![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Интересно, а владельцы дизельных авто утепляют ноздри (решетку радиатора) или нет. На отечественных закрывают, сам на Соболе ездил (дизельном) - утеплял. Есть смысл или не стоит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Пилигрим) Интересно, а владельцы дизельных авто утепляют ноздри (решетку радиатора) или нет. На отечественных закрывают, сам на Соболе ездил (дизельном) - утеплял. Есть смысл или не стоит?
У тебя что двигатель не выходит на рабочую температуру? Если выходит, то зачем заниматься этой фигнёй, а если не выходит, то правильнее заменить термостат поскольку если по каким-то причинам температура поползёт вверх система охлаждения не сможет рассеить тепло через закрытый радиатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Обязательно закрываю.Термостат ни при чем.На бензиновом авто тож закрывал.Прогревается быстрей,остывает медленней,радиаторы защищены от гавнища реагентного.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
А чем закрывал? Покупал намордник какой-нибудь или вырезал из чего-то? Подробней можно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Пилигрим, Обычный картон нарезаешь и обматываешь скотчем,чтоб не размокал.Потом снимаешь решетку радиатора и ставишь.Радиатор кробки только весь не закрывай-13 хватит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
В оттепель в пробку не доводилось попадать с закрытым радиатором?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Да.Приходилось.До +5 все ок на бензиновой Элантре было.
На дизеле я думаю до +10 все ок будет. Главное,чтоб между картонкой и радиатором двиг было воздушное пространство.Если есть рад-р кондея,то можно к нему вплотную делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Уже 2-ой год закрываю каптоном со скотчем. Доволен. Не перегревается даже когда лезу по целине. Ленд-Ровер Диско-2.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
А эффект реальный или так, незначительное улучшение? По идее должен меньше остывать движок, так сказать держать тепло и ровнее работать?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Пилигрим) А эффект реальный или так, незначительное улучшение? По идее должен меньше остывать движок, так сказать держать тепло и ровнее работать?!
Какой у тебя трахтор? По любому, если Араб-меняй термостат. Не обязательно 2,7. У любого авто можно воткнуть термостаты от: на 86-митцу; 87 -аудюха и фольц;82-88-тойота; 92-бэха. Подобрать посадочные, даже через переходную втулку-элементарно. А вааще на зиму надо ласточку ставить в стойло и пользоваться общественным транспортом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) на 86-митцу;
Это на какой такой Митсу ставится такой термостат, очень интересно :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Витаминыч) на 86-митцу;
Это на какой такой Митсу ставится такой термостат, очень интересно :?: Я на 4D56 подбирал. И на М-40 сейчас ходит. Правда чтоб всем понятно было его деликой называю, но это L-300 4x4. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вит-ныч, аа опять подбирал, значит от другой какой-то машины, возможно и НЕ Митсу :?: Не верю, что на Л300 оригинальный термос с таким нестандартным началом открытия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Вит-ныч, аа опять подбирал, значит от другой какой-то машины, возможно и НЕ Митсу :?: Не верю, что на Л300 оригинальный термос с таким нестандартным началом открытия.
Не поверишь. Например: Не устраивает что-то. Вникаю в проблему, сравниваю с аналогами, убеждаюсь, что хуже не будет, беру образец и на Баян-Аул. Ну и штангенциркуль с собой. И иду уже целенаправленно за конкретным железом, имея в кармане варианты (названия) и размеры. Потом ещё представляю, как будет работать остальное и что в результате апгрейта может вылететь. Пока не залетал. На 4D56 был вааще на 76. Я первоначально вырезал с токарем под посадочные из БЭХиного. Температурка была маленькая-свалок и поставок мало, все подбирали что-то. Даже на АВИА-21 (гроб с пластмассовой крышей) перегибали вкладыши под 4-й ремонт из Камазовских. Да чего тогда только не было. А потом нашел на Митцу Паджерик термостат на 86. По размерам один в один. Я пробегал за 200 тыков и ещё где-то столько у другого ходит. На М40 также на 86 митцу родной уже мои орлы подобрали. Щас пользуем, на зимнюю рыбалку едем, когда в салоне по стопарю надо-даже ползунки и унты скидываем-баня. Ташкент одним словом. Я уже в него лет 4-5 не заглядывал, уже не помню марку. Но факт. Про Аудюху также. Прадо тоже. А вот на Камри и с 82 печка зверь. Где-то так. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) На М40 также на 86 митцу родной уже мои орлы подобрали.
Что значит РОДНОЙ :?: Нет у Митсу такого стандарта :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(Пилигрим) А эффект реальный или так, незначительное улучшение? По идее должен меньше остывать движок, так сказать держать тепло и ровнее работать?!
ОЧЕНЬ реальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Спасибо. В выходные займусь. Просто хотел убедиться, что так делают. Знакомые юзают бензиновые машинки, а у меня дизель. У многих мнение, что не требуется утеплять, а я считаю что не помешает.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:14 |