![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
Стою перед выбором Pajero 2.5 TD или Vitara 2.0i
Pajero популярный бренд, а вот про Vitara написано мало. Езда в основном городская. Буду брать новую. Это мой первый внедорожник. У кого какое мнение, подскажите. Хотелось чтоб первый джип оставил положительные впечатления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(bober) Стою перед выбором Pajero 2.5 TD или Vitara 2.0i
Pajero популярный бренд, а вот про Vitara написано мало. Езда в основном городская. Буду брать новую. Это мой первый внедорожник. У кого какое мнение, подскажите. Хотелось чтоб первый джип оставил положительные впечатления. Сравнение немного странное... Я за Pajero 8-) Про Grand Vitara new, пока ничего не известно, но думаю Паджерик однозначно лучше и надежнее 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Lexx) Сравнение немного странное... Я за Pajero 8-)
Про Grand Vitara new, пока ничего не известно, но думаю Паджерик однозначно лучше и надежнее 8-) Согласен, сравнение странное. Гранд Витару надо сравнивать с Хондой, Рав4 и т.д. Вот только говорить однозначно, что Паджеро лучше? Не уверен. Надо полагать, что 2,5 - это Спорт. Тогда неплохо бы изучить, какая у него трансмиссия. И у дизеля скорее всего это парт-тайм (если не ошибаюсь, супер-селект ставят на 3,0 бензин). У новой ГрандВитары - фулл-тайм. Паджеровский дизель 2,5 - старый, проверенный, надежный. Но тупой... 99 кобыл было - ну очень мало. Теперь как будто 115. А толку? До 100 - за 17 сек. Скучно, девушки (с) О.Бендер. ![]() И еще дизайн. Спорт - он и есть Спорт. Сколько его уже выпускают? Как бы не 10 лет? А Гранд Витара - вот она. С пылу с жару. Очень приятная как изнутри, так и снаружи. Проходимость? Конечно, от Паджеро дальше бежать за трактором. Но человек-то собирается по городу ездить. Причем и до дачи он очень неплохо доберется на Гранд Витаре. С 4 собутыльниками и массой боеприпасов. Я бы взял Гранд Витару. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Алексец) У новой ГрандВитары - фулл-тайм.
Как я понял фуллтайм только у пятидверок?... Ту bober, а подробнее можно... какая Паджера? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
Спасибо за мнения. Паджера спорт. В базовой комплектации. Система привода Easy Select 4WD.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(bober) Паджера спорт. В базовой комплектации. Система привода Easy Select 4WD.
А теперь посмотрите за окно и скажите, оно вам таки надо? Меня сегодня на фулл-тайме и шипованном нокиане колбасило. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
![]() ![]() ![]() Согласен. Витара мне более симпатична. Паджера проверена временем. Спасибо всем. Будем думать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Алексец) А теперь посмотрите за окно и скажите, оно вам таки надо?
Меня сегодня на фулл-тайме и шипованном нокиане колбасило. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "изя селект" точно не нужен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
НУ ВОТ НАШЕЛ "ХОРОШИЙ" ОТЗЫВ НА avtoportal.ru
![]() Поверив дизайну я кинулся тестировать Сузуку новую.Как писал раньше ну ооочень мне пришлась машинка по дизайну...Взяли также в одно и то-же время Форестера который по виду просто вилы...Без слёз не взглянешь... При этом до офф-роада ехали по трассе с коллегой на разных,обратно поменялись : Вот рассказываю : по трассе едем... сделали 2 круга с коллегой меняясь машинами. 1) Раздолбанная трасса,на которую вооще не рискнул бы ехать не седане : Форестер - прошел незаметно и уверенно.Сузуки... ну... проити то прошел... но я думал что кувыркнемся точно. 2) Глубокий карьерный песок : Форестер едет как по шоссе,при этом управлять настолько легко что диву даешься.Витара виляет почему-то и рычит,похоже сказывается нехватка мощи да и высоковата немного для перевалки с кренами. 3)Горка с колдобинами уклон порядка 25 : Форестер - сьехали,заехали чуть порычал на самом верху. Сузуки - сьехали с криками "Ёб твою мать машина же новая... не дай бог направо нае..ся", не заехали... НЕ ЗАЕХАЛИ... Писец... Это просто писец... Колеса скользили,мотор рычал и не заехали даже с нескольких попыток. 4) Городской режим по шосcе : Форестер - автомат ну просто тормоз... перестраивается на первую через примерно 2 сек. Немного непривычно "не сразу страгиваться"... Зато тихо в салоне и едем как по маслу.Перестроения с передачи на передачу довольно плавные. Сузуки - нареканий нет.Переход и разгон нормальный,но... слышен рев мотора при режиме "полный вперед". Обе машины - 2,0 автомат не турбированные прошедшие по 550-760 км.Колеса одинаковые - зимняя шиповка 225. Короче вывод такой я для себя сделал - Хочешь хорошо,комфортно ехать и при этом иногда ездить без проблем на рыбалку - Форестер... Ну а козырнуть видом машины ничего не стоящей как внедорожник и рычащей в салоне двигателем то это даа... Новая Сузука |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
сразу безоговорочно верить таким отзывам, думаю, не стоит :roll:
А на новой Сузуке в салонах покататься не дают? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
За тест драйв не узнавал. А отзывы-это верно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Приветствую всех! Вот мои первые впечатления от новой Гранд Витары (5-дверная, 2л, максимальная комплектация, АКПП).
После TLC Prado 120 долго выбирал. Рассматривал много вариантов, начиная от Nissan Patrool ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Mike Bond, спасибо за отзыв! А чувствуется, что у машины постоянный полный привод? :roll: 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(Lexx) Mike Bond, спасибо за отзыв! А чувствуется, что у машины постоянный полный привод? :roll: 8-)
Конечно, чувствуется! На скользкой дороге (со свежим снежком) - никаках виляний и заносов. Конечно, если сильно не газовать - резина, как я уже написал - дерьмо для зимы. Повороты уверенно проходит. Еще хотел добавить про шумоизоляцию салона. На мой взгляд, она вполне нормальная. При нормальной езде двигателя практически не слышно. Ну а если газ в пол - так и на Range Rover движок рычит - будь здоров! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:48 |