IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель или бензин?, TLC200
Гера
сообщение 17.10.2008, 16:03
Сообщение #21


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



black, выбор между дизелем и бензином - это извечно.
На форуме это обсуждалось
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5812
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7239
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=28553#28553
и до кучи смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 17.10.2008, 16:10
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



большое спасибо, пойду почитаю.... 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.10.2008, 16:59
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(black)
А какие были дизельные? И почему проще и надёжнее? В чём конкретно заключается простота и надёжность бензина перед дизелем? А то это просто слова пока... :wink:


Так на любом форуме только слова, если че :wink: Был Ниссан Террано2 2.7 ТД с нуля, 5,5лет, 150тыков. Солярка замерзала один раз, после этого как зима, так и присадки лил, прогрев по сравнению с бензином заметно хуже, ставил более поздний термостат, тарахтит, воняет, гудит, шумит, после 100тыков начала сопливить турбина - чуть сочилось масло с нее. Масло менял сначала каждые 5тык, потом каждые 7-8, масла влазило больше, чем в бензиновый аналог, топливный фильтр чаще нужно менять, чем на бензинке. Ну вот пока так сходу вспомнил.

Цитата(black)
И ещё вопрос: а сколько вы в месяц тратите на бензин? Я - от тысячи долларов.

я баксов 150-200 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 17.10.2008, 17:14
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 44
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



дизель лучше и все тут001_smile.gif
два года езжу, ни каких проблем ДТ евро4 лью, -22 не замерзает, после -24 лью незамерзайку.
эти же два года, жена глушит сразу, на ручник не ставит, а если ставит то забывает снять, а потом звонит и спрашивает ...Ты что машину сломал!? 001_smile.gif
Нет ни каких проблем-лью саляру да ТО и езжу.

Что касаемо дизельной 200, то да, она хуже бензиновой... у неё нет холодильника 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 18.10.2008, 0:43
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 51
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Цитата
Жду снега , как выпадет , особенно , если много , буду кататься целый день , в том числе по полям , по лесам .
_________________


Ждём вести с полей. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 19.10.2008, 8:18
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Приезжайте жить на Украину , можно взять 200-ку без ваших очередей и с тест-драйвом .
Правда у нас ресурсов нет , правительства нет , тяжёлой промышленности с этого года нет . Населена роботами 011_laugh2.gif . И заправляет всем этим балаганом склочная бабёнка . Появлялся странный человек с поеденным молью лицом , наверно добавлял алмазную присадку в масло .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finsky
сообщение 19.10.2008, 17:01
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5603



у дизеля коробка автомат новая шестиступка, у бензина старая пятиступая от 100ки, зато у бензина есть режим crowl control, у дизеля нет, что не является критичным т.к. особо пользоваться нет смысла этим режимом, на дизеле таскать прицеп ловчее - т.к. момент выше, на бензине может показаться управляемость проще - т.к. нос легче (незнаю как у 200, но обычно головка дизеля чугунная или сплав чугуна и стали), заправляться на дизеле прийдётся всё же реже, ну а остынуть турбинам после сильной нагрузки (что обычно исключено в режиме город и более вероятно в режиме трасса/бездорожье) поможет турботаймер, который часто бывает уже встроен в сигнализацию и легко выставляется на нужное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 19.10.2008, 19:37
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Грамотно всё разложил, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 23.10.2008, 15:17
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Сегодня буксировал 420км гружёный Спринтер с прицепом общей массой около 6,5 тонн . Надо сказать очень интересный опыт .
Почувствовал себя настоящим фуро-водом . При общей длинне автопоезда в 25 метров обгонять было как-то не привычно . И разгон уже не тот . Камазы я не беру , но и ино-фуры обгонял постоянно . На спринтере гидро тормоза + нежесткая сцепка очень сильно затрудняли движение . Пару раз останавливались - у водителя Спринтера здорово уставали ноги . Иногда продавливать тормоз приходилось двумя ногами .
Расход 25-28 . Ехал не на пониженной , потому , что выше 50 на пониженной разогнаться сложно . Обороты выше 3,5 не подымал , чтоб не перегружать трансмиссию .
Вообщем бомба . Мне понравилось . Только возник вопрос - не слишком ли сильная нагрузка на трансмиссию ? Может масло где поменять . ОД о своих подвигах рассказывать не хочется .
Добавленно
Самое интересное , что в этот же день ездил смотреть земельный участок . С ездой по целине , с преодолением канав с ударами по днищу . Думал приеду домой - погляжу , ничего там не погнулось , не отвалилось . А тут звонит водитель мол заглох . Так что из полыньи да в полымя .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.10.2008, 15:55
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



kolhoz, н-да, Серега, "бережешь" ты 200-ку 024_mrgreen.gif мож надо было эвакуатор какой заказать :?: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 23.10.2008, 16:14
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(kostya)
kolhoz, н-да, Серега, "бережешь" ты 200-ку 024_mrgreen.gif мож надо было эвакуатор какой заказать :?: :roll:

Было 3 причины сделать как сделано :
1 Деньги . Эвакуатор обошелся бы от 10гр пер км в два конца . Тоесть 8400 гр + то да сё итого тысяч 10 .
2 Деньги . Поговорка "время которое у нас есть , это деньги которых у нас нет" не про меня .
3 Деньги . За 200-ку отвалено 100 тонн . Пусть работает . Тем боле что это всё-таки дорогая но утилитарная машина . Правда я и на Лексусе поехал бы 011_laugh2.gif
И вообще отличное приключение .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 23.10.2008, 16:28
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Молодец. Всё правильно, машина должна работать, нечего с неё пылинки сдувать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 24.10.2008, 10:35
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 44
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Цитата(kolhoz)
Цитата(kostya)
kolhoz, н-да, Серега, "бережешь" ты 200-ку 024_mrgreen.gif мож надо было эвакуатор какой заказать :?: :roll:

Было 3 причины сделать как сделано :
1 Деньги . Эвакуатор обошелся бы от 10гр пер км в два конца . Тоесть 8400 гр + то да сё итого тысяч 10 .
2 Деньги . Поговорка "время которое у нас есть , это деньги которых у нас нет" не про меня .
3 Деньги . За 200-ку отвалено 100 тонн . Пусть работает . Тем боле что это всё-таки дорогая но утилитарная машина . Правда я и на Лексусе поехал бы 011_laugh2.gif
И вообще отличное приключение .


+1000
На родине Крузер машина фермеров001_smile.gif Но теперь и дальнобойщиков001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 24.10.2008, 11:00
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Не знаю на чем ездять японские фермеры, и есть ли такие (может бансаи выращивают). Но если про америку: то в линейке тойоты это самая дорогая машина, почти в полтора раза дороже секвои и намного дороже пикапов. Не фермерская, в общем. Авто для людей в достатке, которым помимо ежедневного удовольствия и комфорта, может потребоваться что-то сверх. Как любимые американские супергерои: с виду обычный парень/девушка, а потом раз, и ОФИГЕТЬ что 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 24.10.2008, 12:00
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Цитата(DVS)
Но если про америку: то в линейке тойоты это самая дорогая машина, почти в полтора раза дороже секвои 011_laugh2.gif


Ну, совсем не в полтора, а на 9000 долларов всего-то. :wink: Однако, если в Секвою впихнуть всё, что запихано в Кукурузник, то она тоже будет стоить так же и даже подороже чуток... А вообще конечно завидую америкосам, Секвоя в комплектации Platinum стоит 55600 - это сказка. Да и Кукурузник за 64700 совсем недорого, тем более с движком 5,7. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.10.2008, 13:16
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



black, а если 20тыков накатываешь за полтора года, то масло менять раз в полотора года, да :?: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 24.10.2008, 14:12
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Цитата(black)
Ну, совсем не в полтора, а на 9000 долларов всего-то. :wink: (

Тут где-то давали ссылку, секвоя от 47 с чем-то тыс. Точнее 1,36 получается - не полтора.
Комплектации и т.п. - вторично, можно нафаршировать короллу до 800 тыс. рублей - от этого она камри не станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 24.10.2008, 21:44
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 57
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Цитата(DVS)
Тут где-то давали ссылку, секвоя от 47 с чем-то тыс. Точнее 1,36 получается - не полтора.
При чём здесь где-то? Мы берём примерно одинаковые машины. Секвоя с движком 4,7, без кожи, только с задним приводом и вообще совсем пустая от 34150 идёт ( http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices...m&vehicle=0 ), а у Кукурузников американских комплектация только одна - самая навороченная ( http://www.toyota.com/landcruiser/trims-prices.html ). Так вот Секвоя в подобной, но не самой навороченной комплектации, стоит вот столько: http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices...m&vehicle=2
Цитата(DVS)
Комплектации и т.п. - вторично, можно нафаршировать короллу до 800 тыс. рублей - от этого она камри не станет.
Как же вторично, если вы сравниваете нафаршированный Кукурузник с самой дешОвой комплектацией Секвои? Если в неё (Секвою) вставить всё то, что стоит в Кукурузнике, то она подороже окажется. Так что вы не правы. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 24.10.2008, 22:22
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(black)
Если в неё (Секвою) вставить всё то, что стоит в Кукурузнике, то она подороже окажется. :wink:


а там ставить практически и нечего..так что не станет она дороже ... :nail:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дантист
сообщение 20.3.2009, 20:48
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 56
Пользователь №: 7889



Здравствуйте!!! Прошу совет ,отзывов ,рекомендаций !!!дизель или бензин? Вот в чем вопрос! Есть опыт экусплатации ленд ровера Д3 дизельного и после проблемм с тнвд уже боязно...качество дизеля сами знаете какое..В связи с этим вопрос на сколько дизель тойотовский надежен??Тнвд ,турбина? Насколько он дороже в случае неисправностей? Хотя вопрос в первую очередь волнует в смысле надежностьи авто...поездки на юг и тд семьей и нехотелось бы где либо и за плохого топлива застрять...Каков ресурс у безинового двигателя? Такой же легендарно большой как у дизеля??Реальный расход бензина по городу и трассе после обкатки каков???Манера езды спокойная ну иногда могу конечно и подзажечь.... Буду благодарен за ответы советы опытных товарищей! Спасибо!

Сообщение отредактировал дантист - 20.3.2009, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:07