как драйв на все 4
![]() ![]() А оказалось что это не так. (по квадро-драйв 2 не скажу, не знаю) По шестерит - семерит не знаю, вариантов море. Думаю Владимир, разберется лучше меня. А если не разберется, то скорее всего и денег не возьмет. Было бы интересно знать у какого официала Вы все меняли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
alexey_m, дело в том, что менял это я все сам. За 10 лет обладания различными
моделями Jeep я практически всегда делал все сам. Потому-что везде была встроенная диагностика и всегда можно было как-то определиться во всяком случае с электроникой. А здесь только Star scan и поэтому пришлось ехать к оффициалам, но поскольку ошибка не светится они говорят, что все в норме. Я и пошел по аналогии с прошлыми ремонтами которыми занимался сам. Но не тут-то было. Оффициалам менять ни чего не надо давать из-за цены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
alexey_m
А откуда вылезла инфа от отсутствии самоблоков в мостах в системе квадра-драйв?? Я это слышу впервые... У себя проверял наличие и рабочесть самоблоков на подъемнике как-то... Всё есть и работает... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
блин ну реальное дерьмо этот квадратрек2, опять для тренировочки заезжал на песчанную горку. ну и что он начал отстукивать одно из колес из за этого потерялась скрость и машина зашла наполовину. Мужики кто нибудь имеет представление о замене мостов, Я вот думаю что официалы мне скажут что таким заниматься не будут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Undusk, из данных изготовителя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
То есть может стоять только сзади, а может и там и там???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Undusk, получается что да. Возможно дело даже не в блокировке, а в раздатке.
Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом. Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
эммм.... а как мне понять какая у меня раздатка??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
господа на WK согласно библии стоит только 245
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
alexey_m,
добрый день, когда покупал машину, смотрел одну, двигатель 4,7, раздатка 242, по вину в заднем мосту самоблок, на кузове шильбик квадро-драйв, но на селекторе раздатки квадро-трак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата(alexey_m) Undusk, получается что да. Возможно дело даже не в блокировке, а в раздатке.
Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом. Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет). Модель WJ 2000г.,комплектация Лимитед,раздатка 247, обозначение Квадро-драйв есть и на кузове, и на селекторе коробки. Я тоже до сих пор был уверен, что у меня привода с вари-локами и спереди,и с зади. Теперь буду разбираться. ????????? :roll: :?: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. Наличие самоблоков и номер раздатки можно выяснить скинув Anastasiya, ВИН и пробег авто. Сам не возьмусь их смотреть сложности с тырнетом на работе.
Borges, наверняка просто так налепили квадро-драйв, или сменили раздатку (у самого была такая мысль по началу). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:19 |