IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Pajero 4 3,2 Di-Dc или Jeep Grand Cherokee 3 3,0
vel
сообщение 16.10.2008, 16:20
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



В переднем и заднем мосту тоже стоят актуаторы, которые сжимают фрикционные пластины для частичной или полной блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 16:41
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



vel, в Гранде есть кнопка или рычаг принудительных межколесных блокировок :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 17:06
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



нет, один рычаг включает пониженную и сразу блокируется межосевой дифференциал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 17:26
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 16.10.2008, 18:39
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



kostya

Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 19:05
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Washington Capitals)
kostya

Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал.

уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD, что такое суперселект и прочая лабуда!
извините за скромность, но у меня высшее автомобильное образование и стаж работы с иномарками(ремонт и запчасти) с 1992года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.10.2008, 19:10
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.

я согласен в чём-то с вами, но не всегда пользователь автомобиля готов с этим справиться! Поэтому я выше говорил, что многое зависит от прокладки и от резины! Просто суперселект не есть панцея от всех бед, и факт, что существует трансмиссии как минимум не хуже, а если они еще и грамотно агрегатированы с классным двигателем, то все плюсы этой трансмиссии нивелируются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2008, 19:19
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну чего Вы спорите. Залезли в дифовые дебри. Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то. Соответственно главными факторами на бездоре будут клиренс, свесы , длинна базы и вес авто. Причем последнее весьма противоречиво. С одной стороны чем больше масса, тем быстрее и глубже проваливается машина. С другой стороны особо засадные места, можно пройти именно по инерции за счет веса авто. В остальном, нужно сравнивать динамику, комфорт, управляемость, крены, эргономичность и внешность. Т.е. именно дорожные характеристики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 19:24
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.


Ну разве что ГРУБО lol.gif
И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 16.10.2008, 19:25
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Ребяты, Вас в самом деле интересно читать! Без иронии. Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе. А про внешность, так мне больше короткий Паджеро нравится, так вот приятелю не посоветуешь, у него семья, тёща и дача! И ещё - собака! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2008, 19:38
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(TAG)
Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе.


Раз у Гранда двиг мощней, то он должен быть более динамичным. По управляемости, нужно пробовать, ибо, как я понял, и тот и другой с полностью независимыми подвесками и без рамы, следовательно центр тяжести ниже, чем у классических внедорожников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2008, 19:52
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG, ездил на П4 и ГЧ3 - динамике однозначно + ГЧ, по управляемости мне показалось тоже + Гранду, но не видел П4 на скоростной трассе в деле и не берусь говорить точно.
Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 16.10.2008, 20:52
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(alexey_m)
что по трансмиссии грубо получается то на то. .


Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 16.10.2008, 20:57
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(vel)
уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD

Если бы реально знал, то чушь бы не писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 16.10.2008, 21:58
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 58
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 6069



Цитата(alexey_m)
TAG, Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца.

Так и у П 3 нет рамы. :au: Правда, если быть более точным, она интегрированна в кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.10.2008, 21:59
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Washington Capitals)
Цитата(alexey_m)
что по трансмиссии грубо получается то на то. .


Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки)

Если там стоят обе блокировки аналогичные моим, то это не электронные псевдо блокировки и преимущество жесткой задней блокировки П4, невилируется передним самоблоком Гранда.
Вот и получается то на то. :wink:

А на самом деле, больше от резины зависит и опыта.
Отвечая на первый вопрос
Цитата
Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!

Скажу что в лес за ягодами, если не лезть в полную ж..., пройдут обе машины. Верно написал kostya,
Цитата
Нужно тест-драйвить адназначна.
и брать то, что больше понравится. Ибо обе машины достойные и однозначного победителя не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 17.10.2008, 5:36
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.


Ну разве что ГРУБО lol.gif
И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь.

Хорошо, МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 17.10.2008, 7:52
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Почему трансмиссия лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2008, 8:37
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vel)
МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям!


vel, правильно, так их mr47_04.gif lol.gif 024_mrgreen.gif И не надо ничего аргументировать.. просто - Гранд ЛУЧШЕ!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.10.2008, 9:56
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Washington Capitals)
Почему трансмиссия лучше?


vel ТАК сказал 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 22:02