IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC 80 Приморозило не заводится дизель
Лесник29
сообщение 23.11.2008, 14:45
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 65
Из: Архангельская область
Пользователь №: 6643



Не заводится 80 97г.в.диз 4,2 .Утром приморозило ключ на стартер а он молчит,сигнализация отключена,на лямку и после целый день заводится.до этого теплее было все нормально заводился.Где чтото замерзает. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.11.2008, 16:54
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
ключ на стартер а он молчит

Стартер молчит?Ремонтируй его.
Или стартер крутится,а дизель молчит? Если так,то ты хочешь услышать о замерзшей соляре,предпусковом подогреве или износе поршневой?Я думаю,надо посмотреть темы хотя бы на последних трёх-четырёх страницах в Разделе Тойоты Лэнд Крузер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 23.11.2008, 17:17
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Лесник29, проверьте аккумуляторы, а еще лучше замените
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 23.11.2008, 17:31
Сообщение #4


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Лесник29, есть темы по этому вопросу.
Воспользовавшись Поиском получим результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесник29
сообщение 23.11.2008, 19:43
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 65
Из: Архангельская область
Пользователь №: 6643



Аккамуляторы весной новые ставил да и недавно проверял все нормально.
Когда ключ на старт под капотом шелкает с 12 на 24v. Стартер молчит не крутит
после того как заведешь с помошью веревки и другого авто.Целый день заводится нормально и стартер нормально крутит. предпусковой подогрев с поршнями ни скакого боку не лезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.11.2008, 20:07
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я уж писал где-то.На 70-том с утра не крутил стартер.Воротком по нему - стук,и заводился.Там чудики провод когда паяли контактный,то облудили его.Провод колом встал,гибкости никакой.Трещина появилась.Пока горячий - есть контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесник29
сообщение 23.11.2008, 23:01
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 65
Из: Архангельская область
Пользователь №: 6643



Стартер не трогал года 2 как купил круз.На днях гараж освободится сниму посмотрю стартер.Сейчас на улице -3% круз простоял 10 часов завелся с полтыка,утром было -8 простоял где часов 7, и нихр-а не заводился,
пока другим авто на лямке завел. Что за глюк.Почитал другие результаты тоесть в поиске смотрел. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.11.2008, 0:11
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



В воду заезжал? Первое,что вылезает после водных процедур в теплое время - это стартер (зимой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесник29
сообщение 24.11.2008, 0:39
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 65
Из: Архангельская область
Пользователь №: 6643



УНас асфальту всего 5км да и тот весь в колдобинах,остальное лужи и жидкая грязь.В прошлом году тоже по лужам ездил но стартер не глючил.Однако побробую просушить феном техническим,вдруг поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.11.2008, 0:58
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я имел ввиду Погружение. От луж ни у кого ничего не глючит.Лучше снять и глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесник29
сообщение 25.11.2008, 20:30
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 65
Из: Архангельская область
Пользователь №: 6643



В покатушках неучаствовал,не погружался,вчера вечером снял стартер
просушил феном техническим в разобраном виде,собрал воткнулна место.Утром такая же хренотень ,на лямку и целый день заводится,
подскажите что такое может быть. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Test_Pilot
сообщение 26.11.2008, 20:32
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 63
Из: Челябинская область
Пользователь №: 6825



Цитата(Лесник29)
В покатушках неучаствовал,не погружался,вчера вечером снял стартер
просушил феном техническим в разобраном виде,собрал воткнулна место.Утром такая же хренотень ,на лямку и целый день заводится,
подскажите что такое может быть. 018_unknw.gif

У меня такой же ТЛК-80 (4,2) 1997 года. У меня было точно так же, но как Вам уже советовали ищите причину в аккомуляторах или в реле переключения аккомуляторов с паралельного подключения на последовательное (12-24). Дело в том, что реле (электромагнит) срабатывает от 12V причём от любого аккомулятора, но я думаю, причина не в нём - оно очень надёжное. Скорее всего дело в батареях (аккомуляторах) - у меня-то точно это было. Всё электричество работает -сомнений в заряде нет, реле чакает и все...
А дело было в том, что при нагрузке не хватало надёжной массы одного из аккомуляторов (клемма (-) внутри подокислилась, даже на фары хватало, а на стартер уже нет. Ищите там, 100%, ну или в силовых кабелях, в соединениях.
Мне старый механик говаривал, что в авто бывает две главные причины - Или нечему гореть, или нечем поджечь. Теперь есть ещё одна, как оказалось - нечем крутнуть lol.gif Удачи. Это точно где-то здесь. Но в вашем случае, пожалуй, всё же аккомулятор - холодный не выдаёт ток или вольты, а тёплый выдаёт. Что новый - не аргумент, бывает в день покупки отказывают. А, как из опыта известно - менее 20 вольт стартер не крутит у нас, чакает только реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:01