IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоматическое сцепление на 100 GX R2
Адепт
сообщение 28.2.2006, 6:56
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Предложили на покупаемый джип установить аавтоматическое сцепление Lucas. При этом педаль сцепления остается, но ее можно не трогать - достаточно двигать рычаг МКПП. Утверждают, что ресурс такого сцепления поряка 300тыс км. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Может есть отзывы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 28.2.2006, 10:34
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Сугубо имхо, не трогай технику и она не подведет, от добра добра не ищут :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 28.2.2006, 18:01
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Так я не корысти ради 011_laugh2.gif , а только во имя его величества Комфорта. При этом педаль то можно выжимать, а можно и не выжимать. Первое удобно (по идее) в гОвнах - точно дозировать усилие, а второе удобно в городе в пробках - левая нога отдыхает (конечно глупо на Говнодаве по городу ездить, но 2 машины не могу себе позволить 004_sad.gif )). Это так сказать теория, а вот практика - за Вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 28.2.2006, 20:39
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Это почему глупо по городу ездить ?
Очень удобно - по крайней мере, никто не подрезает. :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 1.3.2006, 6:35
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Тоже верно. Но все-таки, как насчет практики? Видел такое сцепление на Патруле (кажется 2001 года, в общем не новый). Чуть-чуть поюзал - показалось очень удобно, особенно с учетом сближенных патрулевских передач. А вот с Круизером - нет никакой информации 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.3.2006, 12:31
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



На счет практики на Крузере вряд ли кто тут такое на свою машину ставил. По крайней мере обсуждений не помню. С другой стороны если на Патруле работает и удобно, почему не будет работать и не будет удобно на Крузере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 1.3.2006, 18:39
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Видимо я буду первопроходцем, поставившим на Круизер такой девайс. Так как покупка все равно планируется чуть позже, отчета о проделанной работе ждите позже. А пока может кто-нибудь другой откликнится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.3.2006, 19:54
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Похоже дилеры в Казахстане более "продвинуты", чем в России.... Хочешь - тебе автоматическое сцепление, хочешь - два бака 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.3.2006, 20:00
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Не понятно, как работает это сцепление при нажатии на тормоз? На асфальте можно просто накатом ехать, а в гололед сцепление не отпускаеш до последнего. Или оно работает только при переключении. В пробке вся прелесть автомата в том, что нажал педальку тормоза машина остановилась, отпустил - тихончко ползеш в пробке. Если этого сцепление не умеет, то зачем оно нужно? На трассе не влом несколько раз педальку нажать, чтобы ноги поразмять blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.3.2006, 20:50
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вот чего нашел :roll:

Это у Тойота Yaris :roll:

P.S.
Ссылка исчезла.... 004_sad.gif
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=659

...хорошо, что картинки успел вытащить из временной памяти...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.3.2006, 23:02
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Классная штука. Адепт, И сколько стоит такая примочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 2.3.2006, 18:20
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Сцепление от LuK - примерно 3000 с установкой, какое-то Aisin (утверждают, что на Круизере их и ставят) 2800 с установкой. Вся проблема в том, что это предложение не официального дилира, а тюнинг-центра. Сами они утверждают, что ставили такие сцепления на 5 джипов (ни один из них не является Круизером), и что проблем не было. Но кто знает 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.3.2006, 19:44
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



AISIN это поставщик Тойоты на конвейер замков, колодок и пр. мутотени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 3.3.2006, 3:45
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



А прочая мутотень - это АКПП, лебедки и так далее.. 001_smile.gif Или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.3.2006, 9:12
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ZStone)
А прочая мутотень - это АКПП, лебедки и так далее.. 001_smile.gif Или нет?


Точно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 3.3.2006, 19:10
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В общем поговорил я с владельцем Патруля GR 2001, на который установлена эта штука (LuK-овская). Отзывы самые положительные. На бездорожье девайс отключается простым нажатием переключателя (конкретно на этом Патруле он установлен на передней панеле) для точности дозирования тяги. То есть коробка работает в обычном режиме. Выезжаем на скоростную дорогу, соединяющую гОвна с городом. Переводим переключатель во второе положение. При этом о педали сцепления можно забыть. При переводе рычага переключения передач, сцепление автоматически выжимается. При этом оно выжимается довольно быстро - позволяя хорошо ускоряться. Однако из-за этого приходится всегда ехать быстро, иначе есть шанс заглохнуть 009_cray.gif . Приехали в город, заняли последнее место в пробке 011_laugh2.gif . Переводим переключатель в третье положение. Сцепление при этом выжимается очень акуратно, двигатель не заглохнет, но и разгоняться автомобиль будет очень сонно. В принципе, где-то в недрах этого девайса есть регулятор, позволяющий настроить его под конкретный стиль езды или конкретного человека. Так что я думаю вещь хорошая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.3.2006, 19:39
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Что-то лично мне это начинает переставать нравиться. :? Какие-то переключения, необходимость ехать быстро, возможность заглохнуть. Не слишком ли много условностей? shock.gif Может я сгущаю краски, но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 3.3.2006, 19:55
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Да.. вот насчет возможности заглохнуть - уже неинтересно. А как устроено? Аналогично нормальному человеческому, только привод не напрямую от педали, а через хитрую приблуду?

И кстати, а каким образом оно узнает, что я передачу выключаю и собираюсь следующую включать? хм.. буду думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.3.2006, 2:54
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Адепт)
какое-то Aisin
БУ-ГА-ГА-ГА!!! КАКОЕ-ТО!!! Это "какое-то" ОРИГИНАЛ!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 4.3.2006, 16:15
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата(Mad Max)
Цитата(Адепт)
какое-то Aisin
БУ-ГА-ГА-ГА!!! КАКОЕ-ТО!!! Это "какое-то" ОРИГИНАЛ!!! 001_smile.gif


Да я уже и сам понял по постам выше 011_laugh2.gif Я же не специалист, так что сильно не ругайте. А как конкретно этот девайс устроен сам не знаю, потому, собственно, и начал эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:46