IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первые впечатления от Хонды Пилот после ГЧ WJ
Борис
сообщение 26.11.2008, 0:54
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Итак: имеем Хонда Пилот, 3.5 л – 257 л.с. Стоимость – 1.510.000 рублей. Взял со скидкой 25000 р., получил в подарок зимнюю резину Нокиа хакапелита 5 на шипах и бесплатное ТО на 2 года (60000 км.) с межсервесным пробегом 7500 км. (по желанию, основные ТО 15000 км). Почему здесь? Собрана в США (штат Алабама)

Имел: ГЧ WJ 4.0 л. 190 л.с., 2004 г.в., австрияк, комплектация Лимитед, пробег на момент продажи 89000 км.

Сейчас на одометре новой машины 800 км., поэтому мнение субъективное:
1. Салон – кожа, лучше чем на многих японцах (в т.ч. Тойотах), но хуже чем на Гранде.
2. Простор салона: по сравнению с Грандом вне конкуренции, при росте 182 см за собой сажусь, до спинки еще остается 30 см. Плюс третий ряд сидений, если на салазках чуть продвинуть вперед 2-й ряд, то сажусь запросто и там.
3. Двигатель, по сравнению с ГЧ тянет гораздо лучше при меньшем объеме, Хондовская V-образная шестерка очень не плоха, плюс практически бесшумная.
4. Расход, ГЧ кушал в городе 20,9 л на сотню, Хонда с ее отключаемыми цилиндрами трескает не меньше (тоже 92-го), по паспорту должно быть 16 л., скидываю пока на обкатку.
5. Трансмиссия, на ГЧ 4 ступени, на Хонде 5-ть. Тянет лучше чем ГЧ, если с места, НО если гонять в рваном режиме на ходу чуть-чуть тупит. Переключения более плавные, на то и 5-ть ступенек. Разгон по паспорту 9 сек. до сотни (Вроде честные).
6. Эргономика у ГЧ – супер, у Хонды – ж…па, настроить климат, музыку и т.п. вслепую не возможно. Но информативность выше, т.к. стоит большой дисплей, на который выводится вся ин-фа по музыке, климату и т.п. Основная ин-фа от маршрутного компьютера и другие, более глубокие настройки (их кстати больше чем на ГЧ, но половина из них не нужны) выводится а щиток приборов.
7. Экстерьер не обсуждаю, на любителя, кто-то говорит, что Икс-трейла раздули, кто-то фыркает.
8. Внедорожные примочки: схема, думаю паркетная, есть кнопочка блокировки, сам не знаю чего…Короче как «лох» раскорячился на этой махине поперек бордюра (надо было прыгнуть) и там, где Гранд даже не заметил бы изменения рельефа, штурмовал эту «преграду». Скидку даю, что снег высыпал, а я был на летней резине.
9. Трассу держит конечно лучше чем Гранд, т.к. подвеска и передняя и задняя независимые, но Гранд был лучше «зажат», эту, как пароход на волнах» качает, очень напомнила мне Дискавери 3 с пневмой. Управляется хорошо, но играть с педалькой газа надо аккуратнее, со всей ее курсовой электроникой зад может бросануть при выходе из скоростного поворота очень лихо.
10. Примочки, есть прикольные: эл.привод двери багажника, камера, 3-х зонный климат, подогрев сидений 2-го ряда, ченжер с МР3 в морде и т.п, есть бестолковые типа активного шумогашения и тройного стеклопакета лобового стекла, а так же нет, на мой взгляд нужных вещей типа: электро складывание зеркал заднего вида, датчика дождя.
11. Пластик торпеды, как у нового ГЧ (не беру 2009 мод. год) – твердый, но цвет поприятнее, сидения – офигенные, как на ГЧ, плюс с боковой поддержкой. Трансформация салона
12. Дорожный просвет: визуально больше чем у ГЧ, но в центре висит какая то приблуда, портящая всю картинку, итог: 203 мм, против 230 мм у ГЧ.
13. Музыка: качество лучше чем у ГЧ, там она американисто ухала, здесь 10-ть колонок, плюс саундбвуфер, итог - более насыщенный звук.
14. Рычаг КПП вынесен на торпедо – на любителя, «ручник - он же «ножник», засчет этого, офигенный «чемодан» с розеткой, аудио входом, подстаканниками и т.п. в дополнение к подлокотнику.
15. На удивление в максималке нет ксенона, но фары очень не плохие, намного лучше чем у ГЧ (в кузове WJ)

Итог: своих денег, думаю стоит, то что не купил Прадик и сэкономил 170 000 р. (или около того) абсолютно не жалею. Вешь прикольная, НО паркетная…во как.
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 26.11.2008, 7:08
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



отличный отчет! будем знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.11.2008, 10:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Спасибо за отчет!


Цитата(Борис)
3-х зонный климат

А 3-я зона куда? :roll: На второй или на третий ряд сидений?
И что там с отключением цилиндров.... например начинаешь движение по-пенсионерски, а потом резко втапливаешь - какие ощущения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 26.11.2008, 23:49
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Lexx, 3-я зона на второй ряд сидений, там где у тебя подстаканник (задний) вставлен этот блок. По умолчанию дает ту же температуру, что и водителю, но можно отдельно играться скоростью вентилятора и температурой.

По поводу "по-пенсионерски" роли не играет, цилиндры подключает незаметно (так же как и отключает), видно только по спец. лампочке - ECO. Если резко втопить, то пол сек. задержка, переход на понижающую и ОЧЕНЬ ровное ускорение без "подтыков" как на ГЧ до "бесконечности", практически с не падающей динамикой.

Цилиндры отключает условно, просто начинает пропускать попеременно подачу смеси в горшки, имитируя работу 4-х или 3-х (комп. сам решает) цилиндрового двигателя. Вибрацию при этом гасят какие то козырные подушки-демпферы, короче блок по хитрому как-то крепится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 26.11.2008, 23:58
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Кстати, забыл добавить, в ГЧ чуствуется порода, в Хонде - нет, как с швейцарскими часами, есть БРЕГЕ, а есть попсовый Ролекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.11.2008, 9:38
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Борис)
Кстати, забыл добавить, в ГЧ чуствуется порода, в Хонде - нет, как с швейцарскими часами, есть БРЕГЕ, а есть попсовый Ролекс.


Как приятно такое слышать... lol.gif говорите такое чаще 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

п.с.
Возможно через пару месяцев ты изменишь свое мнение.. когда попривыкнешь 001_smile.gif
А тройной стеклопакет и активная система шумоподавления особого толка, как я понял, не дают? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 27.11.2008, 10:02
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Lexx, сложно сказать, что бы понять, надо проехатся на более дешевой комплектации без этих систем.
Могу сказать точно, едет на в стречу поток, пока машина перед тобой - тихо, как только с боку - шумно.
Вывод: либо по периметру надо ставить стеклопакеты, либо вообще не ставить. А так получается, как будто кто-то на заднем диване сидит и тихонечко газетой шелестит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 28.11.2008, 0:55
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(Борис)
Итог: своих денег, думаю стоит, то что не купил Прадик и сэкономил 170 000 р. (или около того) абсолютно не жалею. Вешь прикольная, НО паркетная…во как.
024_mrgreen.gif

Пилот вроде ничо, сам одной знакомой его рекомендую.
Но, выбирая между ним и прадо - взял бы прадо.
За отчет спасибо. Было познавательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман
сообщение 1.12.2008, 20:34
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 13.7.2008
Возраст: 47
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6072



Прадиков много, а пПилотов пока нет!!! Если есть возможность, и желание попробовать что-то новое, надо БРАТЬ!!! И НЕ ЖАЛЕТЬ :wink:
Борис, :cool2: спасибо за интересный и познавательный отчёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blak
сообщение 20.5.2010, 16:56
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 17.5.2010
Возраст: 107
Из: МОСКВА
Пользователь №: 12445



А КАЖДЫЙ ГОД ПЛАТИТЬ ЗА ПИЛОТА НАЛОГ В 40ШТУК?НЕПРИЯТНО.

-------------------------------------------------

Нарушение Правил форуиа п.9.1

Сообщение отредактировал Гера - 21.5.2010, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vipi
сообщение 20.5.2010, 20:14
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 11269



Цитата(blak @ 20.5.2010, 17:56) *
А КАЖДЫЙ ГОД ПЛАТИТЬ ЗА ПИЛОТА НАЛОГ В 40ШТУК?НЕПРИЯТНО.

в год отдавать государству 1/3 новых жигулей... за 3.5 литра (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 20.5.2010, 20:28
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Очень надеюсь что скоро налог отменят (в цену топлива или в акцизы включат). Сегодня уже и Минтранс выступил с этим предложением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12EVGEN
сообщение 20.5.2010, 20:56
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 29.9.2009
Возраст: 48
Из: Тамбов
Пользователь №: 9959



если отменят все себе по 300лошадей понакупят,а они налог обратно)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:42