IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДД.Подскажите,почему может WJ вправо немного
nik.79
сообщение 6.11.2008, 20:10
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



тянуть?Сх-развал проверял.Колодки в направляющих нормально ходят-не клинят.Давление-положенное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denikin
сообщение 7.11.2008, 9:29
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 48
День рождения!
Из: Смоленск
Пользователь №: 4839



шаровые и рычаги поменяй! наверное дело в этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.11.2008, 10:34
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



nik.79, по идее, дороги должны быть сделаны с небольшим уклоном вправо.. поэтому небольшой увод направо может быть :roll:

п.с.
с рычагами и шаровыми я бы явно не торопился lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.11.2008, 11:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Lexx)
nik.79, по идее, дороги должны быть сделаны с небольшим уклоном вправо.. поэтому небольшой увод направо может быть :roll:

+1
Машины с зависимой передней подвеской достаточно чуствительны к таким моментам как и к колее от грузовиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 7.11.2008, 13:39
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



У меня та же проблема была. Все проверял- бесполезно. И наклон дороги учитывал. Проверял на практически идеальной поверхности, все равно тянуло вправо. Неделю назад сменил резину на зимнюю и все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 7.11.2008, 14:17
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



от резины многое зависит, это точно!

стояли TOYO - очень чувствительная к колеям и уклону дороги и шумная, но мягкая
сейчас MICHELIN - колеи и уклоны не замечает, нешумная, но жесткая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.11.2008, 15:22
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



В подвеске все ок.Оказалось действительно уклон дороги плюс боковой ветер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марчел
сообщение 9.11.2008, 3:49
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6592



Приветствую, у меня та же проблема ТОЛЬКО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ, вроде неплохую резину поставили а когда еду по МкаДУ ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ВПРАВО РУЛЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ А ТО МАШИНА СМЕЩАЕТСЯ, ДРУГ У МЕНЯ проф водитель порекомендовал резину сменить после того как проехался на моем WJ так как вроде мне в Бельгии поставили резину которую у них выкидывают, хотя на вид вполне сносно смотрятся, я бы даже сказал как новые.
Но руль и правда бьет. Что первым делом сделать Сход развал или
цитирую nik.79:"Колодки в направляющих нормально ходят-не клинят.Давление-положенное."? Это опять же где проверяют что бы люди с понятием о причине были?
А резину как то неохота особо менять, во-первых с экономической точки зрения(кризис :? ) да и из Москвы зимой никуда не собираюсь, и менять на шипы накладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 9.11.2008, 11:45
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Марчел, В первую очередь-давление в колесах проверить,проверить смазку тормознах суппортов,проверить подвеску.Лучше Астахова по ходовои и т п не видел(дизель они токо не знают).тел Астахова 8 (495)7408848
Звоните и договаривайтесь о визите.
Кстати,если руль бьет-начните с балансировки колес(немногие знают,что при забортировании резины балансировку надо повторить через 500 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.11.2008, 11:54
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
по идее, дороги должны быть сделаны с небольшим уклоном вправо.. поэтому небольшой увод направо может быть

Я в Литву поехал по новой дороге - неприятная мысль посетила : вправо стало тянуть.В Россию заезжаю на родную дорожку - не тянет.Гады-дорожники,издеваются 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.11.2008, 12:34
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Марчел,
Цитата
Но руль и правда бьет.

Цитата
А резину как то неохота особо менять, во-первых с экономической точки зрения

Это Вы, чувствуете небольшую вибрацию на руле, а что чувствует подвеска :roll:
У Грандов, насколько я помню сход развал нолевой. Т.е. машину, будет тянуть в сторону уклона или, если сильный боковой ветер.
Насчет суппортов - не надо изобретать велосипедов, после езды, проверьте температуру дисков (не тормозных, иначе ожог получите), если у правого и левого передних колес температура разная, значит на том который горячее, есть проблема с которой надо разбираться. И опять же почему греется вариантов много.
Ну и первичные признаки сход-развала, неоднородное пожирание протектора резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 9.11.2008, 12:39
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Если все в порядке, а авто все равно тянет в сторону, поменяйте колеса местами, т.е. правые с левыми. Бывает просто брак резины или ее неравномерный износ.
Часто бывает что неравномерный износ и увод колеса проявляется после ремонта подвески
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марчел
сообщение 9.11.2008, 23:58
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6592



nik.79
Во что обходится сие удовольствие:"очередь-давление в колесах проверить,проверить смазку тормознах суппортов,проверить подвеску" (перед звонком хотелось бы "прикинуть")?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 10.11.2008, 9:13
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Марчел, позвоните.Опишите проблему.Мне кажется копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:00