![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
to Михаил: про насмешку я имел в виду не китайца как такового, а именно пародию на Х5.
Если покупается ИМЕННО новый автомобиль, может присмотреться к мазда трибьют/форд маверик(он же эскейп)? Не знаю только какой на них сейчас ценник... С 3-х литровым двигателем очень неплохой агрегет... ИМХО опять же) Джип компасс/либерти достойны внимания. У крайслера очень недурные скидки на них... Особенно немаловажно, что сейчас конец года... ps сейчас посмотрел на auto.ru. А почему бы к Муссо не присмотреться? Начинка там "почётная", ценник более чем демократичный... http://new.auto.ru/cars/new/ssang-yong/musso/ pps или кайрон тот же... Молодёжный стиль опять же... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 524 Регистрация: 21.2.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5338 ![]() |
Цитата(Михаил.) Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.
Да уж, ну и пасоветовал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Trooper) Цитата(Михаил.) Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.
Да уж, ну и пасоветовал ![]() нормальный пепелац, как раз для малолеток ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
вуаля - suzuki jimny.
новый стоит около 500 тыр. Рама, неразрезные мосты, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала. честный внедор. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а ещерекомендую присмотреться к витаре :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Владимир Куделко) Что бы вы многоуважаемые посоветовали из нового в районе 20-25 т. долларов с хорошим дизайном и реальными внедорожными показателями. То есть не паркетник. Купи ему пикап. В ценник новый влезает, в стоке по грязи едет неплохо, харизма определённая есть, и возить ему всё одно одну-две задницы придётся, т.е. места должно хватить. ИМХО А в этом действительно что-то есть. Если ещё с двойной кабиной... :roll: Хотя прочитав все эти посты, меня не покидает мысль, что пап и сына - это один и тот же человек. Хоть расстреляйте-мышление 17 летнего патсана (косить под "Алена Делона, но без одеколона")-в смысле под Х-5, почему папуля так бдит/бздит за чадо? У него уже что-то в стакан не влазит, а его до сих пор пописать за ручку водят.. ![]() У меня в 25 лет был Таз-зубило, так я клюв убрал, решётку от пятёрки кверх тормашками и полоску от шохи по диагонали а-ля вольво. Девки писались в очереди... ![]() А вы Кытай-не Кытай. И Китай и Корейцы-все заслуживают внимания; но косить под "дядю", лучше косить у "тёти"... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Витаминыч, Браво!!!! :rose:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Витаминыч, Браво!!!! :rose:
Мелочи :roll: . Мне :oops: ... :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Trooper) Цитата(Михаил.) Кстати, ещё вроде Дайхатсу Териос должен влазить в 25 тыс. долларов.
Да уж, ну и пасоветовал ![]() нормальный пепелац, как раз для малолеток ![]() Исходя из условий запроса- новый, гонять очень быстро на нём не получится, для одного-двух человек вполне подходит, рамный, блокировки вроде есть. Наверное я малолетка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Владимир Куделко, Вы желаете с "реальными внедорожными качествами"...странно... Х5 не обладает внедорожными качествами совсем (клиренс 18 см., независимая подвестка, нет понижайки, нет рамы и т.д.), его клон также не обладает внедорожными качествами - чистый паркет. И Вы хотели его купить. Теперь же за ту же цену спрашиваете честный внедорожник - не паркет. Разберитесь с критерием выбора.
Витаминыч, запалился...судя по аватаре в 18 лет ВАЗ выпускал только копейку :wink: , восьмерка пошла с 85 года. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Чопер.
Спасибки. Зоркий глаз! :wink: У меня действительно в 18-19 была старая копейка, потом вторая тачка восьмерина, ну и в 25-26 соответственно. Не стал расписывать, думал не заметят. Как оказалось-не факт. :wink: Но а-ля вольво тогда и в том возрасте было ого-го... :au: Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Diamond,
Спортаже - с несущим кузовом. SCEO на раме. Я видел кросоверы на бездорожье. Ихвините, но украинская таврия проходит там где тот же туксон просто начинает скрипеть и вязнуть. Рама есть рама и тут можно рассматривать даже преимущества по сравнению с настоящим икс-пятым. Шутка. Опять же, не защищая никого и никого ни в чём не убеждая. Я когда слышу новый и старый двигатель внутреннего сгораяния я не понимаю о чём идёт речь. Что такого революционного произошло в конструкции ДВС за последние 100 лет? Чудесь не бывает Если вы собираетесь снимать с тогоже объёма с той же геометрией и на тех же оборотах в полтора больше мощности, то наверное вам придётся потратить больше топлива. Или я не прав. А митсубиши это не ваз и не газ там потери мощности за счёт качества изготовления это нонсен. Даже допуская что словаки собирающие спортаж более тщательные чем китайцы собирающие сео. Тьфу блин, опять защищаю. Но раз уж такой диспут развернулся, то извините. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Владимир Куделко, думаю Вам все же надо взять этого китайца и потом нам о нем рассказать. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Чопер) Владимир Куделко, думаю Вам все же надо взять этого китайца и потом нам о нем рассказать. :wink: +100 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Насчёт взять - в общем то это и было целью выяснить - стоит ли. Но обещаю предпродажный тестдрайв описать в любом случае.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Сравнение где пройдет таврия и засядет тусан абстрактны, я видел картину когда сидели серьезные внедоры, а кроссоверы проезжали, не говоря о том что на последних наших покатушках был Alexey_m на переднеприводной тойоте, и приехал он туда сам, собсно как и я на своем коссовере, хотя по пути к месту пикника до него застрял Гранд чероке, рама грести в жиже не помогает, рама помогает лучше противостоять жесткому бездору на выносливость машины а именно езда по валунам и т.д. (кстати говоря в том же Cherokee рама интегрированная в кузов), но зная металл который применяют китайцы я боле чем уверен что у того же туссана кузов на изгиб и кручение крепче чем у SCEO.
А вот по поводу совершенства двигателей я скажу так что основной принцип работы двигателя конечно не изменился, все теже поршни вспышки и т.д. но вот объясните мне тогда почему получается так что двигатели БМВ 2004 г.в. оъемом 2,5л. мощностью 192 л.с. пожирают 16 л бенза а вот такой же двигатель только 2006 г. имеющий уже 218 л.с. пожирает 13 л. бенза. (Бмв привел как наиболее яркий пример) хотя принцип тот-же. Кстати марка мотора М54В25 если захотите уточнить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Diamond
Наверное дело в системе впрыска. От неё действительно может наверное зависить до 30 % разницы выдаваемой мощности. Плюс количество клапанов. Может быть важным такт предвпрыска и такт зажигания. Ну я не сильный специалист в этом. Одно я могу сказать та мощность которая меня лично устраивает не покупается даже за 40 тысяч. То есть в этом диапазоне нет машин которые меня бы устроили настолько что я отдал бы какой то предпочтение. Рама насколько я понимаю влияет не только на жёсткость кузова а и на момент который передают колёса. Точнее это не просто жёсткость кузова. Это совокупная механическая система. Вот вспомнил как беспомощно выглядит кроссовер бмв х-5 на снегу на шикарной грязи. Полюбопытствуйте как выпадет снег. Как его зад будет возить по трассе, несмотря на полный привод и 70 т евро цены. Потому что это чистый понт а не внедорожник. Отличный понт, сказочный понт, но понт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Точнее была. Она полностью соответствовала поставленным задачам. Это был ГАЗ-69 с волговским двигателем. Это была вторая машина в нашей семье. Первой была копейка, а на этом вездеходе мы с отцом ездили по колымским просторам. Так вот я до сих пор думаю что он наверное мог бы ехать вертикально если бы сцепление с поверхностью было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Если не секрет как рама передает момент???? Я се этого даже представить не могу. А Х5 на всех видах покрытия чувствует себя оч хорошо его минусы это большой вес и маленький дорожный просвет и отсутствие понижайки. До тех пор пока хотябы одно колесо цепляется за грунт он едет, И свое предназначение полностью выполняет. Это не внедорожни это вседорожник. я больше чем уверен что по приводу Х5 обойдет SCEO как минимум по тому что у SCEO нет межколесных дифоф и даже их имитаций.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:08 |