![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
т.е. различие тока в задник фонарях и запаске на калитке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
другая форма задних дверей, если два бака, то запаску на калитку выносят, та даже если один бак, то вторую запаску снизу цепляют, нет пнемы, на ранних версиях нет АБС и БК.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
а gxr имеет человечий салон или диетический?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
По салону, что GX-R что VX-R примерно одинаковые, кузов то от сотки, шасси разное. Есть еще у нас VX-R Limited (золотой шильдик) там наверное салон побогаче.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
вопрос снят. поиск рулит :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Дифендер с УАЗом серийные - довольно спорный вариант.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Чопер) Дифендер с УАЗом серийные - довольно спорный вариант.
Дефендер не знаю, тут спорить не могу. УАЗ-469 ехал очень даже ничего без доработок, даже с не самым опытным водителем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
УАЗ меньше всего жалко, отсюда и бОльшая проходимость.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 ![]() |
Цитата(tari) Цитата(&) По мне,дык бы сотка VX внутри, на автомате,люке,всем электричестве, с движком 4.7 бензин,передним мостом от 105,тремя блокировками...
![]() есть такое - арабчонок 100VXR. сам сотка, но на мостах и запаска сзади. сам о таком мечтаю ![]() Братка,нет такого в природе.У тебя конструктор,могет быть.У араба этого перед независимый ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Цитата(&) Эй,гуры,что стебаетесь над сабоводом?Обьясните азы...проходимости(без относительно к разным управляемостям,парттаймам,климатконтролям...)Ну,я свое мнение скажу:
1.Короткая база лучше длинной-геометрическая проходимость(хотя ему спать в машине надо) 2.Наличие межколесных блокировок-лучше жесткие,похуже самоблок,еще хуже тока межосевая(тока межосевая не спасает при вывешивании) 3.Рама и неразрезные мосты лучше несущего кузова и независимой подвески(надежность,неубиваемость,ремонтопригодность...) 4.Наличие пониженной передачи лучше,чем ее отсутствие(позволяет гдет вытянуть внатяг) Следующие пункты относятся к тому,кто уже знает,чего хочет: 5.Ручная коробка вроде лучше автомата-надежность?(спорное утверждение,мне больше импонирует автомат,т.к.в трофи не участвую) 6.Не абы какая,а специальная резина(ну,этот пункт можно поставить первым номером,т.к.резина бывает как слики,так и очень сильно специальная) 7.Силовой обвес-можно бампером валить деревья и без последствий ложиться на бок. 8.Водная подготовка(вынос наверх воздухозабора в двигателя,узов трансмисии...перетряска электрики...) 9...Ваще дохрена чего совсем специфического,как то лебедки,связь,навигация,....не относящееся к проходимости стандартного авто. Исходя из этого вот мой рейтинг подходящих для вас авто(следует помнить,что модификации могут отличаться опциями)в порядке убывания проходимости стокового авто по совокупности факторов: ...Дифендер,УАЗ,Паджера 2,Патруль,Нива,ТЛК 105,Джимни,Хайлюкс,Паждера спорт.....мля,не получается ![]() ![]() Благодарю за интересный и содержательный ответ. Я тут немного почитал в нете и вот какие (возможно ошибочные) посетили мысли. Класс 1 УАЗ Land Rover Defender Jeep Wrangler, Джими НИВА КЛАСС 2 Мерс G - класс Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, RR Jeep Commander, Toyota Land Cruiser Prado, Infiniti QX, Lexus LX, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe, Porsche Cayenne, КЛАСС 3 Мерс М- класс Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Ford Explorer, Cadillac Escalade SsangYong Rexton II, Audi Q7 ВИТАРА Фрилл Hyundai Santa Fe Classic ХОВЕР BMW X5, PS Еще раз хочу подчеркнуть это есть ИМХО в делах проходимости, основанное на чтиве из нета. Прошу критики и дополнений - и прошу не флудить если можно ![]() И еще может кто подскажет в каких из этого списка мафын можно спать в полный рост. Тоесть пол должен быть ровным без всяких ступеней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Хе-хе,в моей легко в полный рост,при сложенном третьем ряду,а если еще второй сложить-то в теннис играть можно..
![]() А по поводу проходимости-это от желания человека сильно зависит,лифт и мудовую резину куда угодно воткнуть можно,был бы смысл... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата каких из этого списка мафын можно спать в полный рост. Тоесть пол должен быть ровным без всяких ступеней. TLC 105. Сын-крошка легко умещается при сложенных сидениях (рост 196 кажетя :oops: ) + надувной матрас и ложе готово.
Проходимость - опыт плюс резина. Правда нашей мафынки, как и мафынки Antony, в вашем вписке нет :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Divinson, почему Chevrolet TrailBlazer с меньшим чем у Экспа клиренсом и сомнительной внедорожностью вошел во 2 группу, а Эксп в 3? Почему Тахо, длиннобазнее и ощутимо тяжелее, также вошел во 2 группу? В конце концов, почему Эскалейд и Тахо в разных группах, ведь это идентичные авто на одной базе и с мало чем отличающимся кузовом? Еще почему Чирокез хуже Кайена? А Нива давно стала супер внедорожником? Да, она легкая, но преграды проходит только сходу, если есть такая возможность (а она не всегда есть). На снегу я на Экспе таскал Ниву тестя на галстуке. Хотели критики - список не соответствует действительности.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Чопер, это все от того, что не определены критерии принадлежности к классу.
Дайте проходимость и ничего более. У меня в деревухе Таврия с разбегу речку переплывает, а Кузя преезжает.Результат один - все переправлены на другой берег. Следовательно, проходимость одинакова ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Цитата(Чопер) Divinson, почему Chevrolet TrailBlazer с меньшим чем у Экспа клиренсом и сомнительной внедорожностью вошел во 2 группу, а Эксп в 3? Почему Тахо, длиннобазнее и ощутимо тяжелее, также вошел во 2 группу? В конце концов, почему Эскалейд и Тахо в разных группах, ведь это идентичные авто на одной базе и с мало чем отличающимся кузовом? Еще почему Чирокез хуже Кайена? А Нива давно стала супер внедорожником? Да, она легкая, но преграды проходит только сходу, если есть такая возможность (а она не всегда есть). На снегу я на Экспе таскал Ниву тестя на галстуке. Хотели критики - список не соответствует действительности.
Благодарю Вас. Вы правы. Ваши замечания принимаются. Попробовал добавить еще один класс. Класс 1 УАЗ Land Rover Defender Jeep Wrangler, Джими КЛАСС 2 Мерс G - класс Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, RR Jeep Commander, Toyota Land Cruiser Prado, НИВА Infiniti QX, Lexus LX, КЛАСС 3 Ford Explorer Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Kia Sorento, Porsche Cayenne Nissan Pathfinder, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton II, Cadillac Escalade Класс 4 Фрилл Мерс М- класс Chevrolet Tahoe, Audi Q7 ВИТАРА Hyundai Santa Fe Classic ХОВЕР BMW X5, Господа кто нибудь в курсе Jeep Wrangler 4д ровный пол при сложенных сиденьях. Если да то это то, что мне нужно. Прошу дополнений и замечаний. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Цитата(Antony) Хе-хе,в моей легко в полный рост,при сложенном третьем ряду,а если еще второй сложить-то в теннис играть можно..
Судя по фото при сложенном третем ряде до спинок около полутара метров ( так воспринимается визуально) Вот если сложить второй ряд тогда ОК. Если я не прав поправте меня. Официально вашу машинку в россии не купить или как. И сколько она стоит новая? Цитата(Antony) А по поводу проходимости-это от желания человека сильно зависит,лифт и мудовую резину куда угодно воткнуть можно,был бы смысл...
В том то и дело что воткнуть можно на любой внедорожник, только вот результат будет лучше, на более сильном проходимце от рождения. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата Судя по фото при сложенном третем ряде до спинок около полутара метров ( так воспринимается визуально)
Не измерял пока но побольше 1.5 м Цитата Официально вашу машинку в россии не купить или как.
И сколько она стоит новая? Ну,то что она официально не ввозится-меня не испугало-нафиг нужно,хотя у продавца договор с сервис центром и он дает год гарантии,машина слишком надежная,ей это нафиг не надо.Покупал в районе 110 тыс баксов в Москве,но это было летом,до кризиса,сейчас салоны банкротятся,можно по интересной цене найти. Цитата В том то и дело что воткнуть можно на любой внедорожник, только вот результат будет лучше, на более сильном проходимце от рождения.
У меня в семье не одна машина,жене вот GL-ку заказал ,а себе взял то,что взял. Я провел огромный тест-драйв(под свой вкус естественно).Мне нужна была комфортная машина с приемлемой проходимостью и высокой надежностью.Тк как я ее использую разьездной на каждый день и регулярные круглогодичные поездки на севера к полярному кругу. Естественно я начал свой тест драйв с G-шки.Так как и по Москве и в поездках(одно плечо около 2000 км)хочется комфорта-она по определению не подходит,комфорта мало,цена завышена за имя(самая простая дизельная стоит около 80 тыс евро),новая 200-ка не подошла мне по дизайну(зачем покупать машину,от вида которой плюешься),да и места однако там не так много.После этого я понял,что нужно брать большой джип,чтобы до говен доезжать в польном комфорте.Американцы отпали сразу,может по субьективным причинам,но не доверяю я их надежности,а сидеть посреди тайги не хотелось.Потом Секвойя оказалась с самым высоким клиренсом из них (27 см +3см поднимает пневмоподвеска),да и тойота,хоть и американской сборки,мощная рама и блокировка диффа.Собственно катаюсь и всем доволен,резину поставил на полтора сантиметра повыше штатной.На новый год еду на ней по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма,после рождества обратно,вот и проверю ее эксплуатации в условиях северного полярного круга.Отчет выложу,когда вернусь. ![]() Интересное видео |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7071 ![]() |
понимая за цену вы не беспокоитесь?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Alexandr_ru) понимая за цену вы не беспокоитесь?! К кому вопрос? Или просто так :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Для интересующихся TLC VX-R. У меня 98 год. В принципе - это сотка образца 98-02. Перед - независимый, блокировка - зад и меж/ось - принудительная. Салон - VX. Снизу доп.бак - 45 литров.АВС, гидроподвеска. Золотые шильдики для Арабов и юбилейних выпусков.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:52 |