![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата покупай вставляй и получится, видеть будешь - дальше некуда.
Или ничего не будешь видеть после того,как встречный дальним ослепит.Мне пофиг встречный дальний : на дорогу смотрю,а не на встречные фары.А если тёлка сядет за руль моегo авто?Здравствуй дерево (деревья у нас стоят вдоль дороги в полуметре от движущегося авто).ИМХО,это дин из минусов мощного света,который вынудит ослепить и тебя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Overload прав.
Смотри несколько страниц назад и поставь ipf, или что ещё там хорошее есть-смотри по цене. А то после яркого света, на ближнем, да ещё в дождь, да навстречу колонна из камазов, да среди них затесалась перегруженная газелька с ближним, как у самолёта- то полный антиперед могет быть. Или справа деревья или слева под заднюю тележку камазовского прицепа-следующего за газелькой. Да и на дороге (трассе) не прощают кривых и слепящих. Молоток конечно не всегда полетит, а дальний, или паровозный прожектор на крыше-наверняка; а буш залупаца -пальнуть могут.(степи-просторы-нравы). Имха. Ну на крайняк пару фароискателей себе на крышу (жип ведь)! Типа лампа-фара! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 47 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5944 ![]() |
я имел ввиду сделать только на ближний Н4 ксенон, дальний сделать из туманок.
не выйдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
То, что ты думал, это понятно, не один такой. Не поленись почитай сначала. Все написано и про ближний колхозный ксенон в штатку тоже. А пределать можно все, только руки нужны свои, так как чужие дорого стоят. Пределанные фары на Прадо с Хеловской би ксеноновой линзой стоят 54 тыщ. и ненадо противотуманки ломать. А про ксеноновый колхоз ребята правильно пишут, люди в основной своей массе злые, ты к ним плохо, а они к тебе еще хуже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
Мне кажется самое оптимальное для стандартной оптики - Osram Night Breaker +90%. Цена небольшая (600-800 руб за пару), свет реально лучше стандарта. Когда купил специально в одной фаре лампу поменял, а в другой оставил стандарт. Итог - стандарт - бледный желтый свет, Osram - ярко белый, дальний - с небольшой голубизной
![]() И никаких чудес - более яркий свет достигается за счет меньшей долговечности. Ярче свет - быстрее нить сгорает. У меня при постоянно включенном ближнем свете хватает на 3 месяца. Правда сгорают лампы по одной, так что 2 комплектов хватает на 7-8 мес. При этом встречных не слепит. На трассе света хватает. В горде, в сумерках, конечно хочется поярче. Но ярче - это уже ксенон. А нормальный ксенон - только линзованный за 54 рубля. Мля... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
Купил я себе этот ОСРАМ +90%, реально из машины НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, если снаружи, то чють более белый свет. Лампочки стояли стоковые японские
Всетаки лучше ксенона только правильный ксенон, и он уже есть, вот только пока жаль фару курочить под линзу, намерен подыскать хорошие лампочки и в головных фарах оставить только ближний при этом можно добится правильного не слепящего встречных света, а дальний повесить на доп оптику, говорят есть хеловские ксеноновые комплекты для дальнего, и светят просто супер |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
frontv,а Вы помотрите где этот оСРАМ сделан и с каким качеством,для сравнения выньте из фары старую яповскую лампы,а вдругую руку возьмите оСРАМ и Вы сами все поймете!
Сам полгода назад был за дешевый оСРАМ с ФЫЛИпсом,но разница на лицо и даже из машины не надо выходить.Хотя цена тоже,но оно того стоит! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
К внешнему виду и упаковке, притензий нет, да и покупал я его у хороших знакомых, более того, они-же занимаются и лампочками IPF попробывал и вот такую http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6077
на этой разница заметна, но совсем немного и уж точно далеко не на разницу в цене, все это от лукавого, галоген он и есть галоген, хотите реально увидить разницу в освещенности ставить надо ксенон, вот только от колхозного меня тошнит. Недавно видел прадик с ксеноном в штатной фаре (не линза точно) просто супер, специально несколько раз обгонял и ровнялся (человек аж занервничал) освещалась дорога просто как от хорошей линзы, граница просматривалась отчетливо и , двигаясь паралельно я своего света почти не видел, а обогнав его он не слепил ни грамма. Вот я и решил попробывать подобрать такую лампу на ближний а дальний вывести на нештатную оптику, если кто знает как этого добится максимально качественно, поделитесь. Да еще, если кому интересно, пробывал я новый двуколбовый ксенон, что Вам скзать..... ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ отстой полный, если с ближним в натяг хоть как-то можно мирится то дальнего просто нет, обычный биксенон с перемещением колбы ( опробованный сразу после) на порядок лучше, но тоже не фантан. Для себя сделал однозначный вывод, или линза со шторкой, или раздельно дальний и ближний, с очень качественным ксеноном на ближнем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 6287 ![]() |
Говорят вроде с ксеноном где лампы филипс нормальный дальний. стоит вроде не дёшёво он.Кстати кто что про hella знает. Как в прадо работает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
На сколько я знаю, ни филип ни хелла колхозного ксенона не делают, они производят лампы только на конвеер d2s, d2r (усли я правильно помню названия) а уж под н4 биксенона и вподавно. Ну а если пишут на таких лампах и упаковках филипс или хелла, то Вы наверняка знаете, что написано на сарае
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 60 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5466 ![]() |
Собрался, ксенон поставить в противотуманки. По общей класификации -колхозный. Передняя головная оптика -биксенон, и на этом фоне, противотуманки напрягают.
Вопрос, стоит ли, может кто ставил, есть мнения. Цена вопроса 8 тысяч (без работы), лампы корейские, меня еще волнует, блоки розжига, куда они их там ставят, как с герметичностью всего этого хозяйства? Вообще есть смысл, или напрасная трата времени и денег. (к стати цена смешная, если сравнивать с головными фарами) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Yuliy717, Если напрягает цвет туманок, то тут либо не включать, либо менять
![]() Слепить не будут, проверено. Но свою ПРОТИВОТУМАННУЮ функцию будут выполнять хуже. Во первых световая температура выше 4000К хуже в густом тумане. Во вторых даже легкая загрязнённость фар с ксеноновой лампой , по сравнению с галогеновой сильно снижает эффективность освещения. В третьих при неудачных с точки зрения геометрии лампах световой пучек будет совсем не противотуманным. По деньгам без работы цена у тебя-космос! За поколением блока розжига гнаться не имеет смысла. Нормальный кореец под НВ4 стоит 4000руб. Бампер снимается и вешается на балку за 4 минуты. На телевизоре в районе противотуманок есть даже резьбовые отверстия под крепёж блоков. Воткнуть лампы в фары и 4разъёма и повесить бампер на место. Ну вот как то так :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 7.6.2008 Возраст: 47 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5901 ![]() |
Цитата(Yuliy717) Собрался, ксенон поставить в противотуманки. По общей класификации -колхозный. Передняя головная оптика -биксенон, и на этом фоне, противотуманки напрягают.
Вопрос, стоит ли, может кто ставил, есть мнения. Цена вопроса 8 тысяч (без работы), лампы корейские, меня еще волнует, блоки розжига, куда они их там ставят, как с герметичностью всего этого хозяйства? Вообще есть смысл, или напрасная трата времени и денег. (к стати цена смешная, если сравнивать с головными фарами) Я себе поставил Филипс, модель точно не помню... основная проблема как теперь отрегулировать свет в ПТФ. Как это сделать самому пока так и не выяснил. Но то что этот вопрос возникнет - можешь не сомневаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 7081 ![]() |
Доброго времени суток всем. Прежде чем обратиться к этому форуму,был не обдуманно приобретен и установлен ксенон и в головную оптику и в пр.туманки. Выбрасывать все это д-мо лень,да и жалко,встречных не слеплю т.к. коректором опустил свет в самый низ. Но осталось самая большая и нерешенная проблема, дальний. Он настолько отстойный, что больше 80 по трассе неуютно. Не нравится как смотрится не один кенгурятник, рассматривал этот вопрос с целью установки доп оптики и тут недавно увидел 120 с оптикой вмонтированной во внутрь бампера, в месте крепления гос.номера(удалена рамка),соответственно оный опущен ниже. А теперь вопрос - Установлен у ка во нибудь такой девайс и решает ли он проблему дальней слепоты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Цитата(julik-1) Это пост Андрей Киев, :wink:
![]() ![]() Внимание через 11 месяцев "сдох" ближний у этих ламп причём у обоих с разницей 1 неделя, прошёл с ними 80 тыщ из них примерно 50% со светом. Пока снова втыкнул родные, следующие будут с такими же характеристиками только IPF |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Да забыл сказать светом был доволен как слон!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
Всем привет!!! Сделал себе линзованный би-ксенон Hella, свет просто супер, рукомендую, фото моей машины можите посмотреть сдесь
http://soundavto.ru/siteworksitem.php?id=50 P.S. 4300К (Н7) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
Всем привет!!! Сделал себе линзованный би-ксенон Hella, свет просто супер, рукомендую, фото моей машины можите посмотреть здесь
http://soundavto.ru/siteworksitem.php?id=50 P.S. 4300К (Н7) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Сложно оценить информативность поста
![]() Поставили би-галогеновый модуль, судя по фото. Утяжелили конструкцию колобахой шпаклевки, повысив тем самым вероятность выпадения из штатного крепежа рефлектора. Ухудшили охлаждение модуля. Плохо удалили герметик с корпуса фары. Не дали фото светораспределения на стене и дороге. Время покажет. Вообще на Прадо в сети существуют уже десятки действительно красивых работ по переделке штатной оптики ![]() Про другие кастом-инсталяции студии без каментов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:09 |