![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Ну чтоже Господа, пришло время и нашу модель обмусоливать! 8-)
Наши машинки это: Jeep Grand Cherokee WK - Американец Jeep Grand Cherokee WH - Европеец Думается мне, что нужно всетаки в одной теме соберать весь накопленный опыт по обслуживанию и ремонту нашего авто, а не ныкаться по разным темам. Начну с себя: Помнится мне, както тут на форуме я жаловался на вибрацию которая возникала при скорости 160 км/ч. Так вот немного поездив заметил что чтото поменялось, а именно вибрация начала проявлятся и при 100 км/ч. потом проподала и возникала вновь на выше указанной скорости. Только при скорости 160 км/ч. еще и добавился гул. Чесно сказать я озаботился данным моментом! Потому как любая вибрация да еще и с гулом ни есть хорошо.... Начал в нете искать инфу и наткнулся на "Сервис Билютень" выпущенный корпорацией Крайслел, касающейся заднего кардана. В нем говорилось что кривые руки сборщиков в 2005 году накладывали слишком много смазки в задний кардан, а именно в ту его часть которая защищена резиновым пылиником. Современем эта смазка от нагрева глушителем стекала в одно место и появлялся дисбаланс кардана, что всвою очередь приводило к вибрации. Ну просто один в один описание проблемы с которой столкнулся я. Не долго думая я поехал к нашим умельцам, благо что для снятия кардана много ума не надо и можно обойтись и без поездки к официалам! Так вот сняли мы кардан, смазки оказалось не больше чем нужно. Распределение по кардау было равномерным. Но вот крестовинам кардана настал пиндык! Нет, они не балтались, они закусывали в определенном месте, я так понял что именно в том где и есть рабочая зона при провороте кардана! Ну тут настал пора звонить в сервис, где мне вежливо сказали что отдельно крестовин нет! Но весь кардан в сборе стоит 10 000 рублей. Чему я обрадывался как ребенок! Потому что видел прослезившегося владельца японского внедорожника которому назвали цену за кардан в 50 000 рублей.... Не долго думая поехал я на Сталеваров , где меня приняли и обслужили за пол часа!!! Было аж обидно, столько ехал до них и так быстро сделали.... После ремонта настала пора проверить ушла ли вибрация. Что я собстенно и сделал промчав по Киевке что есть мочи, до ограничителя скорости в 180 км/ч. И о чудо, вибрация пропала.... Вот такие вот дела! Езжу теперь не жу-жу... ![]() З.Ы. Обещаю чуть по позже выложить фотки как я тюнил своего гранда и мануал на установку внутрисалонного фильтра (как оказалось есть там пару нюансов которые должны знать люди эксплуатирующие данное авто). Замечу что из штатов машина пришла без внутрисалонного фильтра и я закупал кит комплект установки. Думаю, что вместе нам будет легче решать наболевшие вопросы! А за сим пока все.... :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
FordSloman спасибо за оперативный ответ.
Тянет из под капота. Когда подходишь к капоту работоющему авто с улицы запах солярки более заметен. При снятии верхнего кожуха двигателя, посередине стоит насколько я понимаю фильтр очистки топлива, под ним пятна из солярки это плохо. Просто я некогда не ездил на дизилях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(FS) gudman , Спасибо.
Будем менять, прицеп точно таскали. У меня еще есть вопросик, при стоянках с заведенным двигетелем, в салоне заметен небольшой запах солярки, это что неисправность или особенность данного авто. У меня на обслуживании при замене топливного фильтра меняли на новые хомуты хотя машина новая - сказали что лучше поменять - может по этой причине и пахнет - у меня запаха нет никакого! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
vel Спасибо.
Снял крышку двигателя, если я правильно понимаю что фильтр очистки стоит с верху то на нем заметил лужицу из салярки, думаю что поэтому и пахнет. Какраул, котострофа. :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
ничего страшного - поставь новые хомуты и всё будет ОК
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Цитата(gudman) Цитата(VVV) gudman, ничего не получилось
![]() Самый простой способ это имплонтировать в Хомелинк родной брелок и вывести от него управление на кнопки в потолке! 8-) Да ну, не буду так заморачиваться, если на Сталеваров не помогут, то нафиг забью на Хомелинк :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Увсе проблему вроде решил, ктомуже заменил топливный фильтр, посмотрю будет запах или нет.
Всем огромный спасиб. Кстати а контролировать уровень масла в коробке, щупа у меня нет, стоит заглушка. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
remez68 Задние стоики у меня не пробивает, зато передние при загруженной машине только в путь, масса загрузки к сожелению не большая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(FS) Кстати а контролировать уровень масла в коробке, щупа у меня нет, стоит заглушка. :roll:
Ты лучше езжай к официалам менять масло в коробке!!! Пусть дороже, зато они гарантию на это дадут.... Темболее тебе то в Столице сам бог велел. :wink: А то что машинка не нагарантии ни чего страшного они и без этого делают все очень качественно. Короче едь на Сталеваров, сам не лезь в коробку..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Так и зделаю.
А что на Сталеваров хороший сервис. Просто до этого машина обслуживалась в Норд Авто М на Рябиновой улице. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
FS, Ну обсуждение сервисов не в этой ветке!!! Мне нравится на Сталеваров.... Тебе решать куда ехать, если обслуживалась в Норде дык и едь туды... :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Господа просвятите кто знает.
Есть возможность брать масла для мостов, коробки, раздатки в фирменном Land Rover центре по хорошей цене, как эти масла приживутся в Jeep,или не стоит связываться. Для двигателя взял масло CASTROL Magnatec 5W-30 вроде официалы такое льют. Уж больно цена хорошая Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Нормально приживутся я думаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
FS, да я тоже думаю нормуль "приживуться" - сам к официалам со своим моторным маслом частенько езжу. Главное быть на 100% уверенным где сам его берешь! :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
FS, Я тоже лью CASTROL Magnatec 5W-30 в мотор....
По маслам в мосты и в раздатку думаю что нормально, главное чтобы по вязкости и сертификации совпадали с Мопаровскими. Только вот в мосты обрати внимание должна быть синтетика 75W140 Я вот себе свечи от BMW X5 платиновые прикрутил. У друга в гараже валялись новые, я и поменял себе. По размерам один водин как наши, только вот по калийному числу похолоднее на десятку. Промчал на них уже 10 тысяч. Выкрутил одну, посмотрел, состояние отличное.... Выдержка из СервисМануала: AXLE NOTE: DaimlerChrysler recommends using Mopar® lubricants or lubricants of equal quality. FRONT AXLE 200MM - Mopar® Synthetic Gear Lubricant 75W-140 REAR AXLE 213MM - Mopar® Synthetic Gear Lubricant 75W-140 NOTE: ELSD equipped axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. TRANSFER CASE Recommended lubricant for the NV140 transfer case is Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Recommended lubricant for the NV245 transfer case is Mopar® NV245/247 Transfer Case Fluid. Recommended lubricant for the NV146 transfer case is Mopar® NV146 Transfer Case Fluid. AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID NOTE: Refer to Service Procedures in this group for fluid level checking procedures. Mopar® ATF +4, Automatic Transmission Fluid is the recommended fluid for DaimlerChrysler automatic transmissions. Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch chatter can result from the use of improper fluid. Mopar® ATF +4, Automatic Transmission Fluid when new is red in color. The ATF is dyed red so it can be identified from other fluids used in the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red color is not permanent and is not an indicator of fluid condition. As the vehicle is driven, the ATF will begin to look darker in color and may eventually become brown. This is normal. ATF+4 also has a unique odor that may change with age. Consequently, odor and color cannot be used to indicate the fluid condition or the need for a fluid change. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Вот спасибо люди добрые практически все ясно.
Скажите а присадки Mopar в мосты насколько я знаю нужно три флакона, один флакон в задний мост, два в передний, или я ошибаюсь. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(FS) Вот спасибо люди добрые практически все ясно.
Скажите а присадки Mopar в мосты насколько я знаю нужно три флакона, один флакон в задний мост, два в передний, или я ошибаюсь. :roll: Да все правильно один только в передний а два в задний ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Кто-то устанавливал предпусковые подогреватели на 3,0 дизель? Возникла проблема!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
julik-1 спасиб.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Хотелось бы узнать, а что это за масло такое Castrol SLX 5w-30 Profeshenal, не смог найти его характеристики, подходит ли оно для 3.0 турбо дизеля.
Может кто знает, подскажите. На сайте Castrol такого не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(FS) На сайте Castrol такого не нашел.
Потому что надо было правильно название писать. Вот ссылка на спецификацию: Castrol SLX Professional |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:11 |