![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
[quote="beerov"][quote]Где-то читал, что на Дакаре, где ММС Паджера неоднократно блистала, имея независимую подвеску, технички команды возят кучу полуосей и меняют их чуть ли не каждый день. Отсюда вывод.
![]() Игорь, вот независимая подвеска даккаровского паджеро. Сравни с серийной и найди несколько отличий. Знатоки мою мысль поймут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Lew, добрый день,
я бы так не сказал, в большенстве своем геометрическая проходимость определяется передним, задним свесами и ходами подвески. Ходы независимой подвески уступают артикуляции неразрезного моста, в общем случае. Данная машина создана для ралли-рейдов, где преобладает скорость, а не для трофи где нужна проходимость. Концептуально, независимая подвеска (Х5 как пример) - скорость, мосты (Патрол) - говны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.
Сильно не пинайте, дилетанский вопрос. А с каких пор независимая подвеска лучше для проходимости.? Вроде как лучшие краулеры и у нас и на западе, только мостовые. Во первых большой ход мостов. Во вторых сохранение постоянной оси к поверхности. Разве можно вот так раскорячится на независимой? ![]() ![]() Независимая хорошо на скорости отрабатывает небольшие неровности (асфальт короче ![]() А залезть в буераки подобно второй картинке, помойму тока на мостах можно. И дело не столько в физической прочности мостов сколько в геометрической составляющей работы мостов. (артикуляции короче слово Borges)) Добавлено Borges опередил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
ultrabyte,
о чем и речь, де еще с илюстрациями ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Цитата А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.
Сильно не пинайте, дилетанский вопрос. А с каких пор независимая подвеска лучше для проходимости.? i] На этом форуме никто никого не пинает, тут люди все вменяемые. По теории считается, что независимая лучше для проходимости: "При движении по пересеченной местности ав-лей с колесными формулами 6х4 и6х6 исключение отрыва колес от грунта обеспечивает балансирная или независимая подвеска. При использовании таких подвесок колеса лучше приспосабливаются к неровностям поверхности, и проходимость ав-ля улучшается". Из учебника. Еще говорят, а машин с независимой подвеской дорожный просвет больше, мосты не цепляют за грунт. А вообще все это в теории, на практике м.б. и по другому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Нет, тут идея в том, что при зависимой подвеске и колесной формуле 6х4 и 6х6 два задних моста зависимы друг от друга (для пояснений смотрим в заднюю подвеску трехосного КАМАЗа с общими рессорами).
Да, при неразрезном мосте его картер - наиболее низкая точка в подвеске, зато при движении по колее машина не цепляет нижними рычагами о борт колеи, что существенно раньше приводит её к обездвиживанию. А еще есть портальные мосты, но о них мы тут рассуждать не будем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Origin) Нет, тут идея в том, что при зависимой подвеске и колесной формуле 6х4 и 6х6 два задних моста зависимы друг от друга (для пояснений смотрим в заднюю подвеску трехосного КАМАЗа с общими рессорами).
Может и так. Но я полагал, что зависимой называется подвеска, при кот. колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, всл-е чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого. То есть им. в виду колеса одного моста а не разных мостов. Не так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Цитата(Lew) Может и так. Но я полагал, что зависимой называется подвеска, при кот. колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, всл-е чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого. То есть им. в виду колеса одного моста а не разных мостов.
Не так? Всё верно. Но в 6х4 и 6х6 надо рассматривать и зависимости мостов между собой. Тут и кроется засада. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Origin) [Всё верно. Но в 6х4 и 6х6 надо рассматривать и зависимости мостов между собой. Тут и кроется засада.
Cогласен. Кстати, фото даккаровского паджеро мной размещены с целью показать, что эти спортивные машины и серийные машины - РАЗНЫЕ, вообще другая конструкция подвески и компановка. А то нек. владельцы иногда всерьез уверены, что ездят точно на такой машине, кот. выйграла Даккар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(FLY) У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант.
Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ?. Нива однозначно. Честный внедорожник за свои деньги, второй машиной ващще без вариантов. Из иномарок: новые - Сузуки Джимни, минусы парт-тайм и маленький салон. Но лазеет он! Б/у трудно советовать, все требуют вложений, много подводных камней как по ходовке, так и по кузовщине. Бери Ниву, откатаешь пару лет и тебе станет понятно, куда тебя больше тянет - дальше по дороге совершенствования проходимости (к патрулям, грандам и кукурузерам) или к комфортным и соростным паркетникам. Нива будет пробным шаром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, +1 за начало на Ниве.
По поводу независимых и зависимых подвесок - Господа, независимые подвески бывают разными. Основные военные проходимцы имеют независимые подвески (Хаммер, Луаз и т.п.) НО.. их подвеска специально разработана для бездора и не имеет ничего общего (кроме названия) со сложной многорычажной подвеской, которой оснащаются современные машины. Задачи разные. Откуда пошла многорычажная подвеска - от седанов и задачей ее, является повышение комфорта и улучшение сцепления с дорогой. Как тут верно заметили, клиренс у независимой подвески выше (хотя тоже спорный вопрос, он выше у днища авто, но у колес ступиц.. ) но хуже ход подвески и прочность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
alexey_m, Леш, на УАЗе 469-ом тоже независимая передняя подвеска, я чего-то подзабыл?.. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Михаил.) alexey_m, Леш, на УАЗе 469-ом тоже независимая передняя подвеска, я чего-то подзабыл?.. :roll:
Ха! И после этого все говорят , что 200-ка(и 100-ка) вовсе и не внедорожники . Типа вот УАЗ , это да . Я вам ребята так скажу : мне передняя подвеска моей 200-ки нравится гораздо больше , чем даже задняя УАЗика . Мало того , никогда не соглашусь обменять тоётовские рычаги на неразрезной мост отечественного производства , пусть , даже он будет от мега-внедорожника УАЗ . А на новой Ниве задний мост от мороза ведёт ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
kolhoz,это Ты со зла!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2008 Возраст: 51 Из: Курск Пользователь №: 6912 ![]() |
Всем здрасте.... Май ней из Артем...
Джипером еще не стал но желание имеется. Прошу совета опытных людей по выбору внедорожника..... Глаз лег на Паджеро 4 ....ну и немного на Пасфайндер....вот и как обезьяна в анекдоте....мечусь..... Буду очень признателен услышать ваши советы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) kolhoz,это Ты со зла!
![]() ![]() Никогда не забуду как в 90 е лихие товарищь мой купил УАЗ и мы поехали с ним в Гатчину зимой снежной и на полпути...отвалился кардан и стал бренчать по дороге. Товарищь мой залез под козла , открутил кардан в той части, что не отвалилась. Доехали на переднем приводе...или на заднем, уже и не помню.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
АК 46, паджерка имхо и попроходимистей на суперселекте и посимпотней внутри. а чего хочется от джипа? грубо говоря, запарковаться на поребрике или на охоту поездить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2008 Возраст: 51 Из: Курск Пользователь №: 6912 ![]() |
tari,
....в принципе от джипа надо и то и другое.....хотя на охоту ( рыбалку) есть УАЗ 31512 ..... ...я тож скланяюсь к Паджерику....к дизельному , но как то шумноват он, да и шумоизоляцию не хвалят.... по салону-да посимпотней Пафика (ИМХО) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:02 |