![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
black, выбор между дизелем и бензином - это извечно.
На форуме это обсуждалось http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5812 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7239 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=28553#28553 и до кучи смотри |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
большое спасибо, пойду почитаю.... 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(black) А какие были дизельные? И почему проще и надёжнее? В чём конкретно заключается простота и надёжность бензина перед дизелем? А то это просто слова пока... :wink:
Так на любом форуме только слова, если че :wink: Был Ниссан Террано2 2.7 ТД с нуля, 5,5лет, 150тыков. Солярка замерзала один раз, после этого как зима, так и присадки лил, прогрев по сравнению с бензином заметно хуже, ставил более поздний термостат, тарахтит, воняет, гудит, шумит, после 100тыков начала сопливить турбина - чуть сочилось масло с нее. Масло менял сначала каждые 5тык, потом каждые 7-8, масла влазило больше, чем в бензиновый аналог, топливный фильтр чаще нужно менять, чем на бензинке. Ну вот пока так сходу вспомнил. Цитата(black) И ещё вопрос: а сколько вы в месяц тратите на бензин? Я - от тысячи долларов.
я баксов 150-200 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
дизель лучше и все тут
![]() два года езжу, ни каких проблем ДТ евро4 лью, -22 не замерзает, после -24 лью незамерзайку. эти же два года, жена глушит сразу, на ручник не ставит, а если ставит то забывает снять, а потом звонит и спрашивает ...Ты что машину сломал!? ![]() Нет ни каких проблем-лью саляру да ТО и езжу. Что касаемо дизельной 200, то да, она хуже бензиновой... у неё нет холодильника ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 51 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Жду снега , как выпадет , особенно , если много , буду кататься целый день , в том числе по полям , по лесам .
_________________ Ждём вести с полей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Приезжайте жить на Украину , можно взять 200-ку без ваших очередей и с тест-драйвом .
Правда у нас ресурсов нет , правительства нет , тяжёлой промышленности с этого года нет . Населена роботами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
у дизеля коробка автомат новая шестиступка, у бензина старая пятиступая от 100ки, зато у бензина есть режим crowl control, у дизеля нет, что не является критичным т.к. особо пользоваться нет смысла этим режимом, на дизеле таскать прицеп ловчее - т.к. момент выше, на бензине может показаться управляемость проще - т.к. нос легче (незнаю как у 200, но обычно головка дизеля чугунная или сплав чугуна и стали), заправляться на дизеле прийдётся всё же реже, ну а остынуть турбинам после сильной нагрузки (что обычно исключено в режиме город и более вероятно в режиме трасса/бездорожье) поможет турботаймер, который часто бывает уже встроен в сигнализацию и легко выставляется на нужное время.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Грамотно всё разложил, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Сегодня буксировал 420км гружёный Спринтер с прицепом общей массой около 6,5 тонн . Надо сказать очень интересный опыт .
Почувствовал себя настоящим фуро-водом . При общей длинне автопоезда в 25 метров обгонять было как-то не привычно . И разгон уже не тот . Камазы я не беру , но и ино-фуры обгонял постоянно . На спринтере гидро тормоза + нежесткая сцепка очень сильно затрудняли движение . Пару раз останавливались - у водителя Спринтера здорово уставали ноги . Иногда продавливать тормоз приходилось двумя ногами . Расход 25-28 . Ехал не на пониженной , потому , что выше 50 на пониженной разогнаться сложно . Обороты выше 3,5 не подымал , чтоб не перегружать трансмиссию . Вообщем бомба . Мне понравилось . Только возник вопрос - не слишком ли сильная нагрузка на трансмиссию ? Может масло где поменять . ОД о своих подвигах рассказывать не хочется . Добавленно Самое интересное , что в этот же день ездил смотреть земельный участок . С ездой по целине , с преодолением канав с ударами по днищу . Думал приеду домой - погляжу , ничего там не погнулось , не отвалилось . А тут звонит водитель мол заглох . Так что из полыньи да в полымя . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
kolhoz, н-да, Серега, "бережешь" ты 200-ку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(kostya) kolhoz, н-да, Серега, "бережешь" ты 200-ку
![]() Было 3 причины сделать как сделано : 1 Деньги . Эвакуатор обошелся бы от 10гр пер км в два конца . Тоесть 8400 гр + то да сё итого тысяч 10 . 2 Деньги . Поговорка "время которое у нас есть , это деньги которых у нас нет" не про меня . 3 Деньги . За 200-ку отвалено 100 тонн . Пусть работает . Тем боле что это всё-таки дорогая но утилитарная машина . Правда я и на Лексусе поехал бы ![]() И вообще отличное приключение . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Молодец. Всё правильно, машина должна работать, нечего с неё пылинки сдувать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Цитата(kolhoz) Цитата(kostya) kolhoz, н-да, Серега, "бережешь" ты 200-ку
![]() Было 3 причины сделать как сделано : 1 Деньги . Эвакуатор обошелся бы от 10гр пер км в два конца . Тоесть 8400 гр + то да сё итого тысяч 10 . 2 Деньги . Поговорка "время которое у нас есть , это деньги которых у нас нет" не про меня . 3 Деньги . За 200-ку отвалено 100 тонн . Пусть работает . Тем боле что это всё-таки дорогая но утилитарная машина . Правда я и на Лексусе поехал бы ![]() И вообще отличное приключение . +1000 На родине Крузер машина фермеров ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Не знаю на чем ездять японские фермеры, и есть ли такие (может бансаи выращивают). Но если про америку: то в линейке тойоты это самая дорогая машина, почти в полтора раза дороже секвои и намного дороже пикапов. Не фермерская, в общем. Авто для людей в достатке, которым помимо ежедневного удовольствия и комфорта, может потребоваться что-то сверх. Как любимые американские супергерои: с виду обычный парень/девушка, а потом раз, и ОФИГЕТЬ что
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Цитата(DVS) Но если про америку: то в линейке тойоты это самая дорогая машина, почти в полтора раза дороже секвои
![]() Ну, совсем не в полтора, а на 9000 долларов всего-то. :wink: Однако, если в Секвою впихнуть всё, что запихано в Кукурузник, то она тоже будет стоить так же и даже подороже чуток... А вообще конечно завидую америкосам, Секвоя в комплектации Platinum стоит 55600 - это сказка. Да и Кукурузник за 64700 совсем недорого, тем более с движком 5,7. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
black, а если 20тыков накатываешь за полтора года, то масло менять раз в полотора года, да :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Цитата(black) Ну, совсем не в полтора, а на 9000 долларов всего-то. :wink: (
Тут где-то давали ссылку, секвоя от 47 с чем-то тыс. Точнее 1,36 получается - не полтора. Комплектации и т.п. - вторично, можно нафаршировать короллу до 800 тыс. рублей - от этого она камри не станет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Цитата(DVS) Тут где-то давали ссылку, секвоя от 47 с чем-то тыс. Точнее 1,36 получается - не полтора. При чём здесь где-то? Мы берём примерно одинаковые машины. Секвоя с движком 4,7, без кожи, только с задним приводом и вообще совсем пустая от 34150 идёт ( http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices...m&vehicle=0 ), а у Кукурузников американских комплектация только одна - самая навороченная ( http://www.toyota.com/landcruiser/trims-prices.html ). Так вот Секвоя в подобной, но не самой навороченной комплектации, стоит вот столько: http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices...m&vehicle=2 Цитата(DVS) Комплектации и т.п. - вторично, можно нафаршировать короллу до 800 тыс. рублей - от этого она камри не станет. Как же вторично, если вы сравниваете нафаршированный Кукурузник с самой дешОвой комплектацией Секвои? Если в неё (Секвою) вставить всё то, что стоит в Кукурузнике, то она подороже окажется. Так что вы не правы. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(black) Если в неё (Секвою) вставить всё то, что стоит в Кукурузнике, то она подороже окажется. :wink:
а там ставить практически и нечего..так что не станет она дороже ... :nail: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Здравствуйте!!! Прошу совет ,отзывов ,рекомендаций !!!дизель или бензин? Вот в чем вопрос! Есть опыт экусплатации ленд ровера Д3 дизельного и после проблемм с тнвд уже боязно...качество дизеля сами знаете какое..В связи с этим вопрос на сколько дизель тойотовский надежен??Тнвд ,турбина? Насколько он дороже в случае неисправностей? Хотя вопрос в первую очередь волнует в смысле надежностьи авто...поездки на юг и тд семьей и нехотелось бы где либо и за плохого топлива застрять...Каков ресурс у безинового двигателя? Такой же легендарно большой как у дизеля??Реальный расход бензина по городу и трассе после обкатки каков???Манера езды спокойная ну иногда могу конечно и подзажечь.... Буду благодарен за ответы советы опытных товарищей! Спасибо!
Сообщение отредактировал дантист - 20.3.2009, 20:50 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:07 |