IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не могу завести ГЧ 5,2
рамилька
сообщение 22.10.2008, 20:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2008
Возраст: 47
Из: альметьевск, Татарстан
Пользователь №: 5626



Здраствуйте всем!
Проблемка вышла? Сегодня приехал в управление минут на 20. Припоркавался все нормально, закрыл на сигналку. Пошел дела сделал. Выхожу, сажусь в авто, ключ в замок и ни какой реакции. 1-н, 2-а, 3- и раза попробовал нет реакции. Открыл капот думал аккумулятор все. Нет фары горят, сигналка хорошо реагирует. Попробовали прикурить ни какой реакции все также. Посмотрел все предохранители, нет ниодного сгоревшего или еще кокого нибудь. При включении стартера реле пощелкивают, а сам стартер даже ни круга не делает. Что может быть стартер сказал "АЛЛАХ АКПЭР" или может быть причина в чем то еще.
Когда поворачиваеш ключ на последнее стартерное (возвращаемое) положение на панели загорается ABC,BREAK.
????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 22.10.2008, 21:14
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Думается дело в "мозгах" :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 22.10.2008, 22:44
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 42
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Какой год? Была такая проблема, пропал минус на стартер реле (был перебит провод).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andry_iv
сообщение 22.10.2008, 22:46
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 42
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5559



Цитата
Какой год? Была такая проблема, пропал минус на стартер реле (был перебит провод).

Ссори не стартер реле а реле стартера (находится под капотом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 22.10.2008, 22:58
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



рамилька Проверька для начала контакты на клеймах, сними зачисть всю окись.
Было такое не раз и на старых советских машинах и на гранде.
Электрика вся работает, ключ на старт только реле щелкает.
Не хватает напряжеметра).
После снятия и зачистки все включалось. Окислились контактики сильно.
Ну если не поможет тогда копать глубже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 23.10.2008, 7:06
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Если покопаешься в темах - месяц назад у меня была ТОЧНО такая же байда. Проблема была во втягивающем стартера. Его клинило. У меня эта проблема была из-за кривых рук сервисменов, которые, когда снимали стартер, поставили его обратно не на все болты.
99% ставлю на то, что это втягивающее у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 24.10.2008, 18:58
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Согласен с тем, что дело в стартере!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 24.10.2008, 22:19
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



1. Самое простое- зачистить клеммы.
2.Если не помогает, проверить остальные цепи на стартер. Возможно подгнило соединение массового провода с кузовом. найти плохой контакт можно трогая руками эл. цепи после попыток завестись. Места с плохими контактами будут греться.
3. подгорели силовые контакты на втягивающем реле.
Если бы проблемы были в мозгах, то лампочки АВС и др. молчали бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 29.12.2008, 12:49
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Подскажите почему двигатель может не заводится. Вчера нормально ехал, а сегодня с утра просто без причины не заводится. Двигатель схватывает и через секунду глохнет. Если за это время обороты поднимутся до 1000, то заглохнет сразу, а не постепенно.
Врятли причина в системе питания, потому что на бензине и на газу тоже самое, пробовал гофру воздухана отсоединять, чтобы воздух поступал напрямую, а не через фильтр.
Еще долил масло, проверил предохранители и воткнул заного провода в свечи. С самими свечами врятли что то за ночь могло случится.
Кто знает, какие могут быть причины? Или лучше сразу в сервис на эвакуаторе тащить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 29.12.2008, 15:44
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(Victor)
Подскажите почему двигатель может не заводится. Вчера нормально ехал, а сегодня с утра просто без причины не заводится. Двигатель схватывает и через секунду глохнет. Если за это время обороты поднимутся до 1000, то заглохнет сразу, а не постепенно.
Врятли причина в системе питания, потому что на бензине и на газу тоже самое, пробовал гофру воздухана отсоединять, чтобы воздух поступал напрямую, а не через фильтр.
Еще долил масло, проверил предохранители и воткнул заного провода в свечи. С самими свечами врятли что то за ночь могло случится.
Кто знает, какие могут быть причины? Или лучше сразу в сервис на эвакуаторе тащить?


Иммобилайзер скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 29.12.2008, 17:53
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Цитата(Origin)
Иммобилайзер скорее всего.

Сейчас был у мастера по джипам, он мне тоже так ответил.
Теперь вопрос, что делать с иммобилайзером?
Интересно поможет, если на ночь АКБ отсоединить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 29.12.2008, 18:11
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



Victor, хдето читал что на ZJ достаточно просто отключить блок иммобилайзера(вытащив из него раъем)......попробуй с брелком поиграть, открыть закрыть, если стоит доп сигналка то может и сней касяк.....на старые гранды у нас в магнитке никто не береться ставить сигналки потому что вот такие траблы бывают....все выше написанное ИМХО, если неправ поправте 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Needle
сообщение 29.12.2008, 18:14
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 42
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 7066



Victor, и еще забыл, когда иммобилайзер включен то мыргает красная лампачка на которая стоит под лобовым стеклом примерно посередине панели....и еще, если дверь открываеш просто ключом(механически) то иммобилайзер не отключается -ожет это только у меня так ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 29.12.2008, 18:54
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



C сигналкой у меня беда. Родного брелка у меня нет, а дополнительно стоит косячный древний Томагавк хз какой модели.
Лампочку не видел, может внимания не обращал. Надо будет посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 29.12.2008, 19:06
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Victor)
C сигналкой у меня беда. Родного брелка у меня нет, а дополнительно стоит косячный древний Томагавк хз какой модели.
Лампочку не видел, может внимания не обращал. Надо будет посмотреть.

Машина какого года? Если это ZJ после 1997(именно у них такая защита пошла), и по какой-то причине сработала родная сигналка, то будет моргать красный глазок на панели возле дворников. Если это так, то нужно будет сканировать и отключать в сервисе у которого есть такие приборы. В блоке(которым включаются фары вроде) нужно будет после этого отцепить желтый провод, иначе через какое-то время (30 сек. вроде или 1 минута) она опять встане в охрану, если не завел и так каждый раз и ничего с этим не поделаешь .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 29.12.2008, 19:11
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Машина 95 года, движок 5,2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 29.12.2008, 19:17
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



тут ничего не посоветую, не сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.12.2008, 9:54
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Victor)
дополнительно стоит косячный древний Томагавк хз какой модели


"Обходите" его блокировку для начала... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 30.12.2008, 10:32
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Видимо сам я ничего не сделаю, после НГ в сервис потащу. Потом напишу что было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 15.1.2009, 13:04
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6213



Короче было неиспарвно газовое оборудование. На газу не заводилась, потомучто газ вытек, а газовая релюшка отключила бензонасос. Сейчас на бензине катаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:57