![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Цитата(Moose) Год назад пригнали из Германщины 120 D4D 2005 модельного года(АКПП5)
Воткнул Вебасту и имплантировал навигацию на родной дисплей. Поставил турбобокс, средний расход кстати(по компу) уменьшился на 0,2л и после года эксплуатации составляет 11,8-11,9. Дело движется к 100000 в связи с чем вопрос - что меняем? Второй вопрос касаемо коробки, в сервисе сказали что на моём аппарате масло залито на весь срок службы АКПП, не врут? Поподробней напиши про навигацию. А почему расход такой большой? Или это в городе? Про коробку,надо смотреть масло визуально,если темное и пахнет горелым,то смело меняй,тем более скоро зима. Про остальное,смотри на фофруме,там все про это есть,только поищи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6588 ![]() |
По навигации http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=9467
Смотреть масло визуально нереально, т.к. нет щупа. Это расход в смешанном режиме 5 дней в неделю пробки + выходные 700-800 км. трассы. По мне так расход мизерный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Цитата(Moose) По навигации http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=9467
Смотреть масло визуально нереально, т.к. нет щупа. Это расход в смешанном режиме 5 дней в неделю пробки + выходные 700-800 км. трассы. По мне так расход мизерный. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
на сколько я знаю на новых (с 2005 или около того) акпп5 необслуживаемая и щупа там нет!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6588 ![]() |
Всё верно, ещё раз звонил на сервис подтвердили.
У меня как раз 2005 модельный год, а начали их делать с августа 2004. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Moose,
Все верно, масло менять не надо. Не то что бы коробка не обслуживаемая была, масло в ней поменять можно, если требуется по каким либо причинам, например ремонт АКПП. Я кстати когда машину купил, по низнанию поменял масло и в АКПП, но кашу маслом как говорится не испортишь, главное лить то что нужно, а туда не простой Type 4, там SV5 по моему, точно не помню уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Moose, да как бы ничего особенного менять не нужно.Если ты волнуешся о ремне ГРМ,то он меняется на 150 тык.Лично я за 120 тык.поменял один передний аммо и помпу.Ну не считая ессно масла и фильтров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Спаршивал год назад у серых диллеров, сказали - есть.
Стоить новый будет 63000 евро или около того. Купил у немцев трех летний. Ссылок нет, везут те кто продает арабские фортунеры и 2.7 прады. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 23.10.2008 Возраст: 51 Из: Новосибирск Пользователь №: 6701 ![]() |
добрый день, джентельмены
не знаю вот где отметиться - то ли где эмиратовскую 2,7 бензинку обсуждают, то ли где д4д в мае купил эмиратовского 3,0Д МТ прадика, накатал 8500, покупал в эмиратах и гнал с астрахани сам итого, что имеем: 2008гв 120 прадик, 3,0Д 5L-E который 102 лс, механика, передок жестко подключаемый, в эмиратах поставил на него кожу, парктроник и двд, бак 180 литров был сразу. плюсы: простой как автомат калашникова автомобиль, всеядный дизель, который тоета ставит чуть не с 1978 года; новый укладывается в деньги 3-5 летнего немца с д4д; парт-таймовая трансмиссия; 180 литров = запас хода 1400-1600 км; налог транспортный и осаго даже и говорить не буду - стыдно; новая машина = техосмотр до 2011 года; минусы которые меня не волнуют, но вообще они конечно минусы: нет АБС (жесть, да?) ![]() нет климата, только кондиционер, тоже кстати удивительный факт; та же самая парт-таймовая трансмиссия, в некоторых случаях тоже минус теоретически; вроде как 102лс должно не хватать - и вроде как хватает, не д4 конечно, но тоже едет и в городе вроде как ездить можно, да и на дальняк когда с парнями ездим от туарегов и прадиков бензиновых 4,0 не отстаю. и теперь минусы которые для меня тоже минусы: шумноват конечно мотор, уже и шумку сделал - все равно громко. а так вообще конечно все гут, машиной доволен, менять пока не планирую. п.с. поставил вебасто - вот это жизнь началась ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Пппоздравляю! А что сказать? Все машины хороши. Никто ни на что не жалуется. Минусов везде можно наковырять. Но мы любим наши драндулеты за их плюсы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Часто встречается словосочетание "проверенный мотор". Я к тому,что встречаются "проверенные моторы" помоложе нашего Д-4Д. Он ещё на 90-95м Прадо стоит. Никто не жалуется.Так может будем уже считать его таковым?А если мы так считаем,то так оно и есть.Из всех ресурсов и форумов о 120-м я бы порекомендовал искать инфу на 4WD.RU . К бабке не ходи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 7.1.2006 Возраст: 58 Пользователь №: 1586 ![]() |
Скажите.это правда .что в 2005г на прадо пошли новые дизеля?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Размещено - 2006-11-28.
Трехлитровый дизель D-4D (1KD) даже до модернизации был одним из самых совершенных дизелей в мире, развивая крутящий момент в 410 Нм, поддерживая репутацию Land Cruiser как истинного внедорожника. Теперь его мощность увеличена до 173 л.с.(127кВт) при 3400 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Несмотря на увеличение мощности, выброс СО2 снижен и теперь приведен в соответствие со строгими экологическими стандартами Евро 4.Новый 3-литровый дизельный мотор агрегатируется 6-ступенматой «механикой» и 5-скоростной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 48 Из: Казахстан, Актобе Пользователь №: 6915 ![]() |
Привет всем!!!! Зашел на Ваш сайт почитал, много интересного и решил зарегистрироваться. У меня крокодил Арабчик с двигателем 5L-E 2005г, брал с рук у знакомого спробегом 30тыс. сейчас уже 82. машиной доволен, эксплуатирую и в городе и по бездорожью. В прошлом году перед зимой поставил обогрев топливной системы (подогрев топл. фильтра, топливопровода от фильтра до бака и поточный на топливоприемник в баке). По салону тоже внес некоторые изменения, а именно поставил подогрев сидений 9у меня велюровый салон), подогрев зеркал, подголовники с DVD. По машине пока ничего не делал, пока 3 раза тьфу не ломался. Так, что принимайте в свои ряды, буду рад поболтать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7011 ![]() |
привет коллеги! кто расскажит о пневмо подвески? после загрузки авто не опускается до конца,на лежащих полицейских стучит сзади справа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Заправил полный бак,добавил "Кастрюля". А у нас тут перепады температуры постоянно. Так вот как теплее -20 проблем нет. А если -21 и холоднее то машина заводиться,работает 10 секунд и глохнет. Причем,допустим сегодня холодно и глохнет,завтра потеплело и все нормально,потом опять фиг. В итоге решение проблемы:пришел,открыл капот,подкачал насос на фильтре,завел и бегом опять к насосу,потом в течении 8-10 минут стою и практически как искуственное дыхание качаю насосом соляру,машин прогревается и потом нет проблем весь день. Может есть какие мысли у кого по этой трабле? Я так понимаю соляра марки-Г... ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 48 Из: Казахстан, Актобе Пользователь №: 6915 ![]() |
Цитата(Bizon) Заправил полный бак,добавил "Кастрюля". А у нас тут перепады температуры постоянно. Так вот как теплее -20 проблем нет. А если -21 и холоднее то машина заводиться,работает 10 секунд и глохнет. Причем,допустим сегодня холодно и глохнет,завтра потеплело и все нормально,потом опять фиг. В итоге решение проблемы:пришел,открыл капот,подкачал насос на фильтре,завел и бегом опять к насосу,потом в течении 8-10 минут стою и практически как искуственное дыхание качаю насосом соляру,машин прогревается и потом нет проблем весь день. Может есть какие мысли у кого по этой трабле? Я так понимаю соляра марки-Г... ?
Я для себя решил эту проблему поставил подогревы на фильтр, топливную систему от фильтра до бака и в бак на топливоприемник. Когда заливаешь саляру марки Г.... очень помогает. А до установки подогревов прошлой зимой проделывал те же самые процедуры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Привет всем! Трактор как и раньше работает без проблем.Иногда вывожу тёщу на природу,советую пристегнуть памперс покрепче - и погнал!
![]() Ну,да! Милая моя полный бак бензина залила (писал,вроде,во флуде).Хорошо не стала заводиться.Притащили в гараж.Подсоединил воздух к обратке,а шланг на сливную канистру воткнул к трубопроводу "бак-фильтр".Так и выдул из бака весь бензин.Долго только. УАЗы наши сожрали всё вперемежку с солярой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
[
Я для себя решил эту проблему поставил подогревы на фильтр, топливную систему от фильтра до бака и в бак на топливоприемник. Когда заливаешь саляру марки Г.... очень помогает. А до установки подогревов прошлой зимой проделывал те же самые процедуры.[/quote] А нельзя ли поподробнее про подогрев топливной магистрали и бака? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 52 Из: Оттуда Пользователь №: 3717 ![]() |
Overload, Привет. Почему в личке не отвечаешь?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 21:29 |