IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Pajero 4 3,2 Di-Dc или Jeep Grand Cherokee 3 3,0
SS
сообщение 15.10.2008, 15:25
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 2.10.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6550



TAG, если говна не нужны, то выбор сводится к тупо -нравится-не нравится-.
тест драйв всё прояснит.
+ паджеры 3й ряд сидений. мне раза три-четыре в жизни пригодилось на П2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья_088
сообщение 15.10.2008, 17:42
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 86
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 6021



Цитата(kostya)
Не доехал до старта, трансмиссия поломалась 024_mrgreen.gif

Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2008, 19:43
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса...
Вы сами все на наших покатушках видели.

На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать.
А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится.

P.S
В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 15.10.2008, 19:52
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(alexey_m)
Ну вот, опять понеслась. А по поводу этого http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm
Ребятки, это тест про П3 и ГЧ WJ. Какие там еще подтормаживающие колеса...
Вы сами все на наших покатушках видели.

На новом Гранде действительно непонятки с системой привода, мы просто еще не поняли как на нем ползать и что, надо включать.
А вообще, новые модели все меньше предназначены для бездора и выбирать, надо просто то, что нравится.

P.S
В салоне, мне сказали что Коммандер, с производства не снят. Очень рекомендую к нему присмотреться.

даже если допустить, что трансмиссии примерно равные, вы же знаете, что много влияет резина и "прокладка"!
Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2008, 20:06
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vel, мне бы не хотелось высказываться о + и - по этим машинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 20:23
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
даже если допустить, что трансмиссии примерно равные


вот только не нужно отдолжений 024_mrgreen.gif

Цитата(vel)
Давайте сравним движки - найдутся аргументы в пользу Паджеры 4 с 3.2?


Нормальный движок, без претензий, рабочая лошадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2008, 21:18
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, по поводу одолжений это ты к чему?
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.

А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2008, 22:00
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
kostya, по поводу одолжений это ты к чему?


просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин 024_mrgreen.gif , а теперь типа: "ну ладно, так и быть, они типа равны" lol.gif

Цитата(alexey_m)
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.


И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект lol.gif (можешь не отвечать, т.к. ты такого не утверждал)

Цитата(alexey_m)
А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Я смотрю тебе уже лучше 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 6:04
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
kostya, по поводу одолжений это ты к чему?


просто человек сначала заявляет что "трансмиссия Гранда лучше ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ", но вразумительно обосновать не может, в силу каких-то причин 024_mrgreen.gif , а теперь типа: "ну ладно, так и быть, они типа равны" lol.gif

Цитата(alexey_m)
Между прочим, 242 раздатка на прошлом Гранде, в режиме Фул-тайм позволяет двигаться на постоянном полном приводе 40:60 по любому покрытию с любой скоростью и имеет 4 режима движения на выбор.


И что, то что она 242-ая, это значит, что она лучше по всем показателям, чем Суперселект lol.gif (можешь не отвечать, т.к. ты такого не утверждал)

Цитата(alexey_m)
А будешь спорить с модератором - получишь предупреждение 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Я смотрю тебе уже лучше 024_mrgreen.gif


Давайте не будем передёргивать фразы и вырезать цитаты частично, а то вы уподобляетесь большинству журналистов, которые пишут тесты, цитаты из которых вы привели! Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели! Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора. Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите! Сейчас ещё раз все улыбнёмся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.10.2008, 7:59
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 8:22
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(TAG)
А вот двигатель дизель Паджеро я даже и не слышал, что - в самом деле шумноват в отличие от дизеля Гранда?

Да, шумнее - ездил на том и на том. На трассе дизельный паджеро вообще вялый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 10:39
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!


Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас.
Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы
этого так и не поняли, то я здесь бессилен.

Цитата(vel)
Про двигатель ММС вы также высказываетесь туманно. Со своим шумом и вибрациями он годится только для трактора.

Так я и не гооврил , что двигатель П4 лучше по всем показателям, это Вы мне навязываете свое что-то.
Цитата(vel)
Имея столько доводов в пользу Паджеро - вы однако на нём почему-то не ездите!

Я на Паджеро уже отъездил и ничего плохого сказать не могу, и сейчас на Прадо мне очень не хватает Суперселекта, зачем ездить по асфальту на фулл-тайме, а так бы включил задний привод и глядишь динамика улучшилась и литр-другой бензина сэкономил бы.

Цитата(vel)
Сейчас ещё раз все улыбнёмся!


Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 14:27
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Вы по трансмиссии убедительных доводов также не привели!


Во-первых я не утверждал, что трансмиссия П4 лучше Грандовской "по ВСЕМ показателям", в отличие от вас.
Во-вторых, мой довод в том, что у П4 3.2 есть две НАСТОЯЩИЕ жесткие механическте блокировки (центр+зад)+электоронная имитация передней, в отличие от Гранда, у которого везде стоят ELSD, т.е. не факт что они дают 100% блокирование. Если Вы
этого так и не поняли, то я здесь бессилен.

Цитата(vel)
Сейчас ещё раз все улыбнёмся!


Кто "ВСЕ" :?: Чему улыбаться :?: Плакать надо, от Ваших познаний 024_mrgreen.gif

Тогда давайте поплачем
Насчет возможности блокировать все три дифференциала почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/j...rase_id=6219343
"Когда под тремя колесами — роликовые площадки, двигаться вперед можно только в том случае, если машина оснащена тремя самоблокирующимися дифференциалами"
Паджеро на это не способен!
Я понимаю, что вы человек упёртый - это хорошее качество, но мы тут своими дискуссиями так и не дали человеку ответа. Да трансмиссия Паджеро неплоха, но вместе с дизельным движком даёт печальный результат - машина просто так себе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 14:36
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 15:35
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.

Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки и едем меряться пи.. вернее проходимостью!
Честно говоря вы меня утомили пустыми разговорами - купите дизельную паджеру и катайтесь в своё удовольствие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 15:42
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel)
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !


Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.10.2008, 16:00
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:06
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



--
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:09
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(TAG)
По своей тонкой душевной натуре я больше "ботаник" чем "техник" поэтому в вопросе про блокировки я немного уже запутался. Но, точно понял, что на дизельном Паджере сложней идти на долгий обгон в отличии от Гранда. А как у них с динамикой по городу? И ещё у приятеля два малолетних сына, как там на задних сиденьях у Паджеро и Гранда им будет сидеться? 001_smile.gif


И там и там нормально. На моём гранде сзади подогрев сидений, на паджере не знаю ставиться или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 16:10
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(vel)
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !


Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки 024_mrgreen.gif

На раздатке стоит актуатор, который включает пониженную и блокирует межосевой дифференциал и он становится уже не LSD. На паджере тоже самое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:22