IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужен автомобиль для рыбалки. Выбрал Nissan Navara.
Что бы вы предпочли из данных авто
Ford Renger [ 4 ] ** [16,00%]
Nissan Navara [ 13 ] ** [52,00%]
Mitsubishi L200 [ 8 ] ** [32,00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
Кирс
сообщение 26.12.2008, 15:45
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Бордунов Михаил)
Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi


Факты предьявитев студию.
Про патфайндер можно почитать например тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908

А про митсу подобных тем мне не попадалось, если я пропустил, укажите где есть подобная тема и чтоб много народу ругало.

А вообще если уже решился на пат вместо навары так уж лучще прадо, тойота есть тойота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 26.12.2008, 15:52
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(kostya)
Я, как человек проездивший 5,5 лет на Ниссане и сменивший его на Митсубиси, на котором в свою очередь проездил 6,5 лет, говорю, уж лучше Митсу, чем Ниссан.


Не все так категорично. Ниссан ниссану рознь, от модели зависит.
Я например 3 года на "Примере Р12" отъездил и могу сказать что за свои деньги это достойный автомобиль и меня не доставал.

А про Пат и навару - ну не умеют испанские цыгане машины собирать. Выше ссылочку привел как доказательство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.12.2008, 16:44
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?
Парни.
А Я прогосовал за L-200. Только с новым дизельным движком, хотя за соляру зарёкся.
А элки бывают бензо?
Мне элка симпотичней, да мосты проверенней, дифы всякие, а то что поменьше, так это по мне - лучше. По лесу между деревьев проще дорогу пробить, а барахло габаритное-вон 66 с кунгом в самый раз на рыбалку.
Там и жить в кайф, и лодку на кунг, и сетей метров 500 под ногами не путаются, и рыбы пол. тонны завялить... :wink:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 27.12.2008, 9:28
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?.

Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 27.12.2008, 11:09
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Antony)
Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?.

Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется...

Понял. Спасибо.
А мне они понравились. Прилично выглядят. А как на счёт практичности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 27.12.2008, 11:21
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Витаминыч)
Цитата(Antony)
Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?.

Эти рейлинги штатные,у комплектации LE,хотя мне лни не особо нравятся,но снимать лень,дырки креплений заделывать придется...

Понял. Спасибо.
А мне они понравились. Прилично выглядят. А как на счёт практичности?

Ну,народ на них крепит обтекаемый багажник,площадку для экспедиционных грузов,поперечную балку с прожекторами,ну а у меня все в кузове помещается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 27.12.2008, 11:28
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Antony. O.K.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 29.12.2008, 7:33
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(Витаминыч)
Antony.
А что за приблуда на крыше? Штатная, или тюнинговая?
Парни.
А Я прогосовал за L-200. Только с новым дизельным движком, хотя за соляру зарёкся.
А элки бывают бензо?
Мне элка симпотичней, да мосты проверенней, дифы всякие, а то что поменьше, так это по мне - лучше. По лесу между деревьев проще дорогу пробить, а барахло габаритное-вон 66 с кунгом в самый раз на рыбалку.
Там и жить в кайф, и лодку на кунг, и сетей метров 500 под ногами не путаются, и рыбы пол. тонны завялить... :wink:
Витаминыч.



По поводу 66 ГАЗона...на нем еще до места рыбалки доехать надо 001_smile.gif а это уже изначально подвиг...особенно если учесть что нередко гоняем на Тургайку, а это составляет порядка 1000 км в одну сторону и про сети...за сети готов яйца поотрывыать бракошам-говнюкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 29.12.2008, 7:45
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Цитата(Кирс)
Цитата(Бордунов Михаил)
Мне много раз приходилось слышать высказывания типа: Что угодно, но только не Mitsubishi


Факты предьявитев студию.
Про патфайндер можно почитать например тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908

А про митсу подобных тем мне не попадалось, если я пропустил, укажите где есть подобная тема и чтоб много народу ругало.

А вообще если уже решился на пат вместо навары так уж лучще прадо, тойота есть тойота.



Видео-фактов и ссылок не предоставлю ибо не рыл по поводу мицубы, т.к. внешне не нравится мне этот пикап. Поэтому сужу только по отзывам устным, но никто не похвалил начиная с пузотерок и заканчивая пикапом. Я не пытаюсь доказать что либо про Ниссан (хотя у знакомого Пафик пашет и пашет и пашет). На мицубу может быть и смотрел, но больно уж она уродливая. А поповоду Прадика...ну может и вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 29.12.2008, 13:49
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
по поводу мицубы, т.к. внешне не нравится мне этот пикап

Ну внешность это на любителя, агитировать не стану, на вкус и цвет ...
Цитата
Поэтому сужу только по отзывам устным, но никто не похвалил начиная с пузотерок и заканчивая пикапом
Дык и не ругал никто, по крайней мере мне не попадалось.
Цитата
Я не пытаюсь доказать что либо про Ниссан (хотя у знакомого Пафик пашет и пашет и пашет)
Я и не говорил что он пахать не будет, я в одном из постов выше сказал, что владельцы считают этот автомобиль надежным но достающим мелочевкой.
То у него кардан рулевого вала застучит (у всех поголовно), то непрокрас задней двери и ОД перекрашивает, скрипов стучков сверчков по салону не счесть, а на целой партии авто без люка был косяк это что то - включаеш печку зимой а конденсат с крыши оттаивает и на голову капает. ОД конечно устраняли по гарантии но поотрывали при этом микрофоны от блютуса когда обшивку потолка снимали и нервы нервы.
Да что там - буквы на рейлингах приклеить по людски не могут, машину в мойку а они отлетают и все это не на китайце каком нибудь а на машине за добрых 1 500 000 руб или около того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 12.1.2009, 9:19
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



У меня приятель, как раз, занимается японскими пикапами.
Пивожу его цитаты.
1. Навара - всем хороша, еслиб не так часто перебирать переднюю подвеску. особенно если эксплуотация на охотах.
К моторам и трансмисии нареканий практически нет.(это от гарантийной службы)

2. У митсубиси почти те-же проблемы с передком но есть и еще один минус о котором производитель старается скрыть. При частых выездах на природу с нагрузками, даже с не очень большими, случается что трескается рама в месте перехода от кабины к кузову. Но об этом стараются не распространяться и заделывать в тихую. shock.gif Я сам как узнал обалдел. 004_sad.gif

Про форд практически ничего сказать не могу, ездят у нас два на охоту, народ ничего плохого не говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 12.1.2009, 11:20
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
трескается рама в месте перехода от кабины к кузову


Я чет не догнал - где у рамы переход от кабины к кузову? Мож торможу после нового года?

А вообще если нужен именно пикап, попробуйте рассмотреть Мазду ВТ50 (она конечно родственник вышеупомянутого форда, просто сосед именно на мазде ездит года два и вроде хвалит, говорит надежная) хотя по ней у меня инфы мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бордунов Михаил
сообщение 12.1.2009, 11:33
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 46
Из: Копейск
Пользователь №: 7042



Откровенно говоря я в шоке. Езжу на ВАЗ-2112 (двенашка) и офигеваю сколько проблем у иномарок 001_smile.gif))))))))))
Неужели Наварыч такое дерьмо ? Даже блин не верится. А про пафик и читать страшно...неужели правда ? Мицуба не нравится внешне, как муравей блин...была бы внешне попризентабельней...тогда уже бы остановился с выбором, а тут....хочется еще и эстетики 001_smile.gif и чтобы было новое и в пределах ( не дороже)1200000...1500000 руб и с большим багажником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 12.1.2009, 11:50
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Кирс,

Я имел ввиду, что переход не на раме, а если смотреть внешне на машину сбоку, то есть разделение кузова от кабины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 12.1.2009, 13:24
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
Я имел ввиду, что переход не на раме, а если смотреть внешне на машину сбоку, то есть разделение кузова от кабины.

Видать действительно я тормозил.

Цитата
Откровенно говоря я в шоке. Езжу на ВАЗ-2112 (двенашка) и офигеваю сколько проблем у иномарок ))))))))))

Проблем у иномарок существенно меньше чем у ТАЗиков но цена существенно больше, а отдав за машину бОльшую сумму от нее и ожидаеш бОльшего.

Автомобилей совсем без косяков не бывает. (может если только Майбах но это не про нас) вопрос в количестве косяков на уплаченный рубль и вот по этому показателю Патфайндер ИМХО в аутсайдерах. Навару я поставил в один ряд с Патом по причине их "родства"
А вообще много зависит от того как к машине относиться. Я например пока ездил на девятке не обрашал внимания на погремушкм по всему салону, потом по мере пересадки на более дорогие машины начал борьбу со скрипами. Сейчас и тойоте мое ухо улавливает скрипы в салоне хотя все мои знакомые кто ездил со мной говорят что я больной на эту тему и в машине тихо, а я блин слышу скрип и переживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:19