![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2007 Возраст: 47 Из: Уфа Пользователь №: 4166 ![]() |
Официалы прелагают установить ксенон (производителя не помню) стоимостью 13-15 килорублей. Говорят будет все "пучком". Как говорят в Уфе - сомнение бар. То, что встречается на дороге светит куда попало, совсем не так как должен светить "заводской" ксенон, ведь фара не предусмотрена для установки ксеноновых ламп.
Видел рекламу Хелловского комплекта включающего в себя линзованную оптику. Склонен доверять. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации подобных устройств? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата покупай вставляй и получится, видеть будешь - дальше некуда.
Или ничего не будешь видеть после того,как встречный дальним ослепит.Мне пофиг встречный дальний : на дорогу смотрю,а не на встречные фары.А если тёлка сядет за руль моегo авто?Здравствуй дерево (деревья у нас стоят вдоль дороги в полуметре от движущегося авто).ИМХО,это дин из минусов мощного света,который вынудит ослепить и тебя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Overload прав.
Смотри несколько страниц назад и поставь ipf, или что ещё там хорошее есть-смотри по цене. А то после яркого света, на ближнем, да ещё в дождь, да навстречу колонна из камазов, да среди них затесалась перегруженная газелька с ближним, как у самолёта- то полный антиперед могет быть. Или справа деревья или слева под заднюю тележку камазовского прицепа-следующего за газелькой. Да и на дороге (трассе) не прощают кривых и слепящих. Молоток конечно не всегда полетит, а дальний, или паровозный прожектор на крыше-наверняка; а буш залупаца -пальнуть могут.(степи-просторы-нравы). Имха. Ну на крайняк пару фароискателей себе на крышу (жип ведь)! Типа лампа-фара! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 47 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5944 ![]() |
я имел ввиду сделать только на ближний Н4 ксенон, дальний сделать из туманок.
не выйдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
То, что ты думал, это понятно, не один такой. Не поленись почитай сначала. Все написано и про ближний колхозный ксенон в штатку тоже. А пределать можно все, только руки нужны свои, так как чужие дорого стоят. Пределанные фары на Прадо с Хеловской би ксеноновой линзой стоят 54 тыщ. и ненадо противотуманки ломать. А про ксеноновый колхоз ребята правильно пишут, люди в основной своей массе злые, ты к ним плохо, а они к тебе еще хуже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
Мне кажется самое оптимальное для стандартной оптики - Osram Night Breaker +90%. Цена небольшая (600-800 руб за пару), свет реально лучше стандарта. Когда купил специально в одной фаре лампу поменял, а в другой оставил стандарт. Итог - стандарт - бледный желтый свет, Osram - ярко белый, дальний - с небольшой голубизной
![]() И никаких чудес - более яркий свет достигается за счет меньшей долговечности. Ярче свет - быстрее нить сгорает. У меня при постоянно включенном ближнем свете хватает на 3 месяца. Правда сгорают лампы по одной, так что 2 комплектов хватает на 7-8 мес. При этом встречных не слепит. На трассе света хватает. В горде, в сумерках, конечно хочется поярче. Но ярче - это уже ксенон. А нормальный ксенон - только линзованный за 54 рубля. Мля... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
Купил я себе этот ОСРАМ +90%, реально из машины НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, если снаружи, то чють более белый свет. Лампочки стояли стоковые японские
Всетаки лучше ксенона только правильный ксенон, и он уже есть, вот только пока жаль фару курочить под линзу, намерен подыскать хорошие лампочки и в головных фарах оставить только ближний при этом можно добится правильного не слепящего встречных света, а дальний повесить на доп оптику, говорят есть хеловские ксеноновые комплекты для дальнего, и светят просто супер |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
frontv,а Вы помотрите где этот оСРАМ сделан и с каким качеством,для сравнения выньте из фары старую яповскую лампы,а вдругую руку возьмите оСРАМ и Вы сами все поймете!
Сам полгода назад был за дешевый оСРАМ с ФЫЛИпсом,но разница на лицо и даже из машины не надо выходить.Хотя цена тоже,но оно того стоит! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
К внешнему виду и упаковке, притензий нет, да и покупал я его у хороших знакомых, более того, они-же занимаются и лампочками IPF попробывал и вот такую http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6077
на этой разница заметна, но совсем немного и уж точно далеко не на разницу в цене, все это от лукавого, галоген он и есть галоген, хотите реально увидить разницу в освещенности ставить надо ксенон, вот только от колхозного меня тошнит. Недавно видел прадик с ксеноном в штатной фаре (не линза точно) просто супер, специально несколько раз обгонял и ровнялся (человек аж занервничал) освещалась дорога просто как от хорошей линзы, граница просматривалась отчетливо и , двигаясь паралельно я своего света почти не видел, а обогнав его он не слепил ни грамма. Вот я и решил попробывать подобрать такую лампу на ближний а дальний вывести на нештатную оптику, если кто знает как этого добится максимально качественно, поделитесь. Да еще, если кому интересно, пробывал я новый двуколбовый ксенон, что Вам скзать..... ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ отстой полный, если с ближним в натяг хоть как-то можно мирится то дальнего просто нет, обычный биксенон с перемещением колбы ( опробованный сразу после) на порядок лучше, но тоже не фантан. Для себя сделал однозначный вывод, или линза со шторкой, или раздельно дальний и ближний, с очень качественным ксеноном на ближнем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 6287 ![]() |
Говорят вроде с ксеноном где лампы филипс нормальный дальний. стоит вроде не дёшёво он.Кстати кто что про hella знает. Как в прадо работает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
На сколько я знаю, ни филип ни хелла колхозного ксенона не делают, они производят лампы только на конвеер d2s, d2r (усли я правильно помню названия) а уж под н4 биксенона и вподавно. Ну а если пишут на таких лампах и упаковках филипс или хелла, то Вы наверняка знаете, что написано на сарае
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 60 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5466 ![]() |
Собрался, ксенон поставить в противотуманки. По общей класификации -колхозный. Передняя головная оптика -биксенон, и на этом фоне, противотуманки напрягают.
Вопрос, стоит ли, может кто ставил, есть мнения. Цена вопроса 8 тысяч (без работы), лампы корейские, меня еще волнует, блоки розжига, куда они их там ставят, как с герметичностью всего этого хозяйства? Вообще есть смысл, или напрасная трата времени и денег. (к стати цена смешная, если сравнивать с головными фарами) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Yuliy717, Если напрягает цвет туманок, то тут либо не включать, либо менять
![]() Слепить не будут, проверено. Но свою ПРОТИВОТУМАННУЮ функцию будут выполнять хуже. Во первых световая температура выше 4000К хуже в густом тумане. Во вторых даже легкая загрязнённость фар с ксеноновой лампой , по сравнению с галогеновой сильно снижает эффективность освещения. В третьих при неудачных с точки зрения геометрии лампах световой пучек будет совсем не противотуманным. По деньгам без работы цена у тебя-космос! За поколением блока розжига гнаться не имеет смысла. Нормальный кореец под НВ4 стоит 4000руб. Бампер снимается и вешается на балку за 4 минуты. На телевизоре в районе противотуманок есть даже резьбовые отверстия под крепёж блоков. Воткнуть лампы в фары и 4разъёма и повесить бампер на место. Ну вот как то так :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 7.6.2008 Возраст: 47 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5901 ![]() |
Цитата(Yuliy717) Собрался, ксенон поставить в противотуманки. По общей класификации -колхозный. Передняя головная оптика -биксенон, и на этом фоне, противотуманки напрягают.
Вопрос, стоит ли, может кто ставил, есть мнения. Цена вопроса 8 тысяч (без работы), лампы корейские, меня еще волнует, блоки розжига, куда они их там ставят, как с герметичностью всего этого хозяйства? Вообще есть смысл, или напрасная трата времени и денег. (к стати цена смешная, если сравнивать с головными фарами) Я себе поставил Филипс, модель точно не помню... основная проблема как теперь отрегулировать свет в ПТФ. Как это сделать самому пока так и не выяснил. Но то что этот вопрос возникнет - можешь не сомневаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 7081 ![]() |
Доброго времени суток всем. Прежде чем обратиться к этому форуму,был не обдуманно приобретен и установлен ксенон и в головную оптику и в пр.туманки. Выбрасывать все это д-мо лень,да и жалко,встречных не слеплю т.к. коректором опустил свет в самый низ. Но осталось самая большая и нерешенная проблема, дальний. Он настолько отстойный, что больше 80 по трассе неуютно. Не нравится как смотрится не один кенгурятник, рассматривал этот вопрос с целью установки доп оптики и тут недавно увидел 120 с оптикой вмонтированной во внутрь бампера, в месте крепления гос.номера(удалена рамка),соответственно оный опущен ниже. А теперь вопрос - Установлен у ка во нибудь такой девайс и решает ли он проблему дальней слепоты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Цитата(julik-1) Это пост Андрей Киев, :wink:
![]() ![]() Внимание через 11 месяцев "сдох" ближний у этих ламп причём у обоих с разницей 1 неделя, прошёл с ними 80 тыщ из них примерно 50% со светом. Пока снова втыкнул родные, следующие будут с такими же характеристиками только IPF |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Да забыл сказать светом был доволен как слон!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
Всем привет!!! Сделал себе линзованный би-ксенон Hella, свет просто супер, рукомендую, фото моей машины можите посмотреть сдесь
http://soundavto.ru/siteworksitem.php?id=50 P.S. 4300К (Н7) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
Всем привет!!! Сделал себе линзованный би-ксенон Hella, свет просто супер, рукомендую, фото моей машины можите посмотреть здесь
http://soundavto.ru/siteworksitem.php?id=50 P.S. 4300К (Н7) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Сложно оценить информативность поста
![]() Поставили би-галогеновый модуль, судя по фото. Утяжелили конструкцию колобахой шпаклевки, повысив тем самым вероятность выпадения из штатного крепежа рефлектора. Ухудшили охлаждение модуля. Плохо удалили герметик с корпуса фары. Не дали фото светораспределения на стене и дороге. Время покажет. Вообще на Прадо в сети существуют уже десятки действительно красивых работ по переделке штатной оптики ![]() Про другие кастом-инсталяции студии без каментов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2008 Возраст: 40 Из: МО Пользователь №: 6852 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:05 |