IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На грандчероки не включается полный привод
Victor
сообщение 21.11.2008, 14:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



На грандчероки раздатка NР249, коробка автомат. Почемуто буксует задними колесами в снегу (или одним колесом, заднее правое не вижу). Раздатку ставлю на 4Н, коробку OD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2008, 16:12
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для начала срочно читать правила раздела и исправить название темы.

Затем встречные вопросы:
1. Какой год выпуска? (до 96-го или после)
2. Как себя ведёт на 4L (там вроде была какая-то разница, но подробности сейчас не помню)
3. В каком состоянии вискомуфта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 21.11.2008, 18:12
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Годв ыпуска 95, на 4L тоже полный привод не включается, вискомуфту не знаю как проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2008, 18:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Victor)
Годв ыпуска 95, на 4L тоже полный привод не включается, вискомуфту не знаю как проверить.

Если раздатка не заменялась на более поздную, то там внутри свободный дифференциал. Соответственно раздатка и будет так себя вести если дифференциал не заблокировать, а на раздатках до 96-го в режиме 4L он механически не блокировался (в 4H на 249-й механической блокировки нет в обоих вариантах), а блокировка велась только вискомуфтой. Соответственно если вискомуфта неисправна или выпотрошена, то всё так и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 22.11.2008, 7:47
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Получается что вискомуфту менять надо? А если некоторое время так поездить, последствий не будет? Наверно коробку можно повредить, если часто буксовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.11.2008, 13:14
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Victor)
Наверно коробку можно повредить, если часто буксовать.

Если виска заклинила и при пробуксовке всегда вращется хотя бы по одному колесу на оси, то повредить можно. Если же забуксовав оба колёса на какой-то из осей остаются неподвижными (т.е. межосевой блокировки нет), то так ездить можно сколько угодно просто проходимость будет хуже.

ЗЫ Вот АКПП можно буксованием повредить на совершенно исправной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 22.11.2008, 14:56
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Victor, на грандах до 96 года как раз таки виско-муфты быть не должно, если раздатка не 249 OD (on demand)!!! У меня был ZJ 95 года с 249 раздаткой... Так виско не было.. Уточни, пожалуйста, какая раздатка точно и попробуем разобраться.. Я в свое время с тем грандом порядком навозился :wink: Не раздаются ли щелчки или треск при пробуксовывании, особенно если на газ резко нажать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.11.2008, 15:56
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Arsen)
У меня был ZJ 95 года с 249 раздаткой... Так виско не было..

Здесь подробная статья на русском: Различия раздаточных коробок NV249 и NV249OD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 22.11.2008, 17:58
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Спасибо что ответили, но я так и непонял, как определить раздатку. Но думаю, что NV249, потому что на 4Lo также буксует как и на 4H. Однако в описании NV249 написано, что при неисправной вискомуфте автомобиль остается в режиме полного привода на все колеса (впрочем как и на NV249OD). Может быть она вообще развалилась, или цепь в раздатке порвалась?
При пробуксовывании щелчков не слышал. На газ резко не жму, боюсь коробку навернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.11.2008, 18:35
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Victor)
Однако в описании NV249 написано, что при неисправной вискомуфте автомобиль остается в режиме полного привода на все колеса (впрочем как и на NV249OD).

Про NV249-ю правильно написано, но если виска сдохла, то достаточно забуксовать одному колесу и машина встанет (подробности читать в статьях про работу дифференциалов). Если муфта сходнет в NV249OD, то в 4H полного привода не будет, а в 4L вискомуфта не используется, но карданы механически соединяются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 16.12.2008, 12:43
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



А как должен работать полный привод?
Слышал, что сначала должны провернуть задние колеса, потом схватить передние. Или все колеса должы всегда крутить одновременно?
Еще вопрос, можно по вин номеру узнать какая раздатка стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 17.12.2008, 19:58
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Возник еще вопрос. Вот сдесь прочитал как проверить вискомуфту http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
Цитата
Ставишь машину на ровную (и горизонтальную) асфальтированную (или забетонированную - твердый грунт это обязательное условие) площадку. Двигатель и трансмиссия прогреты (проехал километров 15-20). Ставишь Селектор АКПП в положение Драйв ("D"), поворачиваешь руль в любую сторону ДО УПОРА, и отпускаешь тормоз. Если машина начинает медленное движение без нажатия на "газ", значит вискомуфта СОВЕРШЕННО исправна. Если машина с места не трогается, пока как следует не "поддашь газу", то пора менять вискомуфту. Встречаются очень часто "тугие" вискомуфты, когда при равномерном движении по кругу малого радиуса машина начинает "подкозливать". Это НЕ является неисправностью, в случае если машина проходит вышеописаный тест.

Написано убедительно. Получается что у меня вискомута исправна, потомучто трогается вышеуказанным способом без проблем. Правда на непрогретой машине, но если прогреть, это наверно ничего не изменит. Этому тексту можно верить? Если можно, почему еще может не работать полный привод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.12.2008, 20:28
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Victor)
Еще вопрос, можно по вин номеру узнать какая раздатка стоит?

Я не могу, но Анастасия вроде могла пробить по базе и выяснить что стояло на машине при продаже. Только у тебя же не из салона машина и какие изменения вносил предыдущий владелец(ы) никто не знает. Отсюда вывод, тебе нужен подъёмник чтобы прочитать шильдик на раздатке.

Цитата(Victor)
Написано убедительно. Получается что у меня вискомута исправна, потомучто трогается вышеуказанным способом без проблем. Правда на непрогретой машине, но если прогреть, это наверно ничего не изменит. Этому тексту можно верить?

Частым дефектом вискомуфты являлось её закисание и тогда она по сути превращала режим full-time в part-time постоянно блокируя карданы. Это проверка именно на это. Если виска просто просверлена и выпотрошена (что часто практиковалось), то этот тест ничеого не даст.

Цитата(Victor)
Если можно, почему еще может не работать полный привод?

А откуда известно, что он не работает!? Собственно из предыдущей переписки я вывода сделать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 17.12.2008, 21:55
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Если на раздатке написано, это хорошо. У меня есть возможность заехать на яму и посмотреть.
Я тут на днях еще раз проверил. Поставил машину задними колесами на лед, передними на снег. Пробовал сдвинутся с места, крутил задние колеса с разной скоростью. Не получилось. Из этого можно сделать вывод, что полный привод не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.12.2008, 22:20
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Victor)
Если на раздатке написано, это хорошо. У меня есть возможность заехать на яму и посмотреть.

А ещё лучше сфотографируй. Если не ошибаюсь, то что-то похожее может быть на круглом красном шильдике (смотри фото). Кстати посмотри есть ли у тебя вообще передний кардан (тоже некоторые снимали когда раздатка загибалась).



Цитата(Victor)
Я тут на днях еще раз проверил. Поставил машину задними колесами на лед, передними на снег. Пробовал сдвинутся с места, крутил задние колеса с разной скоростью. Не получилось. Из этого можно сделать вывод, что полный привод не работает?

И что!? Из этого можно сделать вывод только, что блокировка/вискомуфта не работает, а момент при этом может быть почти одинаковый на обоих осях, но такой полный привод будет заметен только на асфальте. Вот кстати тебе ссылка по замене вискомуфты с картинками Jeep NP-249 Viscous Coupler Replacement
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 26.12.2008, 13:55
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Сегодня посмотрел под машину. На шильдике на первой строчке выбито "249 [промежуток] J". Ниже еще 3 строчки с цифрами. Могу потом фотку выложить. Передний кардан на месте. Видимо у меня раздатка 249.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 29.1.2009, 18:36
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Обратил внимание, что когда прокручивают задние колеса, спереди раздается какой то треск, как будто шестеренки проскальзывают и не зацепляются. При этом передние колеса не крутятся. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:10