![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Divinson, По некоторым авто уже есть темы
Цитата Паджеро
и даже разделы.
Патруль Прадо Ланкрузер Черокез Гелик Советую для начала почитать а затем уже немного сузить поиск, а не создавать Цитата "Проходимцы ТОП 50"
Для начала можно немного почитать здесь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Здесь речь исключительно о проходимости
не интересует всякие сравнение надежности комфорта упровляемости и прочего. такой инфы на форуме очень мало и без сравнений А я как и многие хотелбы знать, кто есть кто по проходимости и только проходимости. ну или ткните меня ссылкой где можно почитать про проходимость большинства внедорожников как правило тесты не сравнительные, а описательные и про проходимость мало. Даже если тест сравнительный, то относительно двух трех понятно, а относительно других не ясно. Отдельные модели мало интересны, интересно сравнение всех популярных. При этом не прошу подробных описаний, просто расставить в соответствии со своими представлениями Плюс гораздо интереснее послушать владелцев чем журналюг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
запорожец горбатый 8-) . служил в армии на полигоне танковом и летом дедок приехал за грибами...а тут стрельбы...погнались за ним на уазе...ушел дед, не догнали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
сантафе - лучший прходметс
![]() чтоб составить мнение о проходимости кнешно надо поездить на всех, потом поизучать топы трофи (в т.ч. в стандарте), потом техданные включая геометрию и наконец - мнения знакомых и людей с форумов. но это все равно не повод заявлять что уаз уделает дефа, а патруль, паджеро (а тем более прадо) проходимей крузака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ прокладка рулит, потом резина, потом геометрия, вес, блокировки и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Цитата(tari) сантафе - лучший прходметс
![]() Тогда уж наверно сааб лучший проходимец ![]() Цитата(tari) ЗЫ прокладка рулит, потом резина, :?
Енто и так понятно 8-) Цитата(tari) потом геометрия, вес, блокировки и т.д.
вот за "потом" то есть с точки зрения геометрии, веса и блокировок я и хочу спросить у знающих людей разве что можно добавить водозащищенность Впрочем уже стало понятно, что по конкретным местам не расставить. Давайте попробуем расставить, хоть условно по 3 клаасам проходимости КЛАСС 1 джими УАЗ Лендровер дефендер Гелик Паджеро Патруль Прадо Ланкрузер 200 Черокез КЛАСС 2 Соренто Фрил - - - КЛАСС 3 Витара санта классик - - _____ PS прошу вносить изменения и дополнения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Ланкрузер 200 Только этот? Цитата Прадо - Это тоже Land Cruiser.Цитата разве что можно добавить водозащищенность Для по болотам строят мафынки с водоизмещаемым кузовом.Цитата чтоб составить мнение о проходимости кнешно надо поездить на всех, потом поизучать топы трофи tari, +1.
Divinson, для чего вся эта заморочка? Если для себя, то каковы ваши предпочтения? Или статью пишем :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 ![]() |
Эй,гуры,что стебаетесь над сабоводом?Обьясните азы...проходимости(без относительно к разным управляемостям,парттаймам,климатконтролям...)Ну,я свое мнение скажу:
1.Короткая база лучше длинной-геометрическая проходимость(хотя ему спать в машине надо) 2.Наличие межколесных блокировок-лучше жесткие,похуже самоблок,еще хуже тока межосевая(тока межосевая не спасает при вывешивании) 3.Рама и неразрезные мосты лучше несущего кузова и независимой подвески(надежность,неубиваемость,ремонтопригодность...) 4.Наличие пониженной передачи лучше,чем ее отсутствие(позволяет гдет вытянуть внатяг) Следующие пункты относятся к тому,кто уже знает,чего хочет: 5.Ручная коробка вроде лучше автомата-надежность?(спорное утверждение,мне больше импонирует автомат,т.к.в трофи не участвую) 6.Не абы какая,а специальная резина(ну,этот пункт можно поставить первым номером,т.к.резина бывает как слики,так и очень сильно специальная) 7.Силовой обвес-можно бампером валить деревья и без последствий ложиться на бок. 8.Водная подготовка(вынос наверх воздухозабора в двигателя,узов трансмисии...перетряска электрики...) 9...Ваще дохрена чего совсем специфического,как то лебедки,связь,навигация,....не относящееся к проходимости стандартного авто. Исходя из этого вот мой рейтинг подходящих для вас авто(следует помнить,что модификации могут отличаться опциями)в порядке убывания проходимости стокового авто по совокупности факторов: ...Дифендер,УАЗ,Паджера 2,Патруль,Нива,ТЛК 105,Джимни,Хайлюкс,Паждера спорт.....мля,не получается ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
"Майбах" прицепленный к "Кировцу"- тоже вариант :!: Что-то я ночью не понял смысл темы, а утром тем более. :confuzz:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Тема- развод на флейм. А рулит прокладка между рулём и сидением.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Цитата запорожец горбатый. служил в армии на полигоне танковом и летом дедок приехал за грибами...а тут стрельбы...погнались за ним на уазе...ушел дед, не догнали это доказывает, что правильно проложенный маршрут важнее проходимости. Мож дедок еще в войну по этому лесу ходил. :wink:
Divinson, мое мнение - лучшие проходимцы это те, на которых уже в базе по городу ездить неудобно. Значит Дефендер, ЛендКруизер 76-78(который новый), УАЗ (дизельный), ВранглерРубикон(новое поколение), Хаммер военный. ИМХО. Если учитывать то что уже не производится, то список намного длинней. Там и старые Патрули, и Семидесятки, и Бронксы, и много чего. А вообще если хочется прям сейчас по лесу покататься и не разориться - для начала - Нивка короткобазная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(&) По мне,дык бы сотка VX внутри, на автомате,люке,всем электричестве, с движком 4.7 бензин,передним мостом от 105,тремя блокировками...
![]() есть такое - арабчонок 100VXR. сам сотка, но на мостах и запаска сзади. сам о таком мечтаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(tari) Цитата(&) По мне,дык бы сотка VX внутри, на автомате,люке,всем электричестве, с движком 4.7 бензин,передним мостом от 105,тремя блокировками...
![]() есть такое - арабчонок 100VXR. сам сотка, но на мостах и запаска сзади. сам о таком мечтаю ![]() Может все-таки GX-R :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
не. vxr это типа такого:
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
tari, у VX-R передняя подвеска независимая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
kostya, слышал обратное, доподлинно не знаю. редкость страшная, в питере вроде ездит один.
подробной инфы в инете по vxr не нашол ![]() если есть - поделись :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
у нас по городу VX-R ездит штук 5-7 точно, мало того, у нас на форумне есть kolhoz (Сергей) он свой арабский VX-R отдал жене, когда себе взял 200-ку, мож у него спросить, там подвеска независимая, как у обычной сотки VX.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
хм.. интересно, а рама там как у обычной сотки? там ведь лебеда родная как я посмотрю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
вся подвеска как у сотки и рама тоже.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:52 |