IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет Grand Cherokee ZJ 96
julik-1
сообщение 24.12.2008, 0:14
Сообщение #21


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



MasterVladimir, вот это ты загнул 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 24.12.2008, 8:13
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



V.R., тоже самое было и у меня на ZJ, это было еще в 2002 году :roll: Когда произошло, чуть пол машины не разобрали и не поменяли :wink: Тоже глох, если газ отпустить. Лично у меня решилось заменой датчика, который на корпусе дроссельной заслонки (датчик оборотов холостого хода). За время владения ZJ - ем 2 раза такая фигня была. На второй раз сразу понял, что снова ОН.
Julik-1, у меня кстати тоже ничего не происходило, если клемму скинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 24.12.2008, 12:32
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(Needle)
собственно сабж, при подъезде к светофору на холостых оборотах глохнет, ту же заводишь и все нормально. Обороты не плавают, бензин есть, запраку менял, переодичность не выявил, бывает раз в день, бывает ниразу а бывает что постоянно. Машин заодится легко как холодной так и прогретой. Нормальных сервисов у нас нету, афицалы даже диагностику не смогли провести блин, разъемов таких нету, тьфу....вот, так что помогите кто чем может

Ну вы тут и дискуссию развели!
Все гениальное просто.....
Был у меня Гранд 95 года....
Появилась один в один такаяже байда, глох без причины, тутже заводишь все впорядке работает как и раньше, ни каких ошибок не выдает. Переодичность тоже один в один, может раз в день , а может раз в неделю!
Делали все и разьемы ПСМа чистили и контакты подгибали и мотор холостого хода чистили , проверяли и датчики положения заслонки меняли, благо что бесплатно эта замена на пробу была.
Не проходила эта хрень хоть тресни.
Все оказалось в простом: Когда сдергиваешь клему аккамулятора обычно не обращаешь внимания на состаяния самой клемы и проводки отходящей от нее!!!
Вобчем в краце: В креплении клемы к проводки Плюсовой провод подокислился, вобщем почистили его облудили оловом ( только без кислоты лудить нужно) и все.
Я забыл про эту проблему....
Вот такая вот история 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 25.12.2008, 6:48
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 25.12.2008, 9:58
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Needle, ну так проверить не сложно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.12.2008, 17:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Needle)
gudman, что то сомнительный рецеп, качество контакта на клеммах АКБ будет влиять на запуск двигателя и зарядку АКБ, а при запущенном двигателе все потребители кормятся с генератора.....хотя может я и ошибаюсь

Как правило генератор без аккумулятора не будет работать вообще поскольку именно от аккумулятора запитывается обмотка возбуждения генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 26.12.2008, 0:38
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Господа!
Если интересно просто поделиться впечатлениями........
А желаете решить проблему или получить совет по решению без " размазывания соплей" обращайтесь помогу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 26.12.2008, 0:58
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



MasterVladimir, Да сопли то и никто не размазывал! Если можешь помочь советом, так помоги.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 26.12.2008, 0:58
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



FordSloman,
Обмотка запитывается от АКБ только при включении зажигания и то на короткое время ( сила тока порядка 10-12 А) разрядит акб за 15 мин .
После запуска двигателя подается напряжение на О.В. генератора
На Jeep ах стоят генераторы DENSO - Эта контора г....но не делает , проблем массовых нет .
Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.
Контроль за напряжением бортовой сети осуществляет PCM(Блок управлением двигателем) в нем встроен реле регулятор.
На работающем двигателе АКБ отключать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Броски напряжения достигают 60-150 Вольт. Убивают электронику на всегда.
АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 26.12.2008, 7:50
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(MasterVladimir)
АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.

Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.
Тоже самое и на катерах, тахометры электронные например враз убиваются при скачке напруги без АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.12.2008, 11:18
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Тут действительно не очень понятное обсуждение и если действительно есть желание починить, то надо смотреть с прибором и желательно осциллографом.

Цитата(MasterVladimir)
Конструктивно сделано что обмотка возбуждения после запуска питается от доп моста внутри генератора.

Дело в том, что в данных генераторах нет дополнительного моста, а обмотка возбуждения генератора запитывается регулятором, который в свою очередь запитывается от аккумулятора/генератора, которые включены параллельно.

Цитата(MasterVladimir)
АКБ играет роль большого конденсатора при работет двигателя, сглаживает импульсные выбросы.

Можно и так сказать. Для стабильной работы генератора важно, чтобы какое-то напряжение в сети оставалось даже, когда генератор не вырабатывает ток. Собственно всё что я пытался сказать это то, что без него генератор работать не будет вообще.
Если говорить по данной теме, то плохое соединение силовых кабелей может вызвать мощьные помехи как в цепи питания так и навести их в сосоедних сигнальных проводах. Также не надо забывать, что на выходе генератора имеются достаточные пульсации и плохое соединение с регулятором может привести к их увеличению. Так что эту терию я бы со счетов не сбрасывал.

Цитата(Erm@k)
Солидарен, АКБ является буфером, который спасает электронику.

Какраз аккумулятор к этому не имеет никакого отношения и каждый блок обязательно имеет свой стабилизатор напряжения, который из НЕСТАБИЛЬНОГО напряжения около 14В делает например стабильные 5В. Отдельный вопрос это как устройство реагирует на различные помехи в цепи питания.
То что при отсоединении аккумулятора возможны значительные броски напряжения это скорее критическая ситуация. Если же проводить механические параллели, то аккумулятор нужен генератору как маховик двигателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 27.12.2008, 8:22
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



отдали сегодня машину, сказали ничего криминального нет, почистили и проверили контакты на бензонасос, датчик положения коленвала :? диагностику сделать несмагли потому что диагностический разъем обрезан и замотан изолентой shock.gif взяли 600р :!: (чета маловато для оффициалов) и отправили тестить......вот, второй день пока ездит, будем наблюдать дальше......про датчик положения коленвала сказали что ответственность невозьмут а стоит он некисло и типа хотите меняйте хотите не меняйте, но якобы сопротивление показывает нормальное но хз может и глючит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 28.12.2008, 20:30
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Needle)
.....про датчик положения коленвала сказали что ответственность невозьмут а стоит он некисло и типа хотите меняйте хотите не меняйте, но якобы сопротивление показывает нормальное но хз может и глючит....

Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.12.2008, 21:20
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Erm@k)
Что-то мне подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то она вообще бы не заводилась. Все ИМХО.

Если совсем не работает, то так и будет, но дефекты разные бывают. Буквально месяц назад у коллеги начались проблемы на Nissan Primera. Он тоже жаловался на то, что нестабильные обороты ХХ и глохнет на светофоре. В результате мне пришлось везти его домой, где он забрал машину и потом через весь город ехать за ним до официального сервис центра. Доехал он сам, хотя несколько раз глох на светофоре. В результате ему поменяли датчик коленвала (кстати бесплатно; то ли по гарантии, то ли был рекол) и пока подобных жалоб не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 12.1.2009, 18:24
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 42
Из: Калининград
Пользователь №: 5328



полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел.
проблема - неделю езжу без проблем, неделю с небольшими недержниями хх и провалами при старте на светофоре. машина не глохла ни разу за год. как и проблема плавающая. залезу ка я тоже PCM плату почищу.
ПС. 3 раза скидывал клемы - ни разу потом проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 12.1.2009, 18:36
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Александр83)
полезную тему вы затронули...
маюсь с 21 ошибкой постоянно... (12 по аккуму тоже) . чек не горит и никогда не горел....

Хех... Я знаю одних товарисчей, которые чтобы продать тачку в которой постоянно горел ЧЕК, не стали тупо выкручивать лампочку подсветки из гнезда ЧЕК, а просто запитали её нето от подсветки салона, нето от зажигания, не т о еще от куда-то не помню уже точно...
Но смысл такой, что зажигание включаешь - она горит как положено, завел движек - она погасла, и вроде внешне никаких проблем, все целое, все работает как надо, а на деле, там букет неисправностей выдавало... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.1.2009, 22:08
Сообщение #37


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо lol.gif 005_l_surprize.gif shock.gif :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр83
сообщение 13.1.2009, 12:18
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 42
Из: Калининград
Пользователь №: 5328



именно лямбда. руки не доходят просто разъем посмотреть да подобрать. иногда кстати выдает ошибку - переобогащение смеси. ((( хотя в 18 укладываюсь с периодической "тапкой".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.1.2009, 17:44
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(julik-1)
Александр83, Если не ошибаюсь 21-ошибка это связано с лямбдой,на своем старом Гранде ZJ боролся очень просто купил Бошевский универсальный лямбда-зонд от 10-ки,поставил,и все пропало, О чудо lol.gif 005_l_surprize.gif shock.gif :au:

Там вроде с проводами заморока какая-то , не то паять надо (где не паяется), нето еще что-то...не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:32