![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
Двигатель 4.0 рядная 6, после капремонта, суть проблемы:
1.Горит Лампа чек Инжинг 2.не заводиться с 1 раза на холодную, симптомы:садимся в машину пытаемся завести машину с ключа не заводиться.Сдергиваем патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектроу, наливаем грамм 50 бензина во впускной коллектор. заводим двигаетль с пол пинка, после чего глушим. после такого запуска,двигаетль запускаеться с ключа легко и непринужденно. но если машина постоит часа 1.5 то завести ее можно только описанным способом. Подскажите где и самое главное что искать в чем причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ирокезы, читаем внимательно :!:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9949 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата 1.Горит Лампа чек Инжинг
Надо читать ошибки :au: + читать правила форума :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ирокезы) Двигатель 4.0 рядная 6, после капремонта, суть проблемы:
Для начала вопрос, а почему те кто делали капремонт на это не обратили внимание? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
они и обратили, мы промыли всю топливную систему заменили все фильтра , прочистили форсунки, но проблема осталась сейчас хотим снять коды самодиагностики, как вариант можеть быть проблема в датчике положения коленвала,но пока не понятно, просто хотелось узнать может кто тоже сталкивалься с таокй проблемой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Коды читать в обязателном порядке. С датчиками бывают разные проблемы, но в данном случае я бы обратил особое внимание на датчик температуры. Если он показывает, что двигатель горячий (а он холодный), то при заводе будет занижена подача.
ЗЫ как прошла капиталка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
Капиталка прошла долго и мучительно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ирокезы) Когда движок разобрали, как и предсказывали, оказалась трещина в 3 цилиндре от перегрева,масляного голодания и плохой работы форсунки,после промывки инжектора.Вырезали из блока гильзу 3 цилиндра перегильзовывли подходящей по размерам гильзой
![]() Стоп, стоп. В смысле трещина была в блоке или в гильзе? Если в блоке, то непонятно как его заделали потому как он вроде чугунный. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
В Гильзе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
Когда начинаешь крутить дигатель стартером,датчик температуры кладет стрелку на максимум,может быть проблема в этом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ирокезы) В Гильзе
![]() Тогда незачем так пугать! ![]() Цитата(Ирокезы) Когда начинаешь крутить дигатель стартером,датчик температуры кладет стрелку на максимум,может быть проблема в этом?
Это может значить, что какая-то фигня с проводкой, а это возможная причина различных чудес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
При самодиагностике постоянно показывает коды неисправностей 13,14 и 15. !5 это датчик скорости,а вот 13 и 14 имеют отношение к датчику абсолютного давления,но сам датчик рабочий:0Может касяк в этом?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ирокезы) При самодиагностике постоянно показывает коды неисправностей 13,14 и 15. !5 это датчик скорости,а вот 13 и 14 имеют отношение к датчику абсолютного давления,но сам датчик рабочий:0Может касяк в этом?
![]() Вполне возможно. Проверить бы его снова и посмотри соединения и провода. Жаль у тебя ещё obd нет, а то информации было бы больше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:20 |