![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2005 Из: Moscow,Russia Пользователь №: 1175 ![]() |
Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения
![]() Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!: У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант. Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ? Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень ![]() Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Поиском ничего не нашёл. Спасибо за ответы и рекомендации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2005 Пользователь №: 1382 ![]() |
FLY, мой совет бери пикап http://www.mazda.net.ru/auto/b2500.html
![]() я взял три месяца назад - очень доволен. база $22.450 (все зеркала электро, стекла тожа, с порогами, с подкрылками, с хромированным бампером и зеркалами, с подключаемым полным приводом и пониженной) - по проходимости не уступит никому. купишь кунг и будет полноценный новый джип http://www.kunga.net/gtx.html за $25000 где еще найдешь такое??? Удачи в выборе!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 1447 ![]() |
привет, купил Мицубиси Монтеро 1995 года выпуска. Пока нравится. Наверное пока дело не дойдет до ремонта. Кто, что знает о такой машине поделитесь опытом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это тот же Паджеро. Первая заповедь - шприцевание один раз в 10000 км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Как опять? И у ПАЖДЕРО - шприцевание???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Конечно
![]() ![]() Не бог весть какой сложности процедура ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А вот у Гранд Черроки подвеска как? Говорят слабая, это - правда? Как вообще машина?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) А вот у Гранд Черроки подвеска как? Говорят слабая, это - правда? Как вообще машина?
Подвеска нормальная... Кстати, тоже шприцуется ![]() А вот кузов у Гранда несущий, в отличие от рамного Паджерика (2-го)... А Паджеро 3-й - уже с несущим кузовом... На таких машинах на серьезные "покатушки" без специальной подготовки лучше не ездить :roll: Ну и еще у Гранда аппетит хороший, как у всех "американцев" :eda: Огромное количество грамотной инфы по Грандам: http://www.jeep.avtograd.ru/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А меня привлекает с мерседесовским дизелем 2,7л (160 л/с кажется) и 400 н/м.
А что включает в себя специальная подготовка. И те покатушки, которые были 29.10 - серьезные? (лично для меня - вполне ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Дачник) А меня привлекает с мерседесовским дизелем 2,7л (160 л/с кажется) и 400 н/м.
А что включает в себя специальная подготовка. И те покатушки, которые были 29.10 - серьезные? (лично для меня - вполне ![]() Про мерсовские дизеля, которые ставят на Гранды ничего не скажу - не знаю :roll: Покатушки достаточно серьезные... если ума у водителя не хватит - можно и раму погнуть ![]() Спецподготовка... в двух словах: Усиление кузова всевозможными "косынками" и прочими усиливающими элементами, вплоть до швеллеров... и т.д. и т.п. ![]() плюс подготовка подвески - услиление крепежных элементов подвески, установка других амортизаторов и пружин, иногда устанавливаются по несколько амортизаторов... Вот например лифт комплект на Чирка: ![]() но все это в обычной, повседневной жизни не нужно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А для обычной, повседневной жизни (но с выездом на необычные, не повседневные дороги
![]() Вот, к примеру, по тому полю, по которому мы ехали перед крутым спуском, Черроки как себя покажет, проедет? (Поджеро - знаю, ехал на нем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если не каждый день и с разумной скоростью... то нормально покажет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Паджерик, на мой взляд, лучше.... но оно бывает так, что подвернется в лучшем сотоянии, то и надо брать :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А что, действительно на бездорожье на полностью зависимой подвеске уверенней себя чувствуешь? Сколько уж раз читал, что серьезный внедорожник это в первую очередь зависимая подвеска.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Просто независимая подвеска имеет гораздо более сложное устройство, в связи с этим и ее меньшая надежность и прочность... я уже не говорю про алюминиевые рычаги, к-е все чаще применяются на современных машинах... :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата А что, действительно на бездорожье на полностью зависимой подвеске уверенней себя чувствуешь? Сколько уж раз читал, что серьезный внедорожник это в первую очередь зависимая подвеска.
По проходимости независимая подвеска не хуже. А в некоторых случаях может быть и лучше из-за больших ходов подвески. Но как сказал Lexx, надёжность и прочность хромает. Где-то читал, что на Дакаре, где ММС Паджера неоднократно блистала, имея независимую подвеску, технички команды возят кучу полуосей и меняют их чуть ли не каждый день. Отсюда вывод. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Значит можно сделать однозначный вывод, что подвеска Гранд Черроки ( как, впрочем, и TLC-105) прочна и надежна и не чета Паджеровской (тем более Паджеро III, где она полностью независимая). Т.к. нет никаих рычагов, пыльников и т.п. - все железно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Однозначно, с мостами ходовая прочней и надёжней.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) но оно бывает так, что подвернется в лучшем сотоянии, то и надо брать :roll:
Саш-Дачник, проностальгируй... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Lexx) но оно бывает так, что подвернется в лучшем сотоянии, то и надо брать :roll:
Саш-Дачник, проностальгируй... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:47 |