![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Дак он же выехал на принудительной блокировке, а не на торсене. И вобще надо какой нибудь торсен потестить, для чего найти какую нибудь горку с мелкими неровностями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Клип тут: Домодедово 18 февраля 2006 года 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Смотрим, что пишет Легыч: "Если одно колесо начинает прокручиваться, центральный дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка) спроектирован для оказания помощи в поддержании тяги посредством автоматической передачи движущей силы на колеса другой оси. Он передает движущую силу переднему колесу, если прокручивается заднее колесо, и заднему колесу, если прокручивается переднее колесо."
В данном случае непонятно на какое именно переднее и заднее колесо передаётся момент посредством Torsen. А как я выше говорил про Range Rover у него поочередно передаётся на каждое следующее колесо. Как такое может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Sotnik Montero III) В данном случае непонятно на какое именно переднее и заднее колесо передаётся момент посредством Torsen. А как я выше говорил про Range Rover у него поочередно передаётся на каждое следующее колесо. Как такое может быть?
Торсен перераспределяет момент с оси на ось, а уже на оси момент перераспределяется от одного колеса к другому с помощью противобуксовочной системы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Самое главное я хочу понять - момент по колёсам перераспределятся в определённом порядке или хаотично.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Sotnik Montero III) Самое главное я хочу понять - момент по колёсам перераспределятся в определённом порядке или хаотично.
Это зависит от сцепления определенного колеса в данный момент... если одно колесо начинает буксовать, то момент перекидывается на другое колесо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
На Прадо 120 принцип работы системы таков: пробуксовку колес определяют датчики АБС, от них сигнал поступает в мозг машины и система подтормаживает то колесо, у которого в данный момент выше угловая скаорость, а дифф. передает крутящий момент на другое колесо. Причем система работает как с заблокированным межосевым диф-ом, так и с разблокированным. С разблокированным крутящий момент может быть передан вообще на одно колесо из четырех. С заблокированным подача мощности осуществляется в пропорции 50/50 между передней и задней осями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Согласен с Легычем, но колеса тормозятся, а это не есть гуд, когда нужно немерянно дать газу, например при прохождении скользких участков с использованием техники управляемого заноса.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:00 |