IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро 3 или холодильник?
сообщение 24.12.2008, 20:18
Сообщение #1





Гости






машине уже 4 года. покупал у дилера. дизель. всё было супер. но вот то ли я перехвалил то ли его ресурс умер. короче случилась беда. вчера (22 декабря) завел, подождал пока стрелка температуры сдвинется с места, поехал. прошел час, два, день. К вечеру понял, был на 100% уверен что что то не так. стрелка температуры и близко не поднялась к нормальной отметке. в салоне мороз. сам двигун горячий. приехал на СТО: они разогрели антифриз вебастой, сказали что для дизеля прогреваться по пол дня это нормально и помахали мне вслед. по дороге домой температура опять стала падать. возле дома поднял капот: двигун горячий, радиатор холодный, печка дует свежим зимним морозом. на улице всего -20. до ближайшего митсубиси центра 800 км. что делать? что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.12.2008, 22:05
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для начала проверить, что выхлопные газы не поступают в систему охлаждения*. В любом случае не повредит сменить термостат и если это не поможет, то искать дизелистов.

* Экспресс-тест это то, что верхний патрубок охлаждения на ощупь не "каменный", а в расширительном бачке нет пузырей ни на холостых, ни на повышенных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 25.12.2008, 7:36
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



скорее всего термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2008, 18:39
Сообщение #4





Гости






Цитата(FordSloman)
Для начала проверить, что выхлопные газы не поступают в систему охлаждения*. В любом случае не повредит сменить термостат и если это не поможет, то искать дизелистов.

* Экспресс-тест это то, что верхний патрубок охлаждения на ощупь не "каменный", а в расширительном бачке нет пузырей ни на холостых, ни на повышенных.

Я того же мнения.
СашаК-это не термостат.(мать его...).
Если термостат, то на малом круге печка (в смысле радиатор её) был бы горячий.. (если завис в закрытом положении).
Или основной радиатор был бы теплый, что можно по патрубкам определить (если завис в открытом положении).
Завоздушивается система всего навсего.
Причин несколько: ну например прогар прокладки-газы в радиатор; или прогар поршня-газы в заливную горловину-троит, потом и прокладка следом; или головка треснула и т.п.
Надо спросить автора, на СТО ОЖ кипела? мли бачек расшерительный полный, или выхлоп с паром? Лизни трубу-сладкая то ПРИЕХАЛ..
И что сказали Кулибины от сервиса?
Инфы мало.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nelegal
сообщение 25.12.2008, 19:33
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7096



дополняю свой текст про холодильник.:
ОЖ не кипела (надеюсь :au: ). масло в норме, бачек расширительный и в ус не дует, что его подкапотные братья также как и весь мир устроили кризис. кулибины из сервиса сказали покатайся так а там видно будет. моё виденье это помпа. или что-то ещё типо НЛО, глюк и т.д. В принципе сегодня прогрел вебастой, завел, пока мотор грелся ещё раз помог ему вебастой и вроде проездил весь день нормально (имеется в виду как до наступления кризиса). завтра опять поеду посмотрим. одно не понятно: когда начались проблемы ездил весь день, ездил и по городу и по трассе, печку ставил на минимум а в салоне всё равно было холодно и температура так и не залезла на свой уровень. НОНСАНС :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.12.2008, 16:28
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Если вертел на холодную заслонки, мог слететь поводок. Так они (заслонки) остались в положении на лето и кран на печку может быть при этом закрыт .
Не точно, как вариант. Надо подумать.
Но если помпа, то закипел бы однозначно. Не-а, не помпа.
Попробуй заедь на мойку авто+ двиг., пока будешь мыться и греться, то что замерзло отойдёт... :roll: Там и проверишь и печку и заслонки и патрубки на радиатор и патрубки на печку. имхо. Ну нахудой конец внаглую проверни кран на печку. Ты про патрубки печки ничего толкового не сказал.( оба холодные, или один холодный, или оба тёплые)?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nelegal
сообщение 28.12.2008, 21:39
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7096



какой кран на печку? я под капод раз два месяца: открою порадуюсь, похвастаюсь и закрываю. а шланги на основной радиатор: верхний входной теплый, нижние выхода широкие холодные как айсберг в океане. пробовал на заведенном открывать крушку радиатора - сразу побежал антифриз. т.е. давление в принципе было хоть и не большое. сейчас катаемся с женой и вспоминаем как страшный сон. тем более что на выходных нам предстоит 1 500 км по тундре средь хантов. пересаживаться на оленей и ночевать в чумах как то не хочется. будем надеятся на лучшее. всех С НАСТУПАЮЩИМ!!! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nelegal
сообщение 28.12.2008, 22:00
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7096



кстати про завоздушивание. буквально недавно услышал, что когда на холостых подгазовываешь то слышно журчание антифриза в рубашке или печке. раньше вроде такого не было. так что может и газы. завтра если не забуду обязательно масл.щуп проверю! Итак: если газы (завоздушивание) как можно от них избавиться? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.12.2008, 22:39
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nelegal)
кстати про завоздушивание. буквально недавно услышал, что когда на холостых подгазовываешь то слышно журчание антифриза в рубашке или печке. раньше вроде такого не было. так что может и газы. завтра если не забуду обязательно масл.щуп проверю!

Щуп проверить надо на предмет если охлаждающая жидкость идёт в масло. В этом случае уровень масла начнёт повышаться и если так, то ездить на такой машине до ремонта уже нельзя.
К газам в охлаждающей жидкости это прямого отношения не имеет. Косвенное отношение в том, что раз уж образовалась трещина или пробой, то он может затронуть и канал охлаждения и масляный канал.

Цитата(nelegal)
Итак: если газы (завоздушивание) как можно от них избавиться? :au:

В общем случае тащить на сервис. Первым делом там должны продуть цилиндры и определить из какого цилиндра "дует". Затем двигатель придётся как минимум частично разбирать и если дефекты не будут видны глазом, то надо будет опрессовывать головку блока цилиндров, а дальше по результатам. Как правило она оказывается треснувшей и её заменяют на новую. Типичный комплект необходимых деталей для такой операции это новая головка, прокладка под неё нужной толщины и верхний комплект прокладок.
В принципе это болезнь всех предкамерных двигателей (я не знаю какой двигатель на данной машине) особенно если машина использовалась для частых и коротких поездок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:38