IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Pajero Sport VS Grand Vitara NEW
bober
сообщение 16.2.2006, 17:38
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1719



Стою перед выбором Pajero 2.5 TD или Vitara 2.0i
Pajero популярный бренд, а вот про Vitara написано мало.
Езда в основном городская. Буду брать новую. Это мой первый внедорожник.
У кого какое мнение, подскажите. Хотелось чтоб первый джип оставил положительные впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
Lexx
сообщение 16.2.2006, 17:48
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(bober)
Стою перед выбором Pajero 2.5 TD или Vitara 2.0i
Pajero популярный бренд, а вот про Vitara написано мало.
Езда в основном городская. Буду брать новую. Это мой первый внедорожник.
У кого какое мнение, подскажите. Хотелось чтоб первый джип оставил положительные впечатления.


Сравнение немного странное... Я за Pajero 8-)
Про Grand Vitara new, пока ничего не известно, но думаю Паджерик однозначно лучше и надежнее 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 16.2.2006, 20:09
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(Lexx)
Сравнение немного странное... Я за Pajero 8-)
Про Grand Vitara new, пока ничего не известно, но думаю Паджерик однозначно лучше и надежнее 8-)


Согласен, сравнение странное. Гранд Витару надо сравнивать с Хондой, Рав4 и т.д.
Вот только говорить однозначно, что Паджеро лучше? Не уверен. Надо полагать, что 2,5 - это Спорт. Тогда неплохо бы изучить, какая у него трансмиссия. И у дизеля скорее всего это парт-тайм (если не ошибаюсь, супер-селект ставят на 3,0 бензин). У новой ГрандВитары - фулл-тайм.
Паджеровский дизель 2,5 - старый, проверенный, надежный. Но тупой... 99 кобыл было - ну очень мало. Теперь как будто 115. А толку? До 100 - за 17 сек. Скучно, девушки (с) О.Бендер. 011_laugh2.gif
И еще дизайн. Спорт - он и есть Спорт. Сколько его уже выпускают? Как бы не 10 лет?
А Гранд Витара - вот она. С пылу с жару. Очень приятная как изнутри, так и снаружи.
Проходимость? Конечно, от Паджеро дальше бежать за трактором. Но человек-то собирается по городу ездить. Причем и до дачи он очень неплохо доберется на Гранд Витаре. С 4 собутыльниками и массой боеприпасов.
Я бы взял Гранд Витару. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.2.2006, 20:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Алексец)
У новой ГрандВитары - фулл-тайм.


Как я понял фуллтайм только у пятидверок?...

Ту bober, а подробнее можно... какая Паджера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bober
сообщение 17.2.2006, 17:08
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1719



Спасибо за мнения. Паджера спорт. В базовой комплектации. Система привода Easy Select 4WD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 17.2.2006, 17:18
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Цитата(bober)
Паджера спорт. В базовой комплектации. Система привода Easy Select 4WD.


А теперь посмотрите за окно и скажите, оно вам таки надо?
Меня сегодня на фулл-тайме и шипованном нокиане колбасило. shock.gif А изя селект... Да ну его! 011_laugh2.gif И 115 кобыл туда же! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bober
сообщение 17.2.2006, 17:28
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1719



011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Согласен. Витара мне более симпатична. Паджера проверена временем. Спасибо всем. Будем думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.2.2006, 17:36
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Алексец)
А теперь посмотрите за окно и скажите, оно вам таки надо?
Меня сегодня на фулл-тайме и шипованном нокиане колбасило. shock.gif А изя селект... Да ну его! 011_laugh2.gif И 115 кобыл туда же! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


"изя селект" точно не нужен 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bober
сообщение 17.2.2006, 17:39
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1719



НУ ВОТ НАШЕЛ "ХОРОШИЙ" ОТЗЫВ НА avtoportal.ru 004_sad.gif

Поверив дизайну я кинулся тестировать Сузуку новую.Как писал раньше ну ооочень мне пришлась машинка по дизайну...Взяли также в одно и то-же время Форестера который по виду просто вилы...Без слёз не взглянешь...

При этом до офф-роада ехали по трассе с коллегой на разных,обратно поменялись :
Вот рассказываю : по трассе едем... сделали 2 круга с коллегой меняясь машинами.
1) Раздолбанная трасса,на которую вооще не рискнул бы ехать не седане : Форестер - прошел незаметно и уверенно.Сузуки... ну... проити то прошел... но я думал что кувыркнемся точно.
2) Глубокий карьерный песок : Форестер едет как по шоссе,при этом управлять настолько легко что диву даешься.Витара виляет почему-то и рычит,похоже сказывается нехватка мощи да и высоковата немного для перевалки с кренами.
3)Горка с колдобинами уклон порядка 25 :
Форестер - сьехали,заехали чуть порычал на самом верху.
Сузуки - сьехали с криками "Ёб твою мать машина же новая... не дай бог направо нае..ся", не заехали... НЕ ЗАЕХАЛИ... Писец... Это просто писец... Колеса скользили,мотор рычал и не заехали даже с нескольких попыток.
4) Городской режим по шосcе :
Форестер - автомат ну просто тормоз... перестраивается на первую через примерно 2 сек. Немного непривычно "не сразу страгиваться"...
Зато тихо в салоне и едем как по маслу.Перестроения с передачи на передачу довольно плавные.
Сузуки - нареканий нет.Переход и разгон нормальный,но... слышен рев мотора при режиме "полный вперед".

Обе машины - 2,0 автомат не турбированные прошедшие по 550-760 км.Колеса одинаковые - зимняя шиповка 225.

Короче вывод такой я для себя сделал - Хочешь хорошо,комфортно ехать и при этом иногда ездить без проблем на рыбалку - Форестер...

Ну а козырнуть видом машины ничего не стоящей как внедорожник и рычащей в салоне двигателем то это даа... Новая Сузука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.2.2006, 17:47
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



сразу безоговорочно верить таким отзывам, думаю, не стоит :roll:
А на новой Сузуке в салонах покататься не дают? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bober
сообщение 17.2.2006, 17:58
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1719



За тест драйв не узнавал. А отзывы-это верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 20.2.2006, 12:07
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Приветствую всех! Вот мои первые впечатления от новой Гранд Витары (5-дверная, 2л, максимальная комплектация, АКПП).
После TLC Prado 120 долго выбирал. Рассматривал много вариантов, начиная от Nissan Patrool shock.gif Вообщем, решил взять новую SGV. Езжу всего несколько дней, пока обкатка - сильно не насилую, но первые ощущения положительные. Во-первых, машина меньше и значительно легче TLC 120, что положительно сказывается на езде по городу. Реакция на руль отличная, АКПП работает незаметно. Хотя резину не успел еще поменять на зимнюю, особых проблем с пробуксовкой по снежным сугробам не было. Хотя резина для зимы - дерьмо! Салон весьма просторный, сидеть удобнее, чем в Прадо. К тому же тут есть регулировка сидения по высоте, чего не было в Прадо. И хотя регулировки сидиний механические - это не напрягает. Качество отделки салона - на высоте! Когда ходил по салонам, смотрел и новый Патфайнтер - так тот просто мыльница какая-то внутри, противно было в нем сидеть. Подвеска заметно жесче, чем-то напоминает подвеску Паждеро. Но это не напрягает, даже приятно. По сравнению с Прадо, где даже в положении "спорт" машину раскачивало и "козлила" она при торможении, на СГВ этого нет. По трассе идет уверенно, мощности двигателя вполне хватает. Кстати, я прикинул - на TLC 100VX мощность двигателя составляет 73 л/с на тонну веса автомобиля, а у СГВ - 70 л/с на тонну. У Прадо 120 этот показатель лучше. Вообщем, я пока доволен! Машина внешне очень красивая, внутри удобная. Для дома, поездок по городским пробкам, на дачу и на природу - то, что надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.2.2006, 12:15
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Mike Bond, спасибо за отзыв! А чувствуется, что у машины постоянный полный привод? :roll: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 20.2.2006, 12:34
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(Lexx)
Mike Bond, спасибо за отзыв! А чувствуется, что у машины постоянный полный привод? :roll: 8-)


Конечно, чувствуется! На скользкой дороге (со свежим снежком) - никаках виляний и заносов. Конечно, если сильно не газовать - резина, как я уже написал - дерьмо для зимы. Повороты уверенно проходит. Еще хотел добавить про шумоизоляцию салона. На мой взгляд, она вполне нормальная. При нормальной езде двигателя практически не слышно. Ну а если газ в пол - так и на Range Rover движок рычит - будь здоров!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:49