IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт моста Grand-a.
Гера
сообщение 7.8.2008, 13:07
Сообщение #41


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



рамилька, т.к. alexey_m, дал вам конкретный адрес, где задать вопрос, ваша тема перенесена сюда.
Впредь, пожалуйста, повнимательней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 8.8.2008, 8:42
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



mawgli


ремонт займет примерно 5-6 часов непрерывной работы .
соответственно стоимость 6600 плюс масло плюс очиститель плюс герметик .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 9.8.2008, 21:24
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



А можно я тоже в очередь пристроюсь, надоело мне музыку слушать на повышеных тонах :roll: :roll: :roll: . На 250 -270 ну напрягает, не возможно shock.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Со скоростью грубанул shock.gif :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 11.8.2008, 13:57
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



jon,



Конечно можно .
Только я наверное что то не понимаю.
Столько было желающих произвести ремонт и уже неделю ни одного звонка , уже никому ничего не надо?
Не стисняйтесь - звоните .
Надоело дома на диване лежать. А то так и отвыкну работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2008, 18:01
Сообщение #45





Гости






Володя,я к тебе скоро приеду :au: (julik-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 12.8.2008, 7:49
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(MasterVladimir)
jon,
Конечно можно .
Только я наверное что то не понимаю.
Столько было желающих произвести ремонт и уже неделю ни одного звонка , уже никому ничего не надо?
Не стисняйтесь - звоните .
Надоело дома на диване лежать. А то так и отвыкну работать.


Похоже я чего-то не понимаю. Если речь о ремонте мостов- то у Володи же нет приспособлений для регулировки??? Меня же он послал к официалам. Или уже появились приспособления? Володя, отзовись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 12.8.2008, 10:50
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



sav,

Люди я отказывася от ремонта моста по той простой причине, что у официалов вы получите 1 год гарантии или 20000 пробега считаю это не мало важно. Бывают и проблемные запчасти.
А ремонт корректно я сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 15.8.2008, 9:03
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



А вот такой вопросец: поперечный люфт полуоси заднего моста (Dana 44), вызванный износом корпуса дифференциала, реально вылечить, купив сам корпус и набор сателлитов? Потому что, как мне поясняли, проблема в том, чтобы вживить боковые шестерни в корпус дифференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.8.2008, 22:06
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Origin, у меня тут кстати завалялся дифф нормальный.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 25.8.2008, 9:25
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(jon)
Origin, у меня тут кстати завалялся дифф нормальный.....


От 44-го моста? И сколько сие чудо стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 1.9.2008, 13:13
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(Origin)
А вот такой вопросец: поперечный люфт полуоси заднего моста (Dana 44), вызванный износом корпуса дифференциала, реально вылечить, купив сам корпус и набор сателлитов? Потому что, как мне поясняли, проблема в том, чтобы вживить боковые шестерни в корпус дифференциала.

А это действительно износ корпуса диффа? 004_sad.gif
У меня тоже присутствует такой продольный люфт задних полуосей. Кто может прояснит чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 2.9.2008, 12:19
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



У меня люфт поперечный, в том то и дело. А недоверять Олегу с Ботанической я не имею оснований. Сразу скажу, что такой дефект - крайняя редкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 2.9.2008, 21:48
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(Origin)
У меня люфт поперечный, в том то и дело. А недоверять Олегу с Ботанической я не имею оснований. Сразу скажу, что такой дефект - крайняя редкость.

Продольный или поперечный, это с какой стороны посмотреть, если вдоль оси авто, то поперечный. Если относительно оси моста -продольный. У меня при движении на малой скорости на колдобинах задницу таскает в стороны и слышно как стучит. При вывешенном колесе люфт в горизонтальном направлении по оси моста. Как я понимаю, это наверное выработка в корпусе диффа и он подлежит замене.
И почему такой дефект редкость- ведь нам достался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 3.9.2008, 9:36
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



А у меня был поперечный, если смотреть вдоль оси моста, поэтому и говорю, что редкий случай. При этом подшипники полуоси были вполне себе живы. А у тебя, наверное, выработка посадочных мест С-клипс, нивелируется грамотно подобранной прокладкой под них 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 14.11.2008, 13:22
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Господа одноклубники !Вот телефон сервиса где грамотно разбираются со всеми промблемами грандовских мостов и не только с этим 505-13-12 . Мастера по грандам зовут Сергей . Это не реклама ,просто сам совершенно случайно вышел на этого человека .Цены у них божеские и делают с гарантией! :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2008, 15:46
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Всем привет! Тема хорошая.
Недавно подёргал за кардан в районе хвостовика заднего моста - вправо-влево ход 5мм,вперёд-назад ход 5 мм.Понял,что из леса могу и не вернуться.А не смотрел до этого потому,что несколько месяцев назад менял сальник хвостовика и всё было нормально.Мост до этого не гудел вообще. Пробег с того момента не очень большой,сотни км.Но пробег этот только по жеским говнам,песку,воде-рекам.Короче,травой разрушен сальник хвостовика,а также мост наглотался грязи через сальник левой полуоси.Во время разборки я нашел : масло - уже не масло(вперемешку с глиной),все подшипники целы,но изношены.Купил все подшипники : на полуоси по тысяче,на хвостовик по тысяче (два),на дифф по 2 тысячи (два).+ сальники и т.п.Возиться с регулировкой некогда было (никогда не делал,шайб не было и т.п.).Заплатил 3 тыс.руб.за регулировку,всё к вечеру воткнул и с утра на соревнования. Мосты патрулёвские. А вообще у нас за ремонт моста со снятием и регулировкой берут 6 тысяч.Недорого. Но я в отпуске,весь инструмент и синька для пятна контакта у меня есть,друзья с разбитыми мостами есть.Хочу им сделать. Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек?
П.С. Был очень удивлён огромным люфтом хвостовика при относительно небольшом износе подшипников.Никакими шайбами его не убрать,а с заменой подшипников всё оказалось "как по маслу".Поставил SKF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 23.12.2008, 22:00
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2008, 23:17
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Регулировка нужна по-любому.Это одно и тоже,что полностью разобрать,а потом собрать.Допустим,осевое смещение "червяка"-1 (смотри рис.на странице 3) останется тем же,а что со "старой ведомой шестерней"-2? После разборки придётся её выставлять вправо-влево регулировочными резьбовыми втулками-шайбами-10,которые были демонтированы вместе с их "крышками"-8 и стопорами-9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.12.2008, 23:25
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?

Ну так дело не в оригинал/неоригинал, а в качестве (порой неоригинал бывает лучше оригинала, но это надо знать). Настроечные шайбы должны быть точными по размерам и иметь высокую прочность, но не хрупкими. Думаю, что если по размерам подойдут, то можно попробовать и от УАЗов, но врятли так повезёт. Сейчас специально залез на eBay и для "американцев" есть всё. Например мой комплект колец+паста $39.99, но насчёт доставки не знаю поскольку продавец цену не указал и надо с ним говорить, но на этой неделе он уже не ответит поскольку christmas.

Цитата(Overload)
Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).

Редукторы во многом похожи и можно к примеру взять документацию по Dana30 и Dana44. Вот и будет описание настройки редуктора со сминаемой втулкой (Dana30) и без неё (Dana44). Эти инструкции в "американцах" и если не найдёшь, то пиши мне.
По поводу площади пятна оно не регулируется. При настройке нужно добиться того, чтобы отпечаток был определённого вида (общими словами, пятно должно быть по центру зуба) и мёртвый ход обязательно должен быть в определённых границах (не больше, но и не меньше).
Гораздо сложнее с инструменами. Я где-то пытался перечислить весь необходимый комплект, но самое необходимое это: микрометр, динамометрический ключ и индикатор со стойкой. Сделать такой ремонт без них не удастся (качественный ремонт однозначно).

Цитата(Overload)
И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек?

Вот если бы у тебя выгорел блок управления я бы развёрнуто ответил. :wink:

Цитата(mawgli)
А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:

Скажем так: вероятность, что подойдут те же кольца минимальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2008, 23:39
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



FordSloman, спасибо за ответ.О пятне контакта - именно по центру зубов ведомой шестерни я вижу незначительные следы износа (другая структура поверхности).Видимо,дифф был отрегулирован правильно и долгое время так работал. Инструмент весь есть (измерительный - Mitutoyo, динамометрический - Gedore).Потому - флаг мне в руки 001_smile.gif Осталось выяснить тонкости со сминаемой втулкой.У меня есть только догадки.С несминаемой всё понятно. Буду учить мат.часть.
П.С. Поеду в магазин УАЗовский.Если внутренний диаметр шайб окажется меньше или таким же,то проблема решена.Сталь не будет отличаться столь критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:04