IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota LC 120 Prado - Оптика.
Overload
сообщение 8.11.2008, 16:08
Сообщение #201


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
покупай вставляй и получится, видеть будешь - дальше некуда.

Или ничего не будешь видеть после того,как встречный дальним ослепит.Мне пофиг встречный дальний : на дорогу смотрю,а не на встречные фары.А если тёлка сядет за руль моегo авто?Здравствуй дерево (деревья у нас стоят вдоль дороги в полуметре от движущегося авто).ИМХО,это дин из минусов мощного света,который вынудит ослепить и тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.11.2008, 10:22
Сообщение #202


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Overload прав.
Смотри несколько страниц назад и поставь ipf, или что ещё там хорошее есть-смотри по цене.
А то после яркого света, на ближнем, да ещё в дождь, да навстречу колонна из камазов, да среди них затесалась перегруженная газелька с ближним, как у самолёта- то полный антиперед могет быть. Или справа деревья или слева под заднюю тележку камазовского прицепа-следующего за газелькой. Да и на дороге (трассе) не прощают кривых и слепящих. Молоток конечно не всегда полетит, а дальний, или паровозный прожектор на крыше-наверняка; а буш залупаца -пальнуть могут.(степи-просторы-нравы). Имха.
Ну на крайняк пару фароискателей себе на крышу (жип ведь)! Типа лампа-фара! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 9.11.2008, 17:08
Сообщение #203


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2008
Возраст: 47
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5944



я имел ввиду сделать только на ближний Н4 ксенон, дальний сделать из туманок.

не выйдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 10.11.2008, 12:46
Сообщение #204


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



То, что ты думал, это понятно, не один такой. Не поленись почитай сначала. Все написано и про ближний колхозный ксенон в штатку тоже. А пределать можно все, только руки нужны свои, так как чужие дорого стоят. Пределанные фары на Прадо с Хеловской би ксеноновой линзой стоят 54 тыщ. и ненадо противотуманки ломать. А про ксеноновый колхоз ребята правильно пишут, люди в основной своей массе злые, ты к ним плохо, а они к тебе еще хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladbva
сообщение 12.11.2008, 22:06
Сообщение #205


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 29.6.2008
Возраст: 48
Из: Саратов
Пользователь №: 6000



Мне кажется самое оптимальное для стандартной оптики - Osram Night Breaker +90%. Цена небольшая (600-800 руб за пару), свет реально лучше стандарта. Когда купил специально в одной фаре лампу поменял, а в другой оставил стандарт. Итог - стандарт - бледный желтый свет, Osram - ярко белый, дальний - с небольшой голубизной 001_smile.gif) (ну не в том смысле...)
И никаких чудес - более яркий свет достигается за счет меньшей долговечности. Ярче свет - быстрее нить сгорает. У меня при постоянно включенном ближнем свете хватает на 3 месяца. Правда сгорают лампы по одной, так что 2 комплектов хватает на 7-8 мес. При этом встречных не слепит. На трассе света хватает. В горде, в сумерках, конечно хочется поярче. Но ярче - это уже ксенон.
А нормальный ксенон - только линзованный за 54 рубля. Мля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontv
сообщение 22.11.2008, 18:27
Сообщение #206


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2008
Возраст: 59
Из: Киев
Пользователь №: 6767



Купил я себе этот ОСРАМ +90%, реально из машины НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, если снаружи, то чють более белый свет. Лампочки стояли стоковые японские
Всетаки лучше ксенона только правильный ксенон, и он уже есть, вот только пока жаль фару курочить под линзу, намерен подыскать хорошие лампочки и в головных фарах оставить только ближний при этом можно добится правильного не слепящего встречных света, а дальний повесить на доп оптику, говорят есть хеловские ксеноновые комплекты для дальнего, и светят просто супер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 22.11.2008, 21:32
Сообщение #207


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



frontv,а Вы помотрите где этот оСРАМ сделан и с каким качеством,для сравнения выньте из фары старую яповскую лампы,а вдругую руку возьмите оСРАМ и Вы сами все поймете!
Сам полгода назад был за дешевый оСРАМ с ФЫЛИпсом,но разница на лицо и даже из машины не надо выходить.Хотя цена тоже,но оно того стоит! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontv
сообщение 23.11.2008, 0:18
Сообщение #208


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2008
Возраст: 59
Из: Киев
Пользователь №: 6767



К внешнему виду и упаковке, притензий нет, да и покупал я его у хороших знакомых, более того, они-же занимаются и лампочками IPF попробывал и вот такую http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6077
на этой разница заметна, но совсем немного и уж точно далеко не на разницу в цене, все это от лукавого, галоген он и есть галоген, хотите реально увидить разницу в освещенности ставить надо ксенон, вот только от колхозного меня тошнит.
Недавно видел прадик с ксеноном в штатной фаре (не линза точно) просто супер, специально несколько раз обгонял и ровнялся (человек аж занервничал) освещалась дорога просто как от хорошей линзы, граница просматривалась отчетливо и , двигаясь паралельно я своего света почти не видел, а обогнав его он не слепил ни грамма.
Вот я и решил попробывать подобрать такую лампу на ближний а дальний вывести на нештатную оптику, если кто знает как этого добится максимально качественно, поделитесь.
Да еще, если кому интересно, пробывал я новый двуколбовый ксенон, что Вам скзать..... ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ отстой полный, если с ближним в натяг хоть как-то можно мирится то дальнего просто нет, обычный биксенон с перемещением колбы ( опробованный сразу после) на порядок лучше, но тоже не фантан.
Для себя сделал однозначный вывод, или линза со шторкой, или раздельно дальний и ближний, с очень качественным ксеноном на ближнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nos
сообщение 23.11.2008, 7:06
Сообщение #209


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 6287



Говорят вроде с ксеноном где лампы филипс нормальный дальний. стоит вроде не дёшёво он.Кстати кто что про hella знает. Как в прадо работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frontv
сообщение 23.11.2008, 12:20
Сообщение #210


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2008
Возраст: 59
Из: Киев
Пользователь №: 6767



На сколько я знаю, ни филип ни хелла колхозного ксенона не делают, они производят лампы только на конвеер d2s, d2r (усли я правильно помню названия) а уж под н4 биксенона и вподавно. Ну а если пишут на таких лампах и упаковках филипс или хелла, то Вы наверняка знаете, что написано на сарае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuliy717
сообщение 3.12.2008, 19:10
Сообщение #211


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 60
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 5466



Собрался, ксенон поставить в противотуманки. По общей класификации -колхозный. Передняя головная оптика -биксенон, и на этом фоне, противотуманки напрягают.
Вопрос, стоит ли, может кто ставил, есть мнения. Цена вопроса 8 тысяч (без работы), лампы корейские, меня еще волнует, блоки розжига, куда они их там ставят, как с герметичностью всего этого хозяйства? Вообще есть смысл, или напрасная трата времени и денег. (к стати цена смешная, если сравнивать с головными фарами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 3.12.2008, 20:49
Сообщение #212


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Yuliy717, Если напрягает цвет туманок, то тут либо не включать, либо менять 024_mrgreen.gif
Слепить не будут, проверено.
Но свою ПРОТИВОТУМАННУЮ функцию будут выполнять хуже.
Во первых световая температура выше 4000К хуже в густом тумане.
Во вторых даже легкая загрязнённость фар с ксеноновой лампой , по сравнению с галогеновой сильно снижает эффективность освещения.
В третьих при неудачных с точки зрения геометрии лампах световой пучек будет совсем не противотуманным.

По деньгам без работы цена у тебя-космос!
За поколением блока розжига гнаться не имеет смысла.
Нормальный кореец под НВ4 стоит 4000руб.
Бампер снимается и вешается на балку за 4 минуты.
На телевизоре в районе противотуманок есть даже резьбовые отверстия под крепёж блоков.
Воткнуть лампы в фары и 4разъёма и повесить бампер на место.
Ну вот как то так :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlados
сообщение 4.12.2008, 9:09
Сообщение #213


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 7.6.2008
Возраст: 47
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5901



Цитата(Yuliy717)
Собрался, ксенон поставить в противотуманки. По общей класификации -колхозный. Передняя головная оптика -биксенон, и на этом фоне, противотуманки напрягают.
Вопрос, стоит ли, может кто ставил, есть мнения. Цена вопроса 8 тысяч (без работы), лампы корейские, меня еще волнует, блоки розжига, куда они их там ставят, как с герметичностью всего этого хозяйства? Вообще есть смысл, или напрасная трата времени и денег. (к стати цена смешная, если сравнивать с головными фарами)


Я себе поставил Филипс, модель точно не помню... основная проблема как теперь отрегулировать свет в ПТФ. Как это сделать самому пока так и не выяснил. Но то что этот вопрос возникнет - можешь не сомневаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон К
сообщение 22.12.2008, 22:00
Сообщение #214


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 7081



Доброго времени суток всем. Прежде чем обратиться к этому форуму,был не обдуманно приобретен и установлен ксенон и в головную оптику и в пр.туманки. Выбрасывать все это д-мо лень,да и жалко,встречных не слеплю т.к. коректором опустил свет в самый низ. Но осталось самая большая и нерешенная проблема, дальний. Он настолько отстойный, что больше 80 по трассе неуютно. Не нравится как смотрится не один кенгурятник, рассматривал этот вопрос с целью установки доп оптики и тут недавно увидел 120 с оптикой вмонтированной во внутрь бампера, в месте крепления гос.номера(удалена рамка),соответственно оный опущен ниже. А теперь вопрос - Установлен у ка во нибудь такой девайс и решает ли он проблему дальней слепоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 6.1.2009, 22:28
Сообщение #215


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Цитата(julik-1)
Это пост Андрей Киев, :wink:





Внимание через 11 месяцев "сдох" ближний у этих ламп причём у обоих с разницей 1 неделя, прошёл с ними 80 тыщ из них примерно 50% со светом. Пока снова втыкнул родные, следующие будут с такими же характеристиками только IPF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 6.1.2009, 22:33
Сообщение #216


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Да забыл сказать светом был доволен как слон! lol.gif в противотуманки голубой свет 4000К не в коем случае не ставить поставил говно полное. Для рабочих условий ставить или стандарт 3300 или ближе к жёлтому, если любоватся то 4000К подойдёт. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михиал
сообщение 24.2.2009, 20:29
Сообщение #217


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2008
Возраст: 40
Из: МО
Пользователь №: 6852



Всем привет!!! Сделал себе линзованный би-ксенон Hella, свет просто супер, рукомендую, фото моей машины можите посмотреть сдесь
http://soundavto.ru/siteworksitem.php?id=50

P.S. 4300К (Н7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михиал
сообщение 25.2.2009, 22:07
Сообщение #218


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2008
Возраст: 40
Из: МО
Пользователь №: 6852



Цитата(Михиал @ 24.2.2009, 20:29) *
Всем привет!!! Сделал себе линзованный би-ксенон Hella, свет просто супер, рукомендую, фото моей машины можите посмотреть здесь
http://soundavto.ru/siteworksitem.php?id=50

P.S. 4300К (Н7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 26.2.2009, 1:28
Сообщение #219


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Сложно оценить информативность поста 018_unknw.gif
Поставили би-галогеновый модуль, судя по фото.
Утяжелили конструкцию колобахой шпаклевки, повысив тем самым вероятность выпадения из штатного крепежа рефлектора.
Ухудшили охлаждение модуля.
Плохо удалили герметик с корпуса фары.
Не дали фото светораспределения на стене и дороге.
Время покажет.
Вообще на Прадо в сети существуют уже десятки действительно красивых работ по переделке штатной оптики 015_good.gif
Про другие кастом-инсталяции студии без каментов 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михиал
сообщение 27.2.2009, 8:23
Сообщение #220


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2008
Возраст: 40
Из: МО
Пользователь №: 6852



а мне нравиться
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:00