![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Доброго всем времени суток. В октябре 2008 года стал счастливым обладателем Гранда (Limited, 4.7, Quadra-Drive, 2002 год, европеец). Машиной доволен. Перед покупкой при диагностике подвески сказали, что правые шаровые разбиты обе, а левая, только одна. Как начал сам ездить, заметил такой нюанс, при повороте руля до предела в ту сторону, где были разбиты обе шаровые, проявлялся как-бы механический рокот или тарахтение (но не хруст). Поменял на СТО (не официалы, но с Грандами умеют управляться) все шаровые (по две) и справа и слева. Через какое-то время проблема проявилась на обе стороны. Т.е. при выкручивании руля в крайнее правое или левое положение (при разворотах, к примеру) начинает появляться то же самое тарахтение. Не хруст! Смотрели, может колеса задевают за арки? Нет. На продвинутом сервисе (специализируются на ремонте американских авто) сказали, что проблема в рулевом редукторе, мол, машину у вас должно кидать из стороны в сторону и на дороге ее трудно удержать. Ничего подобного (это я без претензий к ним, обслуживание и сервис у них мне понравились), едет как по рельсам. Трохи «вела» в одну сторону, но после сделанного развала-схождения, едет прямо намного лучше (правда регулировщик не смог руль ровно выставить на 100%, предупредил, я сказал, что не напрягает).
Так вот, рулевой редуктор в косарь с хвостом вечно зеленых президентов тянет. Но, что-то мне подсказывает, что редуктор здесь не причем. Да, еще мне мастера со спецсервиса этого сказали, что руль у меня как-то мягко ходит и такое впечатление, что он подтянут был. Что это означает, я не понял. Но относилось это все к той же теме, что рулевой редуктор надобно менять. Подскажите, в чем может быть проблема с этими звуками при выкручивании руля в крайние положения и как ее лечить? Мужественно прочитал все 40 страниц этой ветки (про ГУР чего-то писалось) но прямого ответа не нашел. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Так вот, рулевой редуктор в косарь с хвостом вечно зеленых президентов тянет.
Антракс, :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=222454#222454 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
julik-1, благодарю. Почти то на то и выходит с доставкой в Беларусь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Антракс) julik-1, благодарю. Почти то на то и выходит с доставкой в Беларусь
![]() Тогда найди нормального спеца и пусть корректно выяснит причину :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Таки, спасибо, julik-1, совет то, что надо! И чего тогда здесь народ тусуется? Этот же ответ на любой пост о помощи здесь подходит. Народ, у меня трабла - бла-бла-бла. И сразу ответ - так найди нормального спеца и пусть корректно выяснит причину. Зашибись
![]() ![]() Я ведь работаю над своей проблемой. Одни сказали, что шаровые поменять и развал схождение сделать. Не помогло. Другие сказали замена рулевого редуктора. Ну не верю я! Даже было предположение, что шрусы. Но звук то у меня не металлического скрежета. Вот я и дальше копаю тему. Не серчайте, я же всего два месяца как почетный грандовод! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Антракс, присадку мопар в мосты надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
nik.79, благодарю за совет. сделали. как раз меняли все жидкости в мостах. вот правда после этого я проехал всего-то километриков 20 на машинке. и еще специально не тестил в разворотах. а по идее должно было сразу после замены исчезнуть или надо раскатать масло в мостах? извиняюсь возможно за дилетантский вопрос.
тут мне еще подкинули мысль, попробовать на стоячей машине заведенной, крутить рулем до крайних положений, если никаких тарахтений не будет, то однозначно дело не в рулевом редукторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Антракс, в задний мост желательно 2 флакона присадки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Ага, поглядел по бумажкам, что на сервисе выписывают, вроде как по одному флакону (по литру) присадки 4318060 Mercon V влили. Т.е. надобно в задний еще флакон добавить... Понял, сделаем.
Благодарю, nik.79 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Антракс, присадка только Мопар. Насчет рокота не знаю, но при полном повороте рудя жужит гидроусилитель - так и должно быть. Для начала, посмотрите уровень жидкости в гидроусилителе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Отписываюсь, по своей "проблеме". Значит так - после замены жидкости в переднем мосту все рокоты исчезли. Обалдеть! От сердца отлегло!
Все верно, Anastasiya, гидроусилитель трошечки жужжит, тихо так. Это, как я понял, его нормальное состояние. Благодарю всех принявших участие в разборе моей "проблемы". Теперь, у меня по плану устранение маленьких сколов, царапин по кузову и бамперам, убирание одного маленького "жучка", полировка кузова и передних фар и на полнное автокаско. Чтоб жилось спокойнее. Также понравилась идея разобрать и прочистить моторчик заднего дворника. Иногда не уходит в свое складное положение после выключения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
М-дя ничего так гламурненько, жидкости, флаконы, жучки и пр.пр. :nail:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 50 Из: Мытищи Пользователь №: 6660 ![]() |
Ребят, помогите с моей проблемой которую я описал 18 декабря. До сих пор не поменял фильтр бензонасоса. Помогите, те кто имел дело с подобными разъёмами, а я сломать боюсь, там ведь пластмасса, делов потом необерёшься! Заране благодарю. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
shaytan, к Астахову едь-там все поменяют.Зачем искать приключений на задницу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Erm@k, а про гламурненько я и не подумал как-то
![]() Вот собираюсь еще с подачи знакомого автоэлектрика в Гранда инвертор установить по-честному, чтобы не от прикуривателя агрегат работал, а на прямую от аккумулятора. А то уже несколько раз приходилось с ноутом в машине с заказчиками посиживать. Батареек на них не напосешься. А так воткнул и чинно все так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Антракс) Вот собираюсь еще с подачи знакомого автоэлектрика в Гранда инвертор установить по-честному, чтобы не от прикуривателя агрегат работал, а на прямую от аккумулятора.
А какой от этого смысл? Так преобразователь можно кинуть в багажник и когда он нужен подключить к нужному прикуривателю (их вроде было три в машине) и иметь сеть для любой зарядки, а потом всё снова сложить и убрать. А если ставить стационарно, то что в салон розетку что-ли выводить? Американскую розетку ещё можно было бы подумать впихнуть в стенку подлокотника (тем более, что и напряжение у них меньше), но ковырять дырку под европейскую... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
FordSloman, ага, я типа тоже озадачился таким вопросом, подобным. Электрик мне ответил, что уже имеет опыт установки и даже себе в авто такой инвертор ставил. От прикуривателя он отговаривает, мол, завести напрямую, оно надежней и правильней. Парень он толковый и я ему верю. Он сторонник подходить к работе корректно, а не лишь бы впарить. Я отпишусь, и о модели инвертора и месте куда он розетку собирается прикрутить. Думаю, что он вообще ее куда-нить спрячет чтобы интерьер не портила
![]() Мне идея стационарно воткнуть, все больше начинает нравиться. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Цитата(Дмитрий2008) Цитата(alexey_m) Дмитрий2008, я ставлю обычные, т.к. родные, с нашим топливом, один фиг умирают со скоростью обычных.
На наш двигатель идут свечи : 1. родные с платиной P/N RC7PYCB4 2. c медным аналог P/N RC12MCC4 Вы ставите эти ? ( под номером 2) разница есть ? Для наших двигателей идут только они http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...df1df8cabc8cb57 Хочу высказать свое ИМХО относительно возможности установки свечей с медным аналогом P/N RC12MCC4 в двигатель V8 4,7HO. Эти свечи отличаются от рекомендованных платиновых P/N RC7PYCB4 калильным числом, и ставить вместо них свечи под номеров 2 нельзя. Если нет желания тратиться на платину, то нужно подобрать соответствующий медный аналог по калильному числу, к примеру - Autolite 3922, стоят они менее 100руб. за штуку. Именно я так у себя и поступил, поставил данные свечи, проехал порядка 10тыс.км, проблем нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Здравствуйте! Я тут новенький. Возникли вопросы (дилетантские):
1. В переднем мосту появляется гул после 60 км/ч. Спасет ли присадка? Какая (только Мопар или подойдет Хай-гировская)? 2. Тут все говорят про ошибки, которые выдает компьютер...а где их можно посмотреть? На диагностику ехать или бортовой компьютер их где-то высвечивает? Поиском рулил, темы читал, не нашел. Еще раз прошу прощения за такие вопросы. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Nikolas, могу ошибаться, но если что, меня поправят. :wink: Насчет гула: загляни сюда http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/axles.htm. У меня было на гранде ZJ такое же, но после 80 км/ч. Сказали, что разбирать и смотреть надо, может подшипники переднего моста поменять придется, а может и главную пару вместе с подшипниками. Я плюнул и ездил так.. У нового хозяина он так и бегает (он был предупрежден): сильнее не становится гул, но, КОНЕЧНО ЖЕ, так делать не стоит!! Насчет присадки: если у тебя дифференциалы самоблокирующиеся, то тогда присадку все время лить нужно итак.. Присадка Mopar P/N 04874469. Можно, конечно, попробовать поменять масло и залить присадку, если есть желание, и посмотреть, вдруг поможет... Но вряд ли. :oops: Теперь об ошибках: тебе сюда (тут и коды есть и то, как их считывать :wink: ) http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...codes_obdii.htm
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:37 |