![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
В интернете появились первые шпионские фотографии совершенно нового поколения внедорожника Nissan Patrol. Когда пройдет официальная презентация этой модели не совсем понятно. Судя по тому, что автомобиль уже полностью готов, это может произойти уже в январе.
Nissan Patrol получит новомодные большие передние фары, а формы кузова станут более округлыми. По предварительным данным, под капот Patrol будут устанавливать новейший 3,0-литровый 8-цилиндровый дизель, который выдает 265 л.с. Кроме того, появится и бензиновая установка мощностью порядка 350 л.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
смесь Армады и 200-ки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
точно!
первая ассоциация - уж больно на 200-ку похож ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Явно выходцы из одного дизайн-ателье. Пропал Патрол короче
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Фу. Если Патруль действительно таким будет - точно жаль. Весь такой модный.
![]() ps. мой 3-х летний сын говорит: "внедорожник - когда сзади колесо". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Не спешите хоронить Патрол, вдруг ему оставили зависимую подвеску
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
kostya, эдакий гиганцкий РАВ4 с неразрезными мостами
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Да копия 200-ки. Предыдущая Секвойя теперь очень актуальна - ее дизайн ИМХО родоначальник последних серьездных джипов.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2008 Возраст: 47 Из: Камчатка Пользователь №: 6962 ![]() |
TLC 200 - 100% ! :twisted:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
А мне нравится. Главное - в какой мере рено "поучаствовало" в разработке ? И как с приводом - прошлый был фактически заднеприводным (на дороге), а тут дури добавили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Если присмотреться к 1-й фотке , то даже приборы похожи на TLC .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Так что же? Патрол это или нет? Почему все молчат? Или это не событие?
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот ещё сплетни :
Цитата Кроме того, у новинки полностью изменится интерьер - появится кожаная отделка и вставки под дерево и алюминий, джойстик мультимедийного комплекса а-ля BMW iDrive на центральной консоли и "оптитронные" шкалы приборов.
О технической начинке самого большого внедорожника Nissan пока ничего не сообщается. Некоторые эксперты предполагают, что эта модель получит ту же платформу, что и будущий коммерческий автомобиль Nissan NV2500, сохранив при этом традиционную рамную конструкцию шасси и уже знакомую по предшественнику систему полного привода. Моторов, как ожидается, будет три: 4,8-литровая "восьмерка", четырехлитровый V6 (от Nissan Pathfinder) и трехлитровый турбодизель, разработанный совместными усилиями Nissan и Renault. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А мне вообще показался на ховера похож.
Особенно блестяшками сзади. Эх. Все меньше и меньше остаеся настоящих квадратных автомобилей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Xacku,
Ну ооочень они похожи. Я бы сказал что это просто разные модификации. Ну и еще у одного чуть скошена крыша к заднице. Если это ниссан. то меня он не впечатлил. Пропадает харизма настоящих проходимцев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Как мы видим на фото с зади отсутствие распошных дверок. Может хотябы они вверх, вниз открываются? Хотя всёже похоже на цельную, плюс скорее всего стекло тоже в двери никуда не девается, оно с дворником. Бампера металлические куда крепить? Особо непонятно есть ли место под лебёдку, както передок срезан. И какбы непроизошло самого страшного - оставят ли при таком гламурном виде с переди зависимую подвеску? :gnev:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 6986 ![]() |
Нда... Нисан даже у патрола избавился от 'архаичного' рычага управления раздаткой.
Ну и как управлять режимом раздатки когда в салоне воды по нижний край баранки? Блин как нетралку например включить если буксировать нужно ? А глючить это 'колесико' расположенное рядом с рычагом коробки передачь случайно не будет ? Когда её водой зальет ? А то преш по зеркала по броду , а тут, нака тебе - передок отключился. Кончился патрол. Появился новый огромный кроссовер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
На чем будем ездить через 10 лет, или куда катится мировой автопром.
Я все понимаю, прогресс не остановить, под него надо подстраиваться. Но не до такой же степени. Я хочу купить простой по конструкции, удобный в ремонте надежный новый автомобиль. Скажите мне как это сделать? Совсем недавно, каких-то двадцать лет назад, все шло нормально и тревоги не вызывало. Старые модели сменялись новыми, при этом выигрывая как в комфорте, так и в надежности. Вместо Паджеро-1 пришел всеми любимый культовый Паджеро-2, «восьмидесятка» сменила заслуженную «шестидесятку». Рядом с ними бороздил просторы вселенной квадратный Патруль с неубиваемым TD42. Но что случилось с конструкторской мыслью в конце 90-х? Откуда это глобальное помешательство рассудка, одновременно ударившее в мозги дизайнерам и конструкторам всего мира? Красавец Паджеро-2 сменяет раздутый урод Паджеро-3, на смену квадратному Патрулю приходит новая модель, которая при приемлемом дизайне почему-то получила дохлый, конструктивно не доработанный турбодизель 2,8, работающий на пределе и умирающий между первой и второй сотней тысяч пробега. Сменивший его 3 л. мотор только добавил головных болей владельцам и денег сервисам. И лишь одна Тойота достойно провела смену состава, «восьмидесятка» заменена «соткой». Но что такое есть «сотка»? Это не замена, а скорее новая ниша в сегменте внедорожников, широкий шаг в сторону комфорта и управляемости. Я разговаривал с человеком, имеющим и ту и другую модель, его мнение: «Сотка» конечно комфортнее, но когда я сажусь на «восьмидесятку», чувствую машину как свою кожу, прекрасно ощущаю габариты и выкручиваю на ней по городу, словно на компактной легковушке. На «сотке» такого чувства нет. Раньше, покупая дорогой автомобиль, ты ощущал, что купил вещь. Теперь ты приобретаешь кусок плохо окрашенного железа, обшитого снаружи и изнутри дешевым пластиком. И вместо надежного мотора получаешь некий таинственный агрегат, который словно тяжелобольной, лежащий в коме, весь обвешен таинственными датчиками, собирающими информацию о его работе и направляющие ее в МОЗГ, который все оценивает и принимает одному ему понятное решение когда и сколько топливовоздушной смеси надо дать поршню. Ну не смешно, а? Как будто мотор дитя неразумное, безмозглое, сам ничего сделать не сможет! Как же он раньше почти сто лет без датчиков жил, бедолага? У моего товарища была Ауди 100 бочка с мотором 2,8. Садясь в салон, ты сразу понимал, тут без обмана, это вещь! Панель приборов от водителя практически до бардачка, стрелочные указатели параметров работы мотора, натуральное дерево с палец толщиной. А эта подвеска: мягкая и одновременно собранная. И крепкая зараза, как он летал на ней по ямам, как долбил… Но лучшее враг хорошего, купил он А-6, приехал ко мне. Сел я в салон, прокатился, и не понял: словно это не новая модель, а наоборот, предыдущая. В салоне смотреть не на что, вместо дерева дешевая пластиковая имитация, как на «корейке», мотор 2,4 слабее, на ходу дубовая. Что выиграл заменой? А Ауди А-4 – ВОСЕМЬ дюралевых рычагов с восемью шаровыми опорами!!!!!!!! И вот мы уверенными шагами вошли в эпоху гламура и креатива, давайте встанем поприветствуем аплодисментами большие комфортные полноприводные обмылки – ТЛК 200 и New Patrol. BIG SMILE, господа, BIG SMILE :xmas: :xmas: :bubu: :flow: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата «Сотка» конечно комфортнее, но когда я сажусь на «восьмидесятку», чувствую машину как свою кожу, прекрасно ощущаю габариты и выкручиваю на ней по городу, словно на компактной легковушке. На «сотке» такого чувства нет
Это проблема конкретного водителя,я на Секвойе себя чувствую намного лучше,чем на компактной легковушке и выкручиваю по Москве ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:16 |