![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
AUTONEWS.RU, 21 October 2008, Комментарии
GM продолжает переговоры по приобретению Chrysler. Из анонимных источников известно, что переговоры между GM и фондом Cerberus Capital Management LP, владеющим контрольным пакетом Chrysler, близки к завершению. При этом стороны не исключают обращения к помощи государства, которое может быть заинтересовано в создании нового автомобильного гиганта. Слияние будет означать конец "Большой тройки" американского автопрома. По слухам, GM не заинтересован в сохранении брендов, принадлежащих Chrysler, кроме одного - Jeep. По информации Automotive News, General Motors рассматривает эту сделку как способ повышения своей капитализации в условиях, когда его собственная выручка снижается. Идея объединения двух проблемных активов большинством аналитиков оценивается как акт отчаяния, пока обе компании терпят грандиозные убытки , нагруженные обязательствами перед дилерами, рабочими и пенсионерами. По мнению агентства Standard Poor''''s, у Chrysler и GM наблюдаются достаточно схожие проблемы: устаревший модельный ряд, избыток дилеров и производственных мощностей, сложности с привлечением капиталовложений. В этих условиях объединение скорее усугубит эти проблемы, чем поможет их решить. Кроме того, если речь пойдет о выкупе 80%-ного пакета акций Chrysler, принадлежащего фонду Cerberus, эта сделка может окончательно подорвать и без того шаткое финансовое положение GM. Руководство GM надеется, что сумеет заключить сделку, которая позволит концерну получить доступ к части наличных активов Chrysler и быстро снизить затраты. По информации из фонда Cerberus, активы Chrysler на конец июня составляли 11,7 млрд долларов. У компании 14 заводов, большинство из которых в случае слияния окажутся под угрозой закрытия. GM по-настоящему заинтересован лишь в тех заводах, в модернизацию которых Chrysler инвестировал значительные средства, например, мексиканский завод в Салтильо, завод Jefferson North марки Jeep в Детройте и сброчный завод в Белвидере, Иллинойс. Сделка имеет также огромное политическое значение, так как в случае поглощения Chrysler и начала антикризисного управления на его заводах, будут сокращены тысячи рабочих мест, что еще более увеличит безработицу в так называемом "ржавом поясе" США - старых индустриальных штатах северо-востока страны, население которых традиционно воспринимается как одна из самых влиятельных групп американского электората для обоих кандидатов в президенты. Поглощение Chrysler может стоить GM значительных расходов. Во втором квартале GM потерял 3,6 млрд. долларов, ожидает еще большие убытки по итогам третьего квартала из-за продолжающегося падения продаж и собирается сокращать около 5000 рабочих мест. Много денег придется потратить на сокращение количества дилеров. При ликвидации марки Oldsmobile на подобные мероприятия было потрачено около 2 млрд долларов. Сейчас у GM около 6 550 автосалонов, торгующих всеми брендами, а у Chrysler в начале года было 3 500 дилерских центров. Продажи Chrysler в сентябре упали на 25%, а у GM - на 18%, что также приведет к вынужденному сокращению количества дилеров. Еще одно препятствие для слияния - профсоюзы. Даже после всех сокращений у GM остается 64 000 рабочих, почти все - члены влиятельного профсоюза United Auto Workers. На заводах Chrysler работает 33 000 человек. Между прочим, GM рассматривался в качестве потенциального покупателя Chrysler еще в феврале 2007 года, когда от ненужного актива избавлялся Daimler. Но тогда руководство GM побоялось злить профсоюзы необходиомостью массовых сокращений. Сергей Самсонов ________________________________________________ GM торопится купить Chrysler, пока тот не вошел в Renault Nissan GAZETA.RU, 21 October 2008, 09:28, Автомобили. Новости Корпорация Genral Motors увеличила заинтересованность в приобретении компании Chrysler, пока стоимость последней находится на самом низком уровне из-за мирового кризиса и падения продаж автомобилей компании, пишет Reuters. По словам близких к переговорам источников, представители GM и владельца Chrysler инвесткомпании Cerberus Capital Menagement уже близки к заключению соглашения. В тоже время издание World Street Journal сообщает со ссылкой на информированные источники, что Chrysler готовится к вступление во франко-японский альянс Renault Nissan. По данным издания, для этого Cerberus достаточно будет продать доли акций Chrysler компаниям Renault и Nissan Motor, оставшись при этом мажоритарным акционером третьего по величине американского автопроизводителя. "Газета.Ru" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Думаю, что крайслер придется продать по частям. Купить его целиком во время кризиса- очень отважно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Может сделать тему "Кто купит Крайслер"?
А то всех желающих будем прописывать отдельной темой?! http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=11292 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Lexx) Может сделать тему "Кто купит Крайслер"?А то всех желающих будем прописывать отдельной темой?!
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=11292 Лёша, давай скинимся, поднатужимся иииииии купим! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Все бренды *** а жип оставить.
Самое правильное решенние. В свое время, распыление компании и привело к кризису. Это сейчас во всех институтах в базовый курс экономики входит ![]() Я за жип. Но денег нету ![]() ЗЫ А рабочих увольнять нужно найти способ. Жалко-не жалко, но когда речь идет о спасении компании, другого выхода нету. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Когда речь идет об экономии издержек, всегда сокращают рабочих, получают копейки, но их много - давайте их сократим. О том чтобы резать оплату топ-менеджеров ( а тем более вернуть из их карманов бонусы) - табу. Это святое. В американской системе ( и ее копии - наши крупные компании), разница з/п топов и работяг - тысячи раз. И это считается нормой. В японской системе, этот разрыв - до десятков раз - и там, даже странно как-то, реже банкротятся фирмы, реже сокращают рабочих и т.п.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:35 |