![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
На передней панеле есть кнопка ESP OFF
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Цитата На передней панеле есть кнопка ESP OFF точно.
Только в серьезное болотище все равно на WK не полезу, Trooper потом не вытащит, собсно и цепляться не за что, разве что за радиатор кондиционера! ![]() По итогу обсуждения все-таки для бездорожья только Quadra-Drive II. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Да , Quadra-Drive II рулит однозначно , почти на все случаи жизни
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Цитата(Vito) Цитата На передней панеле есть кнопка ESP OFF собсно и цепляться не за что, разве что за радиатор кондиционера! ![]() Да , крюки желательно прикупить , а то в случае чего действительно за радиатор придётся цепляться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
А уменя еще есть кнопка Tow/Hal , помоему так называется?!
Так и не понял что она делает, похоже что для режима буксировки прицепа..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Интересно , как влияет отсутствие блокировки центрального дифа в квадра трек 1 на внедорожные качества ? Может у кого есть опыт , поделитесь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 60 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 5441 ![]() |
Tow/Hal - для спуска с горы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Не, это точно не спуск с горы!
в 2005 году этой функции у Гранда небыло........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Андрей K, это буксировка прицепа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ТАК мужики, пошел ПРОКВЕСТ, теперь можем смотреть в действительности что и как у нас стоит на машинах, потому что сразу с первого взгляда в программе видно что есть большие различия в комплектациях машин. Завтра полезу под машину смотреть маркировки и внешний вид узлов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
сразу могу сказать что понятие квадра драйв 2 в технических документах нет.
Бывает Quadra - Track 2 Full Time Active NVG 245 Transfer Case Quadra - Track 1 Full Time 4 WD NVG 140 Transfer Case ну и СРТ 8 там другая история его рассматривать не будем. По внешнему виду абсолютно идентичны, наверное вопрос в начинке, теперь нужно найти где сидит пониженная и межосевая блокировка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
Все три понятия на сайте WK описаны и даже есть инструкция по эксплуатации, сайт в гугловском переводе получился корявенько, переведите кто-нибудь по человечески, и наслаждайтесь :wink:
Вот здесь: http://www.wkjeeps.com/wk_4x4.htm#TIPS |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
LES com, для меня стоит вопрос в возможности установки межколесных блоков.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
[quote]gudman, [quote] По логике вещей получается так.
Если будут буксовать оба передних колеса то момент должен перекинуться полностью на занюю ось, для этого и стоит электронно блокируемаю муфта межосевого дифа. Более того эта система позоляет перебросить крутящий момент на одно колесо у которого есть сципление с полотном. Первыми применили эту технологию BMW , у них вид трансмисии назывался X-Drive.[/quote] Как думаете это такой же диф как и в кадра драйве или есть отличия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
http://www.aev-conversions.com/vehicles/grand_cherokee.php а вот приколитесь у него в этой дурацкой дырке в бампере стоит лебедка, кто нибу знает про такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
Я собственно поэтому ссылку и выдал, для того чтобы почитать и забить, в этих системах разные мосты, в драйве мост с электронным управлением, что влечёт за собой изменение мозгов и т.д., вот описание моста именно драйв:
Цитата Задняя ось ELSD. The Eaton EGerodisc tm is a hydraulically-operated electronically controlled limited slip differential that is capable of providing variable torque up to full axle lock Eaton EGerodisc тм является гидравлическим управлением с электронным управлением ограниченные скольжения дифференциальных, обеспечивающей переменного крутящего момента, вплоть до полной блокировки моста , в траке2 такого нет.
ИМХО проще поменять машину, иначе, в нашей реальности, придётся вложить неоправданно много средств, пепельница стоит 1200 руб.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
LES com, та ни ***а его не поменяешь, ему неделя от покупки, если хоть какую то єкономическую ефективность рассматривать то нужно ездить года 2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
CHRONIC, Ну тады ой, мосты, мозги и прочее встанут тебе больше 10 000$, забей и наслаждайся ксеноном, или тебе без триала не жизнь?, один хрен в говнах только механически подключаемые локи рулят, да и не знал бы про эти траки-драйвы ездил и не парился, у меня их вообще нет и мне на них ПОХ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Mark-V) На квадрадрайве принудительная блокировка всех 3-х дифов происходит , когда включаешь пониженную передачу
Это бред. Блокируется только межосевой принудительно. межколесные - исключительно при пробуксовке оных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Спасибо за уточнение , этого нюанса я не знал.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:52 |