![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Vider, машын у тебя красавчик просто
![]() расскажи плз как спальник такой суперский сделал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Vider,спасибо за такой отчет! Я всё сумлевалса своего блестящего трактора крошить и пилить,но по твоему примеру вижу,что нужно только так.Жалко только больших денег за фирменный лифт отдавать.Просят НЕ реальные деньги.Хотя,не смертельно.Удачи в экспедициях!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vider, отличный машин и отличный отчет. И природа классная.
Хочу узнать по поводу спальника (если можно с фото), как он выглядит в сложенном виде и где, ты его разместил в машине? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Мне тоже понравилось,молодец.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(tari) Vider, машын у тебя красавчик просто tari, посмотри в темке
![]() расскажи плз как спальник такой суперский сделал http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...sc&start=40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
сенкс
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Народ, день добрый!
Кто лифтовал Патруля в 60 или 61 кузове короткобазного;- на 33-35? Я выяснил, что теоретически наши передние карданы идентичны. А про лифт вот к чему: при лифтовке появляется вибрация на штатном переднем кардане. Некоторые опускают раздатку, а некоторые ставят мой (160) или (260) кардан от коротыша. К слову 160 и 260 карданы имеют по три крестовины и крепче (угол излома меньше за счет 3-х крестовин) и вибрация пропадает. Далее логически рассудить можно так: Если на 60 или 61 кузов подходит мой передний кардан, то на 160 кузов подойдёт кардан от 60-го или 61-го?! ВОПРОС: Кто и как выходил из положения при замене или ремонте штатного 60-го или 61-го переднего кардана? Сколько стоит, от чего подходит, чем восстанавливается? Ну это к тем, кто знает. Спасибо. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Витаминыч, как ты лифтовал под 35-е колёса? Там одним боди-лифтом не отделаешься.Если у тебя 4-х ступка,то всё должно было получиться переносом рессор на мосты.Если пятиступка - кардан упрётся в раздатку (она больше).Некоторые пилят опору раздатки и вваривают трубу,через которую потом идёт кардан. Насчет карданов 60-61 Патруля - никто не ставил у нас таких на 160-й. НО - все передние карданы у всех 160-тых (у наших "лесных братьев") ушатаны.Кто-то забил на это и ездит по городу на заднем приводе (кстати,зачем тебе на скорости полный привoд?), а кто-то растачивает старые шлицы и на место их впрессовывает новую шлицевую втулку. Помнишь,я писал тебе,как я деал на Бобкате?Так вoт я не один такой. Ну и вообще,путём сварки и турбинки (не болгарки!) можно любой кардан подогнать,особенно если есть в чем отцентровать. Не спорю,мы на полном приводе по лесу только,нам проще,там хрен разгонишься быстрее 3км/сутки.Но всё же,у тебя два варианта - или не включать на скорости,или сделать всё по уму (старый восстановить или новый присобачить). Кстати,мои мосты расчулковывали (гимор редкий) и разворачивали вверх дифф с фланцем для кардана.Но бывалые парни ещё тогда сказали : "Хернёй занялся.И без этого у людей нормально всё крутится". Кастор чуть неправильный только,в грязи пофиг.
На фотке увидишь,что мост тоже повернули.Теперь даже с перенесённой рулевой тягой на новые сошки,она очень близко от рессор находится : (П.С. Передний кардан у меня остался от Дайхатсу Роки,задний от Газона 53-го.) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Теперь даже с перенесённой рулевой тягой на новые сошки,она очень близко от рессор находится
А из чего эти сошки мастерили? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Хороший вопрос
![]() Сошки стоили 4000 за пару (болванка-то нехилая под деталь),летом 4800,сейчас 5000 рублей. Инфляция ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Overload.
Спасибо за подробный отчёт. Я вышел из положения по другому. Нашёл на разборе кардан от 61-го и на заводе его укоротил, до моего рзмера с одной стороны и потом второй флянец, который к раздатке (где шар и ещё две крестовины) перенёс на мой нью кардан. Шлицевой узел и основная масса изделия осталась с заводской балансировкой; флянцы и крестовины-одинаковые. На вид неплохо, на токарном станке вроде как не бъёт, а в Алматы балансировочных станков нет; но есть кулибины-которые на этих карданах зубы съели- к ним все и ходят. Домой приеду-поставлю-отпишусь. Юр, но у меня 33 колёсья-и газик рессорный. Чуть листы прокатал и они (33) и так вошли без проблем. Он же коротыш; - Я 35 приложил рядом-Патрольчик стал похож на К-700, надо было мудрить с проставками и прочим. Я отказался. Потом опять начал думать уже о 37-х; так и в раздумье и нахожусь. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Ещё нюанс - болты на фото из "10,9",но потом я из Норвегии привёз "12,9".Элементарных болтов в Калининграде не купить.
Как я тебя понимаю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2008 Возраст: 47 Из: Камчатка Пользователь №: 6962 ![]() |
Друзья мои , по работе часто бываю на Камчатке , пришло время обзавестись там своим автомобилем. Ваhианты TLC 105 . TLC 76 . или Patrol . первые два хороши , но очень дорого, хотелось бы уложиться в 1100 т.р за 2005-2007г.
прокатился на тест драйве на дизеле , разочаровался . думаю тенперь поискать бензин . внимание вопрос : 1,насколько бензиновый двигатель высокооборотистый , влияет ли это на проходимость ? 2. хотелось бы поставить ARB блокировки , как они с бензиновым двигателем ...? 3. какой реальный расход топлива ? 4. оличается ли подвеска от дизельной версии? 5. с какими болячками придётся ... 6. как в морозы ? ну и последнее, Никто не продаёт ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Доброго времени суток Patrol'оводы.
Все прочел и уяснил. Отличная машина на все случаи жизни. От каждодневной езды до экспедиций или просто поездки на дальние расстояния! Есть вопрос на который я не нашел ответ, может и не заметил, сорри. Зима: температура от -5 до -25 дизель греется долго? По сравнением с бензиновым двигателем. Обязательно ли ставить вебасто или что то подобное? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2009 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 7282 ![]() |
Сегодня буквально порадовал меня обсуждаемый автомобиль.
Друг втащил на горку ледяную машину на троссе без пробуксовки вообще! Я лично на мерине 124 туда только с разбегу забрался, и то еле-еле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
В случае Москвы вебасто ставить необязательно т.е. я без него уже вторую зиму езжу (он скорее для комфорта нужен чем для дела), хотя если мороз меньше -25, то может он и в тему будет.
Прогревается машина 3.0 дизель (выпуск 2007года) на удивление быстро. По субьективным ощущениям зимой это от 10 до 20 минут (от момента завода до момента когда тепло в салоне или хотя бы салон греться начал). Так как обычно водители таких машин после бани купаются в проруби или валяются в снегу (а зачем бы иначе человеку такой джип?), то меня это вполне устраивает. Вообще на своем 68000км проехал (новостей особых нет - всё хорошо). Доброго времени суток Patrol'оводы.
Все прочел и уяснил. Отличная машина на все случаи жизни. От каждодневной езды до экспедиций или просто поездки на дальние расстояния! Есть вопрос на который я не нашел ответ, может и не заметил, сорри. Зима: температура от -5 до -25 дизель греется долго? По сравнением с бензиновым двигателем. Обязательно ли ставить вебасто или что то подобное? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 4759 ![]() |
доброго вечера всем.
хочу присоединиться к теме так как являюсь счастливым обладателем 61патруля.проехал уже21000 км.абзавелся шноркелем,силовым бампером с переди и лебедкой.люфтанул вкатил 33pro cam mt,св радиостанцию и спальник в багажнек,алюминевую зашиту делал сам от передка до раздатки.карзина на крышу ждет покраски и доп света.пробывал на лехком бездорожье,по трасе на дальняк ну и конечно каждый день москва,только позитивные имоции. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
...только позитивные имоции. ![]() Вперёд забегая вывод: по целине снегу (впрочем как и по мокрому полю) ехать надо на скорости без остановки желательно на пониженной фиксированной типа 2ой, так как если остановился, то машина проваливается и не факт что удастся тронуться. В пятницу вечером проехал на дачу через поле по целине удачно (съезд в кювет, переползти через подобие канавы в известном месте где почти ровно, а дальше спокойно полем). Пролетел как на глисcере (т.е. местами в натяг, без остановки, но весело и без проблем). В прошлом году снега меньше было в это время года, так каждый день там ездил. Попробывал повторить эксперимент во вторник в 12 вечера (температура минус 11). Не попал на свой след на съезде с шоссе (пол метра правее). С горки съехал и закапался в упомянутой канаве (может скорость малова-то была). Машина сразу утонула в снег по пороги мосты. Назад горка, а спереди какая-то кочка и в поле не факт что въедешь разгонишься... Позвонил жене, говорю ужин пока греть рано... Уж созвонился с трактором-манипулятором на утро (телефон был в районе). Но думаю на удачу может кто остановится вытащит (от шоссе асфальта-то метров 9 с горки). У машины фары включенные (видно из далека что съехал в поле), у меня фонарик на лбу (отошел метров 100 навстречу движению). Минут через 10 остановился малотонажный грузовичок. Не хватает длины тросса (у меня 6 метров, а надо хотя бы 8 или 9). Дальше с фонариком и троссом в руке стопю. Остановился УАЗ хантер из региона 62 на всесезонке.. Троса нет.. Разговоры в духе "понакупали джипов я бы здесь легко прошёл", но я спорить не стал, лишь заметил что след по полю дальше мой идёт, а в этот раз не повезло.. Принял решение УАЗом не пытаться меня дергать (риск что УАЗ сам уползет с откоза) и дальше трос искать.. Пока мужик из УАЗа развлекал разговорами водителя малотонажного грузовика остановилась девушка на пежо (одна в машине) у которой оказался трос.. Шоссе одну полосу перекрывал канистрой сверху на которую прикрепил фонарик, а пока тянули - вторую полосу заботливо прикрыл какой-то грузовик дальнобойщик. Выехал на шоссе обратно благодаря легкому потягиванию этим малотонажным грузовичком (который все 30 или 35 минут куковал со мной).. Огромное спасибо девушке с тросом (которая ждала минут 10 или 15 пока меня вытягивали - удачи ей и счастья в жизни), водителю грузовичка который тянул (копейки с меня не взяв за это), и вообще всем за отзывчивость на дороге! Сам стараюсь останавливаться когда просят о помощи (даже ночью), но вот мне самому понадобилась помощь. Весь процесс от остановки в кювете до момента когда обратно очутился на дороге занял 40мин. Второй раз пробывать этот маршрут не стал, объехал по асфальту.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 7704 ![]() |
привет джиперам ! хочу влится в ваши ряды.... год назад купил Safari Y61 2004г бензин 4.8 с пробегом 28т.км.. сейчас 78т. всем доволен... менял только масла, фильтра и щётки...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
Просьба ответить на вопрос философский который душу мучает:
стоит ли ставить бампер ARB (точнее будут делать на заказ за 40 тысяч руб аналогичный но русский в конторе на 4ом этаже ТЦ Москва на Каширке) и лебедку 12000 какой-то там Switch или как его (аналог Come Up по мощности как 12000 и по размеру как Come Up 9000). Цена вопроса установки лебедки под ключ 68 тысяч. Вопрос забыл задать который мучает. Машине пробег уже 85 тысяч и я ещё не решил буду её менять на новую до 130 тысяч (по факту окончания гарантии) или буду ездить до последнего (по моим оценкам где-то до 200 тысяч км пробегу). Если буду ездить до последнего, то конечно ставить лебедку. А если буду менять, то очевидно один год (до момента покупки новой) можно и пережить без лебедки. Вопрос установки нового бампера и заодно лебедки стал насущным так как штатный бампер на днях об заборчик продрал, а ждать 4 месяца пока пришлюк из японии фартук на бампер да ещё за 20 тысяч рублей не охота. И ездить как есть тоже нельзя (некрасиво с разодранным фартуком). Если подскажите как быстро решить вопрос восстановления штатного фартука меньше чем за 40 тысяч, то тоже интересно, т.к. лебедку можно и в штатный бампер поставить. Но штатный бампер мальца поцарапан, т.е. к вопросу замены фартука ложится ещё вопрос покраски бампера. Спасибо что прочитали ![]() Так я любил раньше писать в эту ветку, но машина стабильная. ничего не ломается. писать нечего и некогда. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:35 |