![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Доброго времени суток.
Пару недель уже езжу на GC 2002 2.7 CRD Loredo. Имеется несколько вопросов. 1.Расход. Компьютер упорно показывает 17-19 литров по городу, хотя по идее должно быть 12, максимум 14 учитывая мою манеру езды. С чего бы это? После покупки были заменены сразу же все жидкости и фильтра. 2. Постоянно горит - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Подозреваю датчик, но до конца не уверен. 3. И наконец самое главное - как вытряхнуть пепельницу? Точнее как она вообще вытаскивается? Никаких приспособ или рычажков я на ней не обнаружил. Здравствуйте! У меня на верхней консоли (та, где компьютер бортовой) помимо кнопок "C/T", "Reset", "Step" и "Menu" посередине есть еще три кнопки "1", "2", "3" (Channel 1, channel 2, channel 3). Подскажите, что они обозначают. В мануале не нашел. Это кнопки HomeLink. Программируются для последующего дистанционного управления, например гаражными воротами и всем таким же. К сожалению судя по всему данная фишка работает только на "америкосовских" частотах (у себя такую "победить" пока не смог - не программируется сволочь). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Cooper) самое главное - как вытряхнуть пепельницу? Точнее как она вообще вытаскивается? Никаких приспособ или рычажков я на ней не обнаружил.
![]() ![]() ![]() Тянешь внутреннюю часть в верх и все ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Cooper) Доброго времени суток.
Пару недель уже езжу на GC 2002 2.7 CRD Loredo. Имеется несколько вопросов. 1.Расход. Компьютер упорно показывает 17-19 литров по городу, хотя по идее должно быть 12, максимум 14 учитывая мою манеру езды. С чего бы это? После покупки были заменены сразу же все жидкости и фильтра. 2. Постоянно горит - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Подозреваю датчик, но до конца не уверен. 3. И наконец самое главное - как вытряхнуть пепельницу? Точнее как она вообще вытаскивается? Никаких приспособ или рычажков я на ней не обнаружил. 1.Комп обнулял? 2. Возможно датчик, но может и контакт пропаять надо будет в башке( у меня на 1997гв такое было), все что угодно может быть. 3. ответ выше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Cooper) 1.Расход. Компьютер упорно показывает 17-19 литров по городу, хотя по идее должно быть 12, максимум 14 учитывая мою манеру езды. С чего бы это? После покупки были заменены сразу же все жидкости и фильтра.
А сколько он реально жрёт? Если не сходится это одно, а если такой реальный расход, то другое. В приниципе двигатель уже не новый и на дизелях наезжают ОЧЕНЬ много так что вполне возможно, что он на полпути к капиталке. Если там действительно всё плохо, то первым признаком будет, что трудно завести уже при -15, а если не заводится при -10, то надо подискивать хороший сервис. Расход дело тонкое и там даже возможно просто заклинил суппорт или что-то подобное, но надо разбираться. Цитата(Cooper) 2. Постоянно горит - недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Подозреваю датчик, но до конца не уверен.
Ну так а жидкость на уровне или нет? Если постоянно приходится доливать, то это плохой признак, но надо дальше разбираться из-за чего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Недавно вернулся из поездки по Латгалии. Расход (в основном трасса) 9-10 литров. Это и по компу и реально засекал от заправки.Всю дорогу горела лампа охлаждающей жидкости. Когда вернулся долил 700 грамм красного антифриза - теперь всё ОК. Насчёт пепельницы всё таже байда - пробовал по всякому, не идёт. Подозреваю что бывший хозяин, гнида, что то там намудрил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Cooper) Недавно вернулся из поездки по Латгалии.
О! Наши люди! ![]() Цитата(Cooper) Расход (в основном трасса) 9-10 литров. Это и по компу и реально засекал от заправки.
Ну он в принципе такой и будет. Возможно если заняться двигателем, то можно на какой литр уменьшить, но в принципе ничего криминального. Цитата(Cooper) Всю дорогу горела лампа охлаждающей жидкости. Когда вернулся долил 700 грамм красного антифриза - теперь всё ОК.
Разве что если уровень снова упадёт и придётся доливать, то надо будет тщательнее смотреть. Цитата(Cooper) Насчёт пепельницы всё таже байда - пробовал по всякому, не идёт. Подозреваю что бывший хозяин, гнида, что то там намудрил.
Я только один раз вытаскивал, но как-то интуитивно получилось потому даже расказать не могу. Если не забуду посмотрю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Cooper) Насчёт пепельницы всё таже байда - пробовал по всякому, не идёт. Подозреваю что бывший хозяин, гнида, что то там намудрил.
Хм-м, странно, дык мож у тебя просто нет вставки внутренней, куда пепел трясешь, корыто такое? Там как бы после нажатия на крышку пепелки, она открывается, а в ней стоит вкладыш-корыто, потом внутреннюю часть(вставку) просто вверх вытаскиваешь без особых усилий и все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Точно, вставки никакой нет ) На моей предидущей Мазде пепельница целиком вынималась. Думал что и здесь так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
В принципе средний 10 литров,сечас по 12 выходит по городу когда морозы.
Ну и стиль езды тоже важен,а на показания компа особенно внимания не обрачай,замеряй по баку,ну и еще одно со временем привыкнешь к расходу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Очередная неприятность - машина почти 3 дня простояла на улице без движения. Мороз был местами 10-15 градусов. Сегодня попробывал завести - хрен там. Что примечательно лампа свечи накала горит секунд 20, тухнет самой последней. Раньше горела секунд 5, не больше. Видимо придётся ждать оттепели теперь. Солярку лью на Статойле, вроде нормальная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Cooper) Очередная неприятность - машина почти 3 дня простояла на улице без движения. Мороз был местами 10-15 градусов. Сегодня попробывал завести - хрен там.
Сегодня утром было -10*С, если при такой температуре не заводится, то плохо дело. По любому надо смотреть свечи, а дальше по ситуации. Цитата(Cooper) Что примечательно лампа свечи накала горит секунд 20, тухнет самой последней. Раньше горела секунд 5, не больше. Видимо придётся ждать оттепели теперь.
Какраз то, что накал так долго горит означает, что автоматика предпускового подогрева отрабатывает нормально поскольку там при включении замеряется температура и чем она меньше, тем на большее время включаются свечи. Цитата(Cooper) Солярку лью на Статойле, вроде нормальная.
На Statoil вроде как очень давно не жаловались, но если заправляться не по договору на контору, а за свои, то на Neste всегда дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Про Несте я вкурсе. Просто на Статойле мне удобнее. Что касается свечей, то их меняли пару недель назад. Заменили 4 из 5. Теперь, блин, боюсь аккамулятор посадить - зарядить поблизости негде будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Cooper) Теперь, блин, боюсь аккамулятор посадить - зарядить поблизости негде будет.
Если аккумулятор нормально крутит, но двигатель долго не заводится, то это плохо поскольку дизель в нормальном состоянии заводится буквально с первых оборотов. Совсем плохо то, что у нас только две конторы занимаются ремонтом блоков и одна из причин почему я брал 3.1 это чтобы с ними не связываться. Хотя если что литовцы под боком и у них с этим несколько проще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Я тут по инету полазил, нарыл кое какие рекомендации, вот хочу посоветоваццо.
В инструкции по эксплуатации, при ситуации схожей с моей (стартер крутит - мотор не заводиццо) вроде как рекомендется запускать стартер с нажатой до упора педалью газа. Типа таким макаром обеспечиваеццо дополнительный приток топлива. Стоит ли пробывать? И вот ещё - http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ing/page_13.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Cooper, Ага
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Cooper) В инструкции по эксплуатации, при ситуации схожей с моей (стартер крутит - мотор не заводиццо) вроде как рекомендется запускать стартер с нажатой до упора педалью газа. Типа таким макаром обеспечиваеццо дополнительный приток топлива. Стоит ли пробывать?
Может помочь, если нехватает чуть-чуть, но вообще это ненормальная ситуация и дело не в топливе, а в воздухе. В исправном дизеле воздух от сжатия нагревается до температуры до 900*С, но для того чтобы загорелось топливо нужно хотя бы ~250*С и если компрессия недостаточна, то даже этой температуры он не может достигнуть потому что стенки камеры сгорания холодные. Другой момент в том, что должна нормально работать автоматика запуска и на холодном двигателе угол опережения впрыска должен быть раньше. Поэтому в сервисе должны посмотреть какая температура идёт на контроллер и какой угол он при этом пытается выставить. Цитата(Cooper)
И что? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Цитата(julik-1) Cooper, Ага
![]() ![]() ![]() ![]() Судя по утончённому чувству йумара и обилию смайлов, ты уже это проделывал неоднократно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Цитата(Cooper) Очередная неприятность - машина почти 3 дня простояла на улице без движения. Мороз был местами 10-15 градусов. Сегодня попробывал завести - хрен там. Что примечательно лампа свечи накала горит секунд 20, тухнет самой последней. Раньше горела секунд 5, не больше. Видимо придётся ждать оттепели теперь. Солярку лью на Статойле, вроде нормальная. Таже проблема.Но на данном форуме она не разрешима.Нет здесь людей кто реально может предложить её решение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
АВШ, еще третий раз забыл написать свое сообщение :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(АВШ) Таже проблема.Но на данном форуме она не разрешима.Нет здесь людей кто реально может предложить её решение.
Ты странный человек. Неужели ты ожидал, что через форум к авто подключат оборудование с кажут, что не так? С твоих слов неизвестно ничего кроме того, что машина не заводится в холодную погоду И ВСЁ. Всё что можно сказать по такому ничтожному описанию уже сказано, а дать дополнительную информацию ты не в состоянии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:59 |