![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
MasterVladimir, вот это ты загнул
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
V.R., тоже самое было и у меня на ZJ, это было еще в 2002 году :roll: Когда произошло, чуть пол машины не разобрали и не поменяли :wink: Тоже глох, если газ отпустить. Лично у меня решилось заменой датчика, который на корпусе дроссельной заслонки (датчик оборотов холостого хода). За время владения ZJ - ем 2 раза такая фигня была. На второй раз сразу понял, что снова ОН.
Julik-1, у меня кстати тоже ничего не происходило, если клемму скинуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Needle) собственно сабж, при подъезде к светофору на холостых оборотах глохнет, ту же заводишь и все нормально. Обороты не плавают, бензин есть, запраку менял, переодичность не выявил, бывает раз в день, бывает ниразу а бывает что постоянно. Машин заодится легко как холодной так и прогретой. Нормальных сервисов у нас нету, афицалы даже диагностику не смогли провести блин, разъемов таких нету, тьфу....вот, так что помогите кто чем может
Ну вы тут и дискуссию развели! Все гениальное просто..... Был у меня Гранд 95 года.... Появилась один в один такаяже байда, глох без причины, тутже заводишь все впорядке работает как и раньше, ни каких ошибок не выдает. Переодичность тоже один в один, может раз в день , а может раз в неделю! Делали все и разьемы ПСМа чистили и контакты подгибали и мотор холостого хода чистили , проверяли и датчики положения заслонки меняли, благо что бесплатно эта замена на пробу была. Не проходила эта хрень хоть тресни. Все оказалось в простом: Когда сдергиваешь клему аккамулятора обычно не обращаешь внимания на состаяния самой клемы и проводки отходящей от нее!!! Вобчем в краце: В креплении клемы к проводки Плюсовой провод подокислился, вобщем почистили его облудили оловом ( только без кислоты лудить нужно) и все. Я забыл про эту проблему.... Вот такая вот история ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Needle, ну так проверить не сложно.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Needle) gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь
Как правило генератор без аккумулятора не будет работать вообще поскольку именно от аккумулятора запитывается обмотка возбуждения генератора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Господа!
Если интересно просто поделиться впечатлениями........ А желаете решить проблему или получить совет по решению без " размазывания соплей" обращайтесь помогу.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
MasterVladimir, Да сопли то и никто не размазывал! Если можешь помочь советом, так помоги.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
FordSloman,
Обмотка запитывается от АКБ только при включении зажигания и то на короткое время ( сила тока порядка 10-12 А) разрядит акб за 15 мин . После запуска двигателя подается напряжение на О.В. генератора На Jeep ах стоят генераторы DENSO - Эта контора г....но не делает , проблем массовых нет . Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора. Контроль за напряжением бортовой сети осуществляет PCM(Блок управлением двигателем) в нем встроен реле регулятор. На работающем двигателе АКБ отключать НЕЛЬЗЯ!!!!!! Броски напряжения достигают 60-150 Вольт. Убивают электронику на всегда. АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику. Тоже самое и на катерах, тахометры электронные например враз убиваются при скачке напруги без АКБ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тут действительно не очень понятное обсуждение и если действительно есть желание починить, то надо смотреть с прибором и желательно осциллографом.
Цитата(MasterVladimir) Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.
Дело в том, что в данных генераторах нет дополнительного моста, а обмотка возбуждения генератора запитывается регулятором, который в свою очередь запитывается от аккумулятора/генератора, которые включены параллельно. Цитата(MasterVladimir) АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Можно и так сказать. Для стабильной работы генератора важно, чтобы какое-то напряжение в сети оставалось даже, когда генератор не вырабатывает ток. Собственно всё что я пытался сказать это то, что без него генератор работать не будет вообще. Если говорить по данной теме, то плохое соединение силовых кабелей может вызвать мощьные помехи как в цепи питания так и навести их в сосоедних сигнальных проводах. Также не надо забывать, что на выходе генератора имеются достаточные пульсации и плохое соединение с регулятором может привести к их увеличению. Так что эту терию я бы со счетов не сбрасывал. Цитата(Erm@k) Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.
Какраз аккумулятор к этому не имеет никакого отношения и каждый блок обязательно имеет свой стабилизатор напряжения, который из НЕСТАБИЛЬНОГО напряжения около 14В делает например стабильные 5В. Отдельный вопрос это как устройство реагирует на различные помехи в цепи питания. То что при отсоединении аккумулятора возможны значительные броски напряжения это скорее критическая ситуация. Если же проводить механические параллели, то аккумулятор нужен генератору как маховик двигателю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 42 Из: Магнитогорск Пользователь №: 7066 ![]() |
отдали сегодня машину, сказали ничего криминального нет, почистили и проверили контакты на бензонасос, датчик положения коленвала :? диагностику сделать несмагли потому что диагностический разъем обрезан и замотан изолентой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Needle) .....про датчик положения коленвала сказали что ответственность невозьмут а стоит он некисло и типа хотите меняйте хотите не меняйте, но якобы сопротивление показывает нормальное но хз может и глючит....
Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Erm@k) Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО.
Если совсем не работает, то так и будет, но дефекты разные бывают. Буквально месяц назад у коллеги начались проблемы на Nissan Primera. Он тоже жаловался на то, что нестабильные обороты ХХ и глохнет на светофоре. В результате мне пришлось везти его домой, где он забрал машину и потом через весь город ехать за ним до официального сервис центра. Доехал он сам, хотя несколько раз глох на светофоре. В результате ему поменяли датчик коленвала (кстати бесплатно; то ли по гарантии, то ли был рекол) и пока подобных жалоб не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 42 Из: Калининград Пользователь №: 5328 ![]() |
полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел. проблема - неделю езжу без проблем, неделю с небольшими недержниями хх и провалами при старте на светофоре. машина не глохла ни разу за год. как и проблема плавающая. залезу ка я тоже PCM плату почищу. ПС. 3 раза скидывал клемы - ни разу потом проблем не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Александр83) полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел.... Хех... Я знаю одних товарисчей, которые чтобы продать тачку в которой постоянно горел ЧЕК, не стали тупо выкручивать лампочку подсветки из гнезда ЧЕК, а просто запитали её нето от подсветки салона, нето от зажигания, не т о еще от куда-то не помню уже точно... Но смысл такой, что зажигание включаешь - она горит как положено, завел движек - она погасла, и вроде внешне никаких проблем, все целое, все работает как надо, а на деле, там букет неисправностей выдавало... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 42 Из: Калининград Пользователь №: 5328 ![]() |
именно лямбда. руки не доходят просто разъем посмотреть да подобрать. иногда кстати выдает ошибку - переобогащение смеси. ((( хотя в 18 укладываюсь с периодической "тапкой".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(julik-1) Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо
![]() ![]() ![]() Там вроде с проводами заморока какая-то , не то паять надо (где не паяется), нето еще что-то...не? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:30 |