![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6550 ![]() |
TAG, если говна не нужны, то выбор сводится к тупо -нравится-не нравится-.
тест драйв всё прояснит. + паджеры 3й ряд сидений. мне раза три-четыре в жизни пригодилось на П2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 86 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 6021 ![]() |
Цитата(kostya) Не доехал до старта, трансмиссия поломалась
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса... Вы сами все на наших покатушках видели. На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать. А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится. P.S В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса... Вы сами все на наших покатушках видели. На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать. А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится. P.S В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться. даже если допустить, что трансмиссии примерно равные, вы же знаете, что много влияет резина и "прокладка"! Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
vel, мне бы не хотелось высказываться о + и - по этим машинам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) даже если допустить, что трансмиссии примерно равные
вот только не нужно отдолжений ![]() Цитата(vel) Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2?
Нормальный движок, без претензий, рабочая лошадка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор. А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин ![]() ![]() Цитата(alexey_m) Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.
И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект ![]() Цитата(alexey_m) А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение
![]() ![]() Я смотрю тебе уже лучше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин ![]() ![]() Цитата(alexey_m) Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.
И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект ![]() Цитата(alexey_m) А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение
![]() ![]() Я смотрю тебе уже лучше ![]() Давайте не будем передёргивать фразы и вырезать цитаты частично, а то вы уподобляетесь большинству журналистов, которые пишут тесты, цитаты из которых вы привели! Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели! Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора. Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите! Сейчас ещё раз все улыбнёмся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(TAG) А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?
Да, шумнее - ездил на том и на том. На трассе дизельный паджеро вообще вялый! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!
Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас. Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы этого так и не поняли, то я здесь бессилен. Цитата(vel) Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора.
Так я и не гооврил , что двигатель П4 лучше по всем показателям, это Вы мне навязываете свое что-то. Цитата(vel) Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите!
Я на Паджеро уже отъездил и ничего плохого сказать не могу, и сейчас на Прадо мне очень не хватает Суперселекта, зачем ездить по асфальту на фулл-тайме, а так бы включил задний привод и глядишь динамика улучшилась и литр-другой бензина сэкономил бы. Цитата(vel) Сейчас ещё раз все улыбнёмся!
Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!
Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас. Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы этого так и не поняли, то я здесь бессилен. Цитата(vel) Сейчас ещё раз все улыбнёмся!
Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний ![]() Тогда давайте поплачем Насчет возможности блокировать все три дифференциала почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/j...rase_id=6219343 "Когда под тремя колесами — роликовые площадки, двигаться вперед можно только в том случае, если машина оснащена тремя самоблокирующимися дифференциалами" Паджеро на это не способен! Я понимаю, что вы человек упёртый - это хорошее качество, но мы тут своими дискуссиями так и не дали человеку ответа. Да трансмиссия Паджеро неплоха, но вместе с дизельным движком даёт печальный результат - машина просто так себе! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки и едем меряться пи.. вернее проходимостью! Честно говоря вы меня утомили пустыми разговорами - купите дизельную паджеру и катайтесь в своё удовольствие! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !
Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
--
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(TAG) По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться?
![]() И там и там нормально. На моём гранде сзади подогрев сидений, на паджере не знаю ставиться или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !
Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки ![]() На раздатке стоит актуатор, который включает пониженную и блокирует межосевой дифференциал и он становится уже не LSD. На паджере тоже самое! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:22 |