![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Ержан) Зачем менять полуось и внутреннюю гранату?
Просто,чтоб не менять гранаты по десять раз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 50 Пользователь №: 7144 ![]() |
А, я понял! Лучше менять привода в целом, чем только гранаты, еще лучше и редуктор за одно, а если свечи полетят менять головку, сразу! Когда шпана дешевая бывала!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Вообще, насколько я слышал, у соток 98-00 проблемным местом был передний редуктор. Трое моих знакомых заменили их в течение первых трех лет эксплуатации. На моей заменен в 01 г. Я за почти два года предоставил ему много возможностей для капризов- но ничего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Ержан) А, я понял! Лучше менять привода в целом, чем только гранаты, еще лучше и редуктор за одно, а если свечи полетят менять головку, сразу! Когда шпана дешевая бывала!
![]() Неее!Лучше менять гранаты,через каждый бусыч! З.Ы.скупость-влечёт .......!имха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 6791 ![]() |
аж впомнился похожий гимор с ускорительной диафрагмой на классике лет 10 назад)))
ситуевина такая: завел,все нормально,только переключаю на R или D двигатель после отпускания тормоза глохнет.бывает после нескольких пусков едет как нивчем небывало,а бывает что и после 20 попыток пуска всеравно глохнет....чек горит,но после того как машина поехала пропадает. я так понимаю дело в датчиках бензонасоса и иже с ними... подскажите где и что искать,а то в сервис до 11го непопасть,праздники...( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
Здравствуйте,
Пару дней назад появился странный звук при прогреве холодной машины - такое громкое металлическое шуршание или скрежет металла по металлу. Звук идет спереди, в районе вентилятора и ремней. Проявляется при прогреве холодной машины, когда включается печка (стрелка проходит первое деление) звук пропадает. Что это может быть, может кто сталкивался с таким? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Пару дней назад появился странный звук при прогреве холодной машины - такое громкое металлическое шуршание или скрежет металла по металлу. Звук идет спереди, в районе вентилятора и ремней. Проявляется при прогреве холодной машины, когда включается печка (стрелка проходит первое деление) звук пропадает.
А попробуй остановить лопасти вентилятоа рукой в перчатке (или свёрнутой газетой),может что-то поменяется?Там и посмотришь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
Overload,
Цитата А попробуй остановить лопасти вентилятоа рукой в перчатке (или свёрнутой газетой),может что-то поменяется?
Страшновато останавливать на ходу, если там что-нибудь сломалось, может и не остановиться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Druyd, у меня было похожее, оказалось ослабли болты крепления кожуха двигателя - подтянули и тарахтение на холодном пропало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
Цитата(Dalama) у меня было похожее, оказалось ослабли болты крепления кожуха двигателя - подтянули и тарахтение на холодном пропало.
Это который сверху движка? Тогда точно не он, и не вентилятор. Похоже подшипник какого то ролика или генератора. Надо обзаводиться стетоскопом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Druyd) Цитата(Dalama) у меня было похожее, оказалось ослабли болты крепления кожуха двигателя - подтянули и тарахтение на холодном пропало.
Это который сверху движка? Тогда точно не он, и не вентилятор. Похоже подшипник какого то ролика или генератора. Надо обзаводиться стетоскопом ![]() ну да, пластиковый, его крючит на морозе, пока не нагреется тарохтит. если не он и не вентилятор, тогда в сервис :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Возраст: 58 Из: Якутск Пользователь №: 3966 ![]() |
в общем, кады наступили морозы, видимо попавшая в шток антенны влага змерзла и при очередном включении магнитолы движок антенны пожужжал секунд-20-30, антеннку не смогла выдвинуть и отключилась. Потом в тепле пробовал включать-выключать магнитолу. Привод антенны жужжит секунд 20-30, но шток не выдвигается и не задвигается. А вручную задвигается и выдвигается почти свободно с некоторым очень малым усилием по преодолению видимо зубчиков зацепа привода и тросика антенны. Кто знает конструкцию антенны? Там что может быть? Зубцы привода или тросика антенны стерлись, или и того и другого? Можно ли решить проблему заменой только привода или тросика со штоком антенны? Или всю антенну в сборе менять? И может кто знает как разобрать/собрать все это? Машина куплена с рук, и кстати, эта антенна никогда полностью не задвигалась, всегда оставалось сантиметров 10 нижнего колена.
TLC 100, 98 г.в., американец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
Нашел причину шума - подклинивал натяжной ролик ремня навесного оборудования, начинало крутиться внутреннее кольцо подшипника и терлось о прижимную шайбу - отсюда и звук металла по металлу.
Заменил ролик - тишина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 ![]() |
Поиском не нашел.Проблема такова.После разбития давно и последующего благополучного монтажа опуск. стекла задней двери,все було нормуль.Помыл машин,заморозил седни в лесу.Пытаясь открыть,сорвал стекло с рамочки,по которой ролик ходит.Вроде так же все вставил.Но в автоматическом режиме поднятия стекла,машин думает,что упор в рамку,это препятствие,и сразу начинает опускать стекло.Если в ручном режиме(клавишу на один челчок),то вроде просто упирается вверху.Знаю,что ,например ,у ланцера верхнее положение стекла программируется плясками с бубном.А как на сотке?В заводском мануале нет,но чтойто ведь должно быть?Кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
На Прадо 120 надо дожать вручную секунд пять (в верхнее положение). И ещё я заметил,что после закрытия на автомате стело какое-то время продолжает вдавливаться в уплотнение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 ![]() |
Значит так,делюсь знаниями по моему вопросу.По последней,имеющейся у меня версии.Верхнее положение у нас не программируется(сказали,не мерседес
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 48 Пользователь №: 7195 ![]() |
У меня есть проблема (а может быть это норма) с обогревом салона.
Пока мотор не прогреется почти до рабочей температуры, печка тёплым воздухом не дует. Если использовать режимы "АВТО" и на регуляторе скорости вентилятора и на регуляторе распределения воздуха, то, пока мотор не прогреется почти до рабочей температуры, вообще никакого потока воздуха (ни тёплого, ни холодного) нет. Если использовать ручные режимы, то ледяной воздух дует практически пока не нагреется но рабочей температуры, т. е. добиться хоть какого-то небольшого тепла, которое увеличивается по мере прогрева двигателя не получается. Или "дубак" в машине и или сразу жара. Вопрос: так должно быть или это неисправность? (купил машину недавно) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
070, если заехать к нормальным мастерам для выяснения проблемы религия не позволяет, то начни с замены термостата например
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
мне кажется термостат тут ни при чём, дело в печке. или радиатор ейный, или краник или что-то непосредственно связанное.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 48 Из: Новосибирск Пользователь №: 7168 ![]() |
+1 Михалыч, печка не понимает что ОЖ в контуре уже теплая и не открывает контур на себя пока ОЖ не раскочегарится (отсюда и холод при принудительном включении - в печке нет теплой ОЖ).
Скорее всего что-то с системой "датчик температуры ОЖ - привод крана печки". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:31 |