IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гранд чироки WJ - странно себя ведет при развороте
grandemeister
сообщение 17.10.2008, 23:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



сразу оговорюсь - только при начале движения после того, как ночку она постояла.
Здравствуйте, уважаемые соратники. Опишу проблему подробнее:
Дело в том, что каждое утро, чтобы куда-то поехать, я должен выполнить обязательную процедуру разворота в обратном направлении. Поэтому я чуть-чуть прогреваюсь, выезжаю со стоянки, выкручиваю руль и начинаю плавно разворачиваться. Да, кстати, при крайнем положении руля раздается какой то вой из трансмиссии но вроде нестрашный, поэтому я привык 001_smile.gif
Но вот тут - то есть когда еще ничего в машине толком не прогрето, машинка как то разворачивается с трудом, такое впечатление что колесам что-то мешает, т.е. реально впечатление такое, что они как будто "переступают" что-ли.
На прогретой машине такого нет, сколько ни вертись.
Позвонил Владимиру порасспросить (вдруг это нормально для грандов) он сказал вполне логично, что так ниче не понять, но может быть вискомуфта. Уже положив трубку я вспомнил что вискомуфты у меня нет.
Подскажите плиз может это правда нормально и сталкивался ли кто-нибудь вообще с таким?
Машина - гранд чироки оверленд 2004 с квадра-драйвом.
Upd: попытался более точно вспомнить свои ощущения - может быть похоже на то, что передний мост дергается в каком то направлении, хотя не представляю себе как это возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 18.10.2008, 0:41
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Ну если Овер с квадродрайвом, то может "подходит" передний диф с блокировкой!
А щелчки при этом не раздаются ни какие, или вот такие звуки какбудто резину жует??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 18.10.2008, 1:32
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



Что-то похожее на щелчки слышал всего один раз около месяца назад, испугался, вылез посмотрел - списал на то, что колесо возможно задевало о пластик. С тех пор щелчков не было ни разу, а насчет звука, "как резину жует" - есть звук подвывания соразмерно с оборотами колеса по частоте.
Причем, на прогретую, реально ничего подобного не наблюдается 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.10.2008, 11:00
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



grandemeister, Владимир все верно сказал, лечение по телефону штука неблагодарная. Масло в мостах не проверяли?

P.S
Подправьте название темы в соответствии с правилами раздела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 18.10.2008, 12:05
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



alexey_m, подправил, надеюсь, сейчас правильно? 001_smile.gif
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.
Дело просто в том, что диагностировать будет трудно, поскольку на прогретую машина ведет себя идеально - пока доберусь до Володи машина уже стопудов прогреется 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.10.2008, 15:14
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



grandemeister,
Цитата
alexey_m, подправил, надеюсь, сейчас правильно?

Все ок. Спасибо за понимание.

Цитата
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.

маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю.

Цитата
Дело просто в том, что диагностировать будет трудно, поскольку на прогретую машина ведет себя идеально - пока доберусь до Володи машина уже стопудов прогреется

Может стоит оставить машину на день у него, он подождет пока остынет (да и морозы не за горами) и посмотрит.
Скорее всего с межколесным блоком что то не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eg
сообщение 20.10.2008, 8:43
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 38
Из: Северодвинск - Moscow
Пользователь №: 6223



а может быть дело в том что суппорт какой-нибудь не отходит?
у меня у отца такая же тема была, когда на поршне суппорта пыльник порвался и его стало подклинивать.

Машина сначала совсем ехать не хотела, а потом нормально. и так каждое утро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.10.2008, 8:51
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(alexey_m)
Цитата
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.

маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю.

В мостах каждые 20 тыщ меняется масло?! Хм... Надо глянуть регламент обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 20.10.2008, 14:30
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Forester)
Цитата(alexey_m)
Цитата
Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.

маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю.

В мостах каждые 20 тыщ меняется масло?! Хм... Надо глянуть регламент обслуживания.


полезная сцыкля:

http://www.auto-america.ru/index.php?page=regl_jeep
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.10.2008, 19:33
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Felix, почитай мануал. Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации, а верить всему, что написано на каких то сайтах :roll: :roll:
Мне, периодичность моих обслуживаний Мастер Владимир диктует. Не зря же он на Крайслере в США обучался и работал у диллеров не один год.
По сервисной книге, они перестраховываются, у них все получается - тяжелые условия эксплуатации. А вот сколько реально можне ездить :wink:
При следующей замене на масло то посмотри, на его цвет, запах и консистенцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 21.10.2008, 6:11
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



alexey_m, насчет масла да, черное-пречерное. Ладно уговорили, буду мануалу следовать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 24.10.2008, 19:18
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



У меня было 2 гранда, один 2002года, второй сейчас 2008года.
Оба катятся на холодную очень плохо, как будто за задницу держат.
В повороте же сопротивление еще больше увеличивается. Поэтому, т.к. вопрос о холодной машине, то я бы не парился (что я и делал и делаю-это же Jeep), я просто начинаю движение неспеша, без рывков и через несколько минут все ОК.
А масло, есстественно, необходимо менять своевременно, но в данном случае это, скорее всего, не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 27.10.2008, 13:25
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



Спасибо всем откликнувшимся.
victor spb, скорее всего последую твоему совету и не буду париться 001_smile.gif Единственное только уточню немного - у меня в поворотах холодная машина передвигается как-бы рывками, потом через некоторое время все проходит. Может быть это все-таки не очень нормально или забить? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grandemeister
сообщение 27.10.2008, 13:28
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6118



сорри, еще уточню - скорее не рывками в общепринятом смысле, а как будто колесам мешает что-то ехать и прикладывается усилие для преодоления, т.е. такой малозаметный рывок вперед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 20.12.2008, 16:49
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Вот-вот, у меня подобная проблема и именно при разворотах. Но! Не только на холодную, но и на разогретую. Как к крайнему положению руль выкручиваешь так и понеслось. Точь в точь такие симптомы. Задал вопрос в ветке о ремонте и экусплуатации WJ. Мне не сервисе сказали, что надо рулевой редуктор менять. Но я чего-то в сомнениях больших.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 21.12.2008, 20:13
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Где-то я читал, что такая ситуация допустима именно на холодном автомобиле! После 15 минут движения при повороте на холостом ходу на драйве если ничего за жопу не держит, то можете расслабиться 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.12.2008, 21:05
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



jon, проблема решилась после замены жидкости в переднем мосту. А до этого и на холодной и на разогретой "тарахтело". Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 21.12.2008, 21:52
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2005
Возраст: 47
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1223



Существует замечательная поговорка: помолчи - за умного сойдешь. Можете обзывать меня как угодно, но автомобиль разрабатывает не один человек, а целое конструкторское бюро. Инструкцию по экплуатации они берут не с потолка. Так что, предлагаю всем перед эксплуатацией автомобиля ознакомиться с инструкцией. Если нет такой возможности, то предлагаю всем чуть-чуть подумать. После запуска автомобиля нужно какое-то время, чтобы масло растеклось по двигателю и АКПП. При повороте руля до упора возникает шум. Так и должно быть - это шумит насос гидроусилителя и чтобы он не "сгорел" отпускайте чуть-чуть руль из крайних положений. И самое гдавное. Как сказал классик: мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Исходя из этого хочу заявить, хоть я и получил несколько полезных советов на форуме, ремонтировал я машину (и буду ремонтировать) в специализированном сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 21.12.2008, 22:19
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Andrey, все логично, тезка 001_smile.gif Но у меня была трабла с поворотом руля и на разогретой машине. Мне даже на спецсервисе предложили рулевой редуктор поменять. А оказалось, что просто надо было жидкость в мостах поменять или ее не хватало. И вся проблема ушла. Здесь вся фишка правильно передать ощущения от вывернутого в крайние положения руля. Поэтому могут быть разногласия и разночтения. Примерно так. У меня был не треск и не гудение насоса гидроусилителя, а такое ощущение как какая-то резинка мешает прокручиваться колесам при повороте. Здесь выше у человека получилось очень хорошо это ощущение передать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.12.2008, 14:35
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Это ощущение в простонародьи называется "машына начала шагать" при поворотах :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:36