IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Утепление авто на зиму
Пилигрим
сообщение 25.12.2008, 11:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



Интересно, а владельцы дизельных авто утепляют ноздри (решетку радиатора) или нет. На отечественных закрывают, сам на Соболе ездил (дизельном) - утеплял. Есть смысл или не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.12.2008, 17:13
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Пилигрим)
Интересно, а владельцы дизельных авто утепляют ноздри (решетку радиатора) или нет. На отечественных закрывают, сам на Соболе ездил (дизельном) - утеплял. Есть смысл или не стоит?

У тебя что двигатель не выходит на рабочую температуру? Если выходит, то зачем заниматься этой фигнёй, а если не выходит, то правильнее заменить термостат поскольку если по каким-то причинам температура поползёт вверх система охлаждения не сможет рассеить тепло через закрытый радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 25.12.2008, 21:58
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Обязательно закрываю.Термостат ни при чем.На бензиновом авто тож закрывал.Прогревается быстрей,остывает медленней,радиаторы защищены от гавнища реагентного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилигрим
сообщение 26.12.2008, 15:32
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



А чем закрывал? Покупал намордник какой-нибудь или вырезал из чего-то? Подробней можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.12.2008, 18:04
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Пилигрим, Обычный картон нарезаешь и обматываешь скотчем,чтоб не размокал.Потом снимаешь решетку радиатора и ставишь.Радиатор кробки только весь не закрывай-13 хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 26.12.2008, 18:11
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



В оттепель в пробку не доводилось попадать с закрытым радиатором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 26.12.2008, 20:50
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Да.Приходилось.До +5 все ок на бензиновой Элантре было.
На дизеле я думаю до +10 все ок будет.
Главное,чтоб между картонкой и радиатором двиг было воздушное пространство.Если есть рад-р кондея,то можно к нему вплотную делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.1.2009, 12:46
Сообщение #8





Гости






Уже 2-ой год закрываю каптоном со скотчем. Доволен. Не перегревается даже когда лезу по целине. Ленд-Ровер Диско-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилигрим
сообщение 11.1.2009, 13:44
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



А эффект реальный или так, незначительное улучшение? По идее должен меньше остывать движок, так сказать держать тепло и ровнее работать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 11.1.2009, 14:26
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Пилигрим)
А эффект реальный или так, незначительное улучшение? По идее должен меньше остывать движок, так сказать держать тепло и ровнее работать?!

Какой у тебя трахтор? По любому, если Араб-меняй термостат. Не обязательно 2,7. У любого авто можно воткнуть термостаты от: на 86-митцу; 87 -аудюха и фольц;82-88-тойота; 92-бэха. Подобрать посадочные, даже через переходную втулку-элементарно. А вааще на зиму надо ласточку ставить в стойло и пользоваться общественным транспортом 024_mrgreen.gif (кризис однако).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2009, 14:40
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
на 86-митцу;


Это на какой такой Митсу ставится такой термостат, очень интересно :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2009, 15:14
Сообщение #12





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
на 86-митцу;


Это на какой такой Митсу ставится такой термостат, очень интересно :?:

Я на 4D56 подбирал. И на М-40 сейчас ходит. Правда чтоб всем понятно было его деликой называю, но это L-300 4x4.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2009, 15:17
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вит-ныч, аа опять подбирал, значит от другой какой-то машины, возможно и НЕ Митсу :?: Не верю, что на Л300 оригинальный термос с таким нестандартным началом открытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2009, 16:49
Сообщение #14





Гости






Цитата(kostya)
Вит-ныч, аа опять подбирал, значит от другой какой-то машины, возможно и НЕ Митсу :?: Не верю, что на Л300 оригинальный термос с таким нестандартным началом открытия.

Не поверишь.
Например: Не устраивает что-то. Вникаю в проблему, сравниваю с аналогами, убеждаюсь, что хуже не будет, беру образец и на Баян-Аул. Ну и штангенциркуль с собой. И иду уже целенаправленно за конкретным железом, имея в кармане варианты (названия) и размеры. Потом ещё представляю, как будет работать остальное и что в результате апгрейта может вылететь.
Пока не залетал.
На 4D56 был вааще на 76. Я первоначально вырезал с токарем под посадочные из БЭХиного. Температурка была маленькая-свалок и поставок мало, все подбирали что-то. Даже на АВИА-21 (гроб с пластмассовой крышей) перегибали вкладыши под 4-й ремонт из Камазовских. Да чего тогда только не было.
А потом нашел на Митцу Паджерик термостат на 86. По размерам один в один. Я пробегал за 200 тыков и ещё где-то столько у другого ходит.
На М40 также на 86 митцу родной уже мои орлы подобрали. Щас пользуем, на зимнюю рыбалку едем, когда в салоне по стопарю надо-даже ползунки и унты скидываем-баня. Ташкент одним словом.
Я уже в него лет 4-5 не заглядывал, уже не помню марку. Но факт.
Про Аудюху также. Прадо тоже. А вот на Камри и с 82 печка зверь.
Где-то так.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2009, 17:18
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
На М40 также на 86 митцу родной уже мои орлы подобрали.


Что значит РОДНОЙ :?: Нет у Митсу такого стандарта :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 11.1.2009, 18:39
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Пилигрим)
А эффект реальный или так, незначительное улучшение? По идее должен меньше остывать движок, так сказать держать тепло и ровнее работать?!

ОЧЕНЬ реальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилигрим
сообщение 11.1.2009, 21:58
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



Спасибо. В выходные займусь. Просто хотел убедиться, что так делают. Знакомые юзают бензиновые машинки, а у меня дизель. У многих мнение, что не требуется утеплять, а я считаю что не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 0:14