IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> GC WK/WH (отличие квадра-драйв 1,2 от квадра-трек(дифы..)
CHRONIC
сообщение 5.10.2008, 13:52
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Mark-V
сообщение 9.10.2008, 11:59
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



На передней панеле есть кнопка ESP OFF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 9.10.2008, 12:13
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Цитата
На передней панеле есть кнопка ESP OFF
точно.
Только в серьезное болотище все равно на WK не полезу, Trooper потом не вытащит, собсно и цепляться не за что, разве что за радиатор кондиционера! 024_mrgreen.gif
По итогу обсуждения все-таки для бездорожья только Quadra-Drive II.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 9.10.2008, 13:18
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Да , Quadra-Drive II рулит однозначно , почти на все случаи жизни 001_smile.gif , жалко , что не знал и купил квадратрек 1 , но пока поезжу на этом , посмотрю как будет вести себя зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 9.10.2008, 13:23
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Цитата(Vito)
Цитата
На передней панеле есть кнопка ESP OFF
собсно и цепляться не за что, разве что за радиатор кондиционера! 024_mrgreen.gif


Да , крюки желательно прикупить , а то в случае чего действительно за радиатор придётся цепляться 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 9.10.2008, 19:18
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



А уменя еще есть кнопка Tow/Hal , помоему так называется?!
Так и не понял что она делает, похоже что для режима буксировки прицепа.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 10.10.2008, 13:51
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Интересно , как влияет отсутствие блокировки центрального дифа в квадра трек 1 на внедорожные качества ? Может у кого есть опыт , поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей K
сообщение 10.10.2008, 19:17
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 11.3.2008
Возраст: 60
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 5441



Tow/Hal - для спуска с горы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 10.10.2008, 22:38
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Не, это точно не спуск с горы!
в 2005 году этой функции у Гранда небыло........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 10.10.2008, 23:48
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Андрей K, это буксировка прицепа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 1:16
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



ТАК мужики, пошел ПРОКВЕСТ, теперь можем смотреть в действительности что и как у нас стоит на машинах, потому что сразу с первого взгляда в программе видно что есть большие различия в комплектациях машин. Завтра полезу под машину смотреть маркировки и внешний вид узлов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 14:10
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



сразу могу сказать что понятие квадра драйв 2 в технических документах нет.
Бывает Quadra - Track 2 Full Time Active NVG 245 Transfer Case
Quadra - Track 1 Full Time 4 WD NVG 140 Transfer Case
ну и СРТ 8 там другая история его рассматривать не будем.
По внешнему виду абсолютно идентичны, наверное вопрос в начинке, теперь нужно найти где сидит пониженная и межосевая блокировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 11.10.2008, 15:14
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Все три понятия на сайте WK описаны и даже есть инструкция по эксплуатации, сайт в гугловском переводе получился корявенько, переведите кто-нибудь по человечески, и наслаждайтесь :wink:
Вот здесь: http://www.wkjeeps.com/wk_4x4.htm#TIPS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 17:33
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



LES com, для меня стоит вопрос в возможности установки межколесных блоков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 17:42
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



[quote]gudman, [quote] По логике вещей получается так.
Если будут буксовать оба передних колеса то момент должен перекинуться полностью на занюю ось, для этого и стоит электронно блокируемаю муфта межосевого дифа. Более того эта система позоляет перебросить крутящий момент на одно колесо у которого есть сципление с полотном.
Первыми применили эту технологию BMW , у них вид трансмисии назывался X-Drive.[/quote]

Как думаете это такой же диф как и в кадра драйве или есть отличия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 18:19
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



http://www.aev-conversions.com/vehicles/grand_cherokee.php а вот приколитесь у него в этой дурацкой дырке в бампере стоит лебедка, кто нибу знает про такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 11.10.2008, 18:31
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Я собственно поэтому ссылку и выдал, для того чтобы почитать и забить, в этих системах разные мосты, в драйве мост с электронным управлением, что влечёт за собой изменение мозгов и т.д., вот описание моста именно драйв:
Цитата
Задняя ось ELSD. The Eaton EGerodisc tm is a hydraulically-operated electronically controlled limited slip differential that is capable of providing variable torque up to full axle lock Eaton EGerodisc тм является гидравлическим управлением с электронным управлением ограниченные скольжения дифференциальных, обеспечивающей переменного крутящего момента, вплоть до полной блокировки моста
, в траке2 такого нет.
ИМХО проще поменять машину, иначе, в нашей реальности, придётся вложить неоправданно много средств, пепельница стоит 1200 руб....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 11.10.2008, 19:21
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



LES com, та ни ***а его не поменяешь, ему неделя от покупки, если хоть какую то єкономическую ефективность рассматривать то нужно ездить года 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 11.10.2008, 19:52
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



CHRONIC, Ну тады ой, мосты, мозги и прочее встанут тебе больше 10 000$, забей и наслаждайся ксеноном, или тебе без триала не жизнь?, один хрен в говнах только механически подключаемые локи рулят, да и не знал бы про эти траки-драйвы ездил и не парился, у меня их вообще нет и мне на них ПОХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 15.10.2008, 12:04
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Mark-V)
На квадрадрайве принудительная блокировка всех 3-х дифов происходит , когда включаешь пониженную передачу

Это бред. Блокируется только межосевой принудительно. межколесные - исключительно при пробуксовке оных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 15.10.2008, 12:14
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Спасибо за уточнение , этого нюанса я не знал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:52