IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нашёл китайский BMW X5 Расскажите, если есть информация.
Undusk
сообщение 10.12.2008, 15:55
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6353



to Михаил: про насмешку я имел в виду не китайца как такового, а именно пародию на Х5.

Если покупается ИМЕННО новый автомобиль, может присмотреться к мазда трибьют/форд маверик(он же эскейп)? Не знаю только какой на них сейчас ценник... С 3-х литровым двигателем очень неплохой агрегет... ИМХО опять же) Джип компасс/либерти достойны внимания. У крайслера очень недурные скидки на них... Особенно немаловажно, что сейчас конец года...


ps сейчас посмотрел на auto.ru. А почему бы к Муссо не присмотреться? Начинка там "почётная", ценник более чем демократичный...

http://new.auto.ru/cars/new/ssang-yong/musso/


pps или кайрон тот же... Молодёжный стиль опять же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.12.2008, 18:18
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper
сообщение 10.12.2008, 20:34
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 524
Регистрация: 21.2.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5338



Цитата(Михаил.)
Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.

Да уж, ну и пасоветовал lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.12.2008, 21:04
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Trooper)
Цитата(Михаил.)
Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.

Да уж, ну и пасоветовал lol.gif


нормальный пепелац, как раз для малолеток lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.12.2008, 21:11
Сообщение #65


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



вуаля - suzuki jimny.
новый стоит около 500 тыр.

Рама, неразрезные мосты, демультипликатор и
блокировка заднего дифференциала. честный внедор.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.12.2008, 21:14
Сообщение #66


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



а ещерекомендую присмотреться к витаре :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.12.2008, 21:28
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Михаил.)
Цитата(Владимир Куделко)


Что бы вы многоуважаемые посоветовали из нового в районе 20-25 т. долларов с хорошим дизайном и реальными внедорожными показателями. То есть не паркетник.


Купи ему пикап. В ценник новый влезает, в стоке по грязи едет неплохо, харизма определённая есть, и возить ему всё одно одну-две задницы придётся, т.е. места должно хватить. ИМХО

А в этом действительно что-то есть. Если ещё с двойной кабиной... :roll:
Хотя прочитав все эти посты, меня не покидает мысль, что пап и сына - это один и тот же человек. Хоть расстреляйте-мышление 17 летнего патсана (косить под "Алена Делона, но без одеколона")-в смысле под Х-5, почему папуля так бдит/бздит за чадо? У него уже что-то в стакан не влазит, а его до сих пор пописать за ручку водят.. 024_mrgreen.gif
У меня в 25 лет был Таз-зубило, так я клюв убрал, решётку от пятёрки кверх тормашками и полоску от шохи по диагонали а-ля вольво. Девки писались в очереди... lol.gif ; так вот что мне это всё напомнило. Ностальжи, имхо.
А вы Кытай-не Кытай.
И Китай и Корейцы-все заслуживают внимания; но косить под "дядю", лучше косить у "тёти"... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 10.12.2008, 22:41
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Витаминыч, Браво!!!! :rose:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.12.2008, 23:00
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Anastasiya)
Витаминыч, Браво!!!! :rose:

Мелочи :roll: . Мне :oops: ... :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 11.12.2008, 9:35
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(kostya)
Цитата(Trooper)
Цитата(Михаил.)
Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.

Да уж, ну и пасоветовал lol.gif


нормальный пепелац, как раз для малолеток lol.gif


Исходя из условий запроса- новый, гонять очень быстро на нём не получится, для одного-двух человек вполне подходит, рамный, блокировки вроде есть. Наверное я малолетка 024_mrgreen.gif , но я себе бы второй машиной с удовольствием такого взял, были б деньги лишние. А раз их нет, то придётся у Трупера за 30 тыс. рублей его раритет покупать :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 11.12.2008, 22:01
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Владимир Куделко, Вы желаете с "реальными внедорожными качествами"...странно... Х5 не обладает внедорожными качествами совсем (клиренс 18 см., независимая подвестка, нет понижайки, нет рамы и т.д.), его клон также не обладает внедорожными качествами - чистый паркет. И Вы хотели его купить. Теперь же за ту же цену спрашиваете честный внедорожник - не паркет. Разберитесь с критерием выбора.
Витаминыч, запалился...судя по аватаре в 18 лет ВАЗ выпускал только копейку :wink: , восьмерка пошла с 85 года. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 12.12.2008, 1:06
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Чопер.
Спасибки. Зоркий глаз! :wink:
У меня действительно в 18-19 была старая копейка, потом вторая тачка восьмерина, ну и в 25-26 соответственно. Не стал расписывать, думал не заметят. Как оказалось-не факт. :wink:
Но а-ля вольво тогда и в том возрасте было ого-го... :au:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Куделко
сообщение 12.12.2008, 12:48
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6990



Diamond,

Спортаже - с несущим кузовом. SCEO на раме.

Я видел кросоверы на бездорожье. Ихвините, но украинская таврия проходит там где тот же туксон просто начинает скрипеть и вязнуть. Рама есть рама и тут можно рассматривать даже преимущества по сравнению с настоящим икс-пятым. Шутка.

Опять же, не защищая никого и никого ни в чём не убеждая. Я когда слышу новый и старый двигатель внутреннего сгораяния я не понимаю о чём идёт речь. Что такого революционного произошло в конструкции ДВС за последние 100 лет?
Чудесь не бывает Если вы собираетесь снимать с тогоже объёма с той же геометрией и на тех же оборотах в полтора больше мощности, то наверное вам придётся потратить больше топлива. Или я не прав. А митсубиши это не ваз и не газ там потери мощности за счёт качества изготовления это нонсен. Даже допуская что словаки собирающие спортаж более тщательные чем китайцы собирающие сео. Тьфу блин, опять защищаю. Но раз уж такой диспут развернулся, то извините.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 12.12.2008, 12:58
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Владимир Куделко, думаю Вам все же надо взять этого китайца и потом нам о нем рассказать. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 12.12.2008, 13:00
Сообщение #75


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Чопер)
Владимир Куделко, думаю Вам все же надо взять этого китайца и потом нам о нем рассказать. :wink:
+100 001_smile.gif Ждем отчет :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Куделко
сообщение 12.12.2008, 13:22
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6990



Насчёт взять - в общем то это и было целью выяснить - стоит ли. Но обещаю предпродажный тестдрайв описать в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 12.12.2008, 14:50
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Сравнение где пройдет таврия и засядет тусан абстрактны, я видел картину когда сидели серьезные внедоры, а кроссоверы проезжали, не говоря о том что на последних наших покатушках был Alexey_m на переднеприводной тойоте, и приехал он туда сам, собсно как и я на своем коссовере, хотя по пути к месту пикника до него застрял Гранд чероке, рама грести в жиже не помогает, рама помогает лучше противостоять жесткому бездору на выносливость машины а именно езда по валунам и т.д. (кстати говоря в том же Cherokee рама интегрированная в кузов), но зная металл который применяют китайцы я боле чем уверен что у того же туссана кузов на изгиб и кручение крепче чем у SCEO.

А вот по поводу совершенства двигателей я скажу так что основной принцип работы двигателя конечно не изменился, все теже поршни вспышки и т.д. но вот объясните мне тогда почему получается так что двигатели БМВ 2004 г.в. оъемом 2,5л. мощностью 192 л.с. пожирают 16 л бенза а вот такой же двигатель только 2006 г. имеющий уже 218 л.с. пожирает 13 л. бенза. (Бмв привел как наиболее яркий пример) хотя принцип тот-же. Кстати марка мотора М54В25 если захотите уточнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Куделко
сообщение 12.12.2008, 16:36
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6990



Diamond

Наверное дело в системе впрыска. От неё действительно может наверное зависить до 30 % разницы выдаваемой мощности. Плюс количество клапанов. Может быть важным такт предвпрыска и такт зажигания. Ну я не сильный специалист в этом.
Одно я могу сказать та мощность которая меня лично устраивает не покупается даже за 40 тысяч. То есть в этом диапазоне нет машин которые меня бы устроили настолько что я отдал бы какой то предпочтение.

Рама насколько я понимаю влияет не только на жёсткость кузова а и на момент который передают колёса. Точнее это не просто жёсткость кузова. Это совокупная механическая система.

Вот вспомнил как беспомощно выглядит кроссовер бмв х-5 на снегу на шикарной грязи. Полюбопытствуйте как выпадет снег. Как его зад будет возить по трассе, несмотря на полный привод и 70 т евро цены. Потому что это чистый понт а не внедорожник. Отличный понт, сказочный понт, но понт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Куделко
сообщение 12.12.2008, 16:41
Сообщение #79


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6990



Точнее была. Она полностью соответствовала поставленным задачам. Это был ГАЗ-69 с волговским двигателем. Это была вторая машина в нашей семье. Первой была копейка, а на этом вездеходе мы с отцом ездили по колымским просторам. Так вот я до сих пор думаю что он наверное мог бы ехать вертикально если бы сцепление с поверхностью было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 12.12.2008, 16:55
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Если не секрет как рама передает момент???? Я се этого даже представить не могу. А Х5 на всех видах покрытия чувствует себя оч хорошо его минусы это большой вес и маленький дорожный просвет и отсутствие понижайки. До тех пор пока хотябы одно колесо цепляется за грунт он едет, И свое предназначение полностью выполняет. Это не внедорожни это вседорожник. я больше чем уверен что по приводу Х5 обойдет SCEO как минимум по тому что у SCEO нет межколесных дифоф и даже их имитаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:08