![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 7101 ![]() |
Господа специалисты!
Нужна помощь. Проблема - а/м PRADO 2.7л, 2007 года, при резком нажатии на педаль газа происходит провал тяги(очень медленный набор оборотов 1-3сек), начинаю отпускать педаль, обороты растут плавно, при езде особенно на спусках, нажатие на педаль газа происходит хлопок в глушитель в районе коробки. Прошу помощи, что это может быть. Заранее благодарен за любую консультацию! С Уважением Олег! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
Цитата(avtoteh) при резком нажатии на педаль газа происходит провал тяги(очень медленный набор оборотов 1-3сек), начинаю отпускать педаль, обороты растут плавно, при езде особенно на спусках, нажатие на педаль газа происходит хлопок в глушитель в районе коробки.
Попробуй сменить бензин. Плохой бензин полностью не сгорает и взрывается в глушаке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Esen) Цитата(avtoteh) при резком нажатии на педаль газа происходит провал тяги(очень медленный набор оборотов 1-3сек), начинаю отпускать педаль, обороты растут плавно, при езде особенно на спусках, нажатие на педаль газа происходит хлопок в глушитель в районе коробки.
Попробуй сменить бензин. Плохой бензин полностью не сгорает и взрывается в глушаке. А пробег какой? И как давно сей прибамбас приключился? Мыл двиг? Не троит? ХХ сколько и устойчиво? Чек не горит? Про ГСМ попробуй-скорее всего :roll: , но поведение ДВС опиши. Да, фильтра давно менял :?: Скорее по топливу причина, имха. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 7101 ![]() |
Доброе время суток господа!
По порядку: 1.Началось это давненько, где-то в конце лета начале осени, началось не так заметно, поэтому сильно не обращал внимание. 2.Вопрос ГСМ вероятно сразу отпадает, запрявляюсь на разных АЗС. 3.пробег 27800 км. 3. ТО проходил в октябре, эта проблема уже была, после смены фильтра масленного и масла, ничего не произошло. 4.Касательно топливного ничего сказать не могу т.к. его не меняли (Вопрос- а он есть в а/м такого года?) 5. Пуск ДВС нормальный, выход на режим холостого хода нормальный - обороты 650-685 колебание. Далее на прогретом ДВС при начале движения резком, 1-3сек тупит, можно сказать провал, потом плавный набор оборотов и начало движения.(при медленном отпускании педали газа набор оборотов быстрее). В движении на 3-тей или 4-той передачи, при резком нажатии на педаль газа, почти торможение, иногда происходят хлопки в глушитель. Жду Вашей консультации! С Уважением Олег |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(avtoteh) 4.Касательно топливного ничего сказать не могу т.к. его не меняли (Вопрос- а он есть в а/м такого года?)
Топливный фильтр есть, под капотом находится. ЗЫ На скольки форумах этот вопрос разместили :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
Цитата(avtoteh) В движении на 3-тей или 4-той передачи, при резком нажатии на педаль газа, почти торможение, иногда происходят хлопки в глушитель.
Скорее всего причина в фильтрах:в топливном или в воздушном... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Esen) Цитата(avtoteh) В движении на 3-тей или 4-той передачи, при резком нажатии на педаль газа, почти торможение, иногда происходят хлопки в глушитель.
Скорее всего причина в фильтрах:в топливном или в воздушном... Точно в дырочку. Но надо начинать от простого и методом исключения "вычеркивать" возможные проблемы. Тогда останется только одна-которая и глючит. А также можно посоветовать на ультрозвук форсунок. У меня была тоже пульсация оборотов ХХ на пузотёрке, форсунки промыли-пульсация исчезла. Но провала не было. А на другой пузотёрке был провал, но без пульсации. На компьютере датчик температуры показывал то сорок, то девяносто за сек. Мозги не успевали соображать и авто дёргалось и при резком старте, и стреляло в трубу на 3-4й; если в натяг-то ничего. Замена датчика-и проблема решена. Повторюсь-начни с простого. ФильтрА. Потом возьми сними воздухозаборник, купи промывку в спрее для карбюраторов китаёзскую и на заведённом промой узел дросельной заслонки, там коксу немеренно и шаговый механизм ХХ не забудь, возможно закусывает. Потом обнули мозги. Потом на комп. Потом на форсунки. Потом трамлер внутри пусть посмотрят зазоры и опилки. Где-то так. Ларчик просто открывался. Авто то новое. Мелочь какая нить. С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 7101 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(avtoteh) 4.Касательно топливного ничего сказать не могу т.к. его не меняли (Вопрос- а он есть в а/м такого года?)
Топливный фильтр есть, под капотом находится. ЗЫ На скольки форумах этот вопрос разместили :?: Спасибо! Обязательно заставлю сменить на СТО. Касательно на скольких, думаю на многих, но дело ведь не в количестве. А конкретные ответы я получил на трех: ................: toyota-russia.ru и на этом форуме конечно же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 50 Из: Краснодарский край Пользователь №: 6275 ![]() |
avtoteh у меня на другой машине была чем то похожая проблема....машина стала больше есть и немного тупить на скоростях при переключениях наборе или сбросе газа стрельба.....посмотрели свечи и провода были пробиты/езда по грязи и воде рыбалка..))/ заменили перестала стрелять ...правда помыли еще винсом форсунки ...но мне кажется все дело было в искре ...сам видел на стенде как искра гуляла по всему изолятору как внутри так и снаружи и по колпочкам проводов.........вот так ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 1.1.2009 Возраст: 52 Пользователь №: 7129 ![]() |
Цитата(avtoteh) В движении на 3-тей или 4-той передачи, при резком нажатии на педаль газа, почти торможение, иногда происходят хлопки в глушитель.
Не парься по поводу фильтров и форсунок - это попытки выдать желаемое за действительное и соответственно - напрасная трата времени. Моё мнение -это ДМРВ. Он просто некорректно работает в переходном режиме, поэтому даже чек не выскакивает. У меня такое было - прошёл все стадии (фильтры-шмильтры), и вылечил заменой ДМРВ. Попробуй скинуть с него разъём на неработающем двигателе, потом прокатиться. С Новым годом! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(ZGI) Цитата(avtoteh) В движении на 3-тей или 4-той передачи, при резком нажатии на педаль газа, почти торможение, иногда происходят хлопки в глушитель. Не парься по поводу фильтров и форсунок - это попытки выдать желаемое за действительное и соответственно - напрасная трата времени. Моё мнение -это ДМРВ. Он просто некорректно работает в переходном режиме, поэтому даже чек не выскакивает. У меня такое было - прошёл все стадии (фильтры-шмильтры), и вылечил заменой ДМРВ. Попробуй скинуть с него разъём на неработающем двигателе, потом прокатиться. С Новым годом! ![]() ZGI. В принципе правильно. Датчик расхода точно может такие бяки выбрасывать, но тут "автор" говорит, что чек не горит и на компе глюков не было. Если массовый расход-диакомп. бы выдал- не корректно; или :?: ;, или "гонял" бы параметры- что сразу видно спецу :roll:; А чё он молчит? Может как трипер-"пару миллиончиков" вколол и в дамках-в смысле всё жаксы? Avtoteh. Поделись результатами, плз. Ждёмс :wink:. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 1.1.2009 Возраст: 52 Пользователь №: 7129 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(ZGI) Цитата(avtoteh) В движении на 3-тей или 4-той передачи, при резком нажатии на педаль газа, почти торможение, иногда происходят хлопки в глушитель. Не парься по поводу фильтров и форсунок - это попытки выдать желаемое за действительное и соответственно - напрасная трата времени. Моё мнение -это ДМРВ. Он просто некорректно работает в переходном режиме, поэтому даже чек не выскакивает. У меня такое было - прошёл все стадии (фильтры-шмильтры), и вылечил заменой ДМРВ. Попробуй скинуть с него разъём на неработающем двигателе, потом прокатиться. С Новым годом! ![]() ZGI. В принципе правильно. Датчик расхода точно может такие бяки выбрасывать, но тут "автор" говорит, что чек не горит и на компе глюков не было. Если массовый расход-диакомп. бы выдал- не корректно; или :?: ;, или "гонял" бы параметры- что сразу видно спецу :roll:; А чё он молчит? Может как трипер-"пару миллиончиков" вколол и в дамках-в смысле всё жаксы? Avtotex. Поделись результатами, плз. Ждёмс :wink:. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
ZGI, + 1
вообще, мертвый расходомер воздуха это болезнь пузотерок от мерседеса, не сотке такого не было, но симптомы очень похожие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Dalama) ZGI, + 1
вообще, мертвый расходомер воздуха это болезнь пузотерок от мерседеса, не сотке такого не было, но симптомы очень похожие. Подождем, что скажет Avtoteh. Времени прошло много-думаю и результат уже есть... :roll: ..."Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..." ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 47 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребят, у меня было такое.Утром при прогреве обороты плавали приблизительно на 100-150об.мин.,и при резком нажатии на газ(разгоне) двигатель как будто захлебывался,причем при плавном нажатии такое не сильно проявлялось и даже машина быстрее разгонялась, чем в первом случае. Поехал в сервис. Мастер (кстати грамотный попался) спросил что с машиной.Сразу спросил:впускной коллектор чистили, свечи меняли, фильтр воздушный,фильтр топливный? У меня все было поменяно,кроме чистки коллектора. Подсоединил компьютер-все в норме кроме ДМРВ. Сказал, что слабо реагирует на педаль газа(как ZGI выше описывал).Вообщем сказал,чо впускной почистят, свечи посмотрят и промоют ДМРВ).
Короче Вердикт: свечи на замену(хотя менял их 12000 наза ![]() ![]() Ну вроде пока езжу и нормально. Так что Витаминыч и ZGI правы.Проверяй все по порядку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 7101 ![]() |
Господа, всех С Новым годом и Рождеством Христовым!
Итак возвращаясь к моей проблеме, польшое спасибо, я так же нашел некоторые ссылки по ремонту. Попробую завтра очистить форсунки без демонтажа, говорят, что данную процедуру необходимо производить в 20 тыс. км. Вопрос, а что такое ДМРВ, и где оно стоит? Заранее благодарю, за помощь. С Уважением Олег |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.Почти всегда стоит на выходе из воздушного фильтра.
Смотрим раз Смотрим два Мне промывка его не помогла (на инжекторном тазу) и пришлось сдвинуть "снимающие электроды" (полозок) на самую малость,т.к. они процарапали дорожки на плёнке этого резистора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Всем привет.
Хочу поделиться по ДМРВ. У меня движка 3RZ, кто сталкивался тот знает, что она любит потупить. Вот и я с этим столкнулся, с места рвет как ракета, а при маневрах на скоростях(даже небольших) начинал тупить и почти не ехать. Решил промыть ДМРВ. выкрутил, положил на полчаса в банку со спиртом 95%. Высушил, прикрутил, тупняк пропал, реакции на газ стали быстрее и одекватнее. Ну летать не стал конечно, но эффект ощутимый есть. Может кому поможет, процедура не сложная, рекомендую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Господа, у нас что, параллельная тема выросла?
Есть тема Чем она не устраивает? Все туда :!: Эту тему закрываю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:22 |