IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Иногда сильно бьет в руль при торможении, Jeep Grand Cherokee (WJ)
Forester
сообщение 11.1.2009, 14:20
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Добрый день!

Собственно, в праздники заметил такую особенность... По городу езжу - все ок. Никаких проблем. А вот тут по трассе довелось покататься, заметил такую странную особенность. Иногда при торможении на скоростях больше 90 начинает колбасить руль. чем сильнее тормозишь, тем более аццки колбасит, аж машину трясет. Отпускаешь педаль тормоза - постепенно колбасня проходит. начинаешь снова тормозить - все ок. тормозит нормально. Такая байда может возникнуть и на идеально ровной дороге и на неровной, независит в общем. Ну и опять же - не постоянно это, эпизодически. но бывает. Не настолько часто конечно, но на сотню км раз 5 или 6 бывает. В чем может быть проблема? Если тормозные диски, то било бы постоянно, как я понимаю, да и не только на больших скоростях?
Рулевой демпфер? Но при попадании в яму или на неровной дороге - все ок, проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 11.1.2009, 18:37
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Я б почистил колесные диски и привалочную плоскость тормозных дисков(место соприкосновения торм диска и ступицы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.1.2009, 19:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester)
В чем может быть проблема? Если тормозные диски, то било бы постоянно, как я понимаю, да и не только на больших скоростях?

Думаю, что скорее всего именно тормозные диски, просто на небольших скоростях это не так заметно засчёт демпфирования колебаний покрышками. Лучше всего заменить тормозные диски вместе с колодками, но если кризис, то в некоторых мастерских диски протачивают, но результат бывает такой, что становится хуже чем было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 11.1.2009, 22:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Меняй диски, у меня то самое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 12.1.2009, 9:06
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Ну я так и грешил больше на диски тормозные конечно, но вдруг все же... понял, спасибо.
Как раз колодки заканчиваются, доезжу их и поменяю диски вместе с колодками сразу. Спасибо.

З.Ы. Почистить колеса мне тоже предлагали, но чистить нечего - машина недавно с мойки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 12.1.2009, 11:35
Сообщение #6


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Почистить колеса мне тоже предлагали, но чистить нечего - машина недавно с мойки.
Вот, как раз после мойки, у нас появлялась дикая вибрация. Возвращались и промывали колесики - все нормализовывалось.(првда, не на Джипе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 12.1.2009, 13:28
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Гера)
Цитата
Почистить колеса мне тоже предлагали, но чистить нечего - машина недавно с мойки.
Вот, как раз после мойки, у нас появлялась дикая вибрация. Возвращались и промывали колесики - все нормализовывалось.(првда, не на Джипе).

Конечно.Кто ж там будет тщательно диски изнутри промывать...Просто снизу кусок собьют,а с боков и сверху остается все.Вот и долбит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 12.1.2009, 13:34
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



так долбило бы тогда постоянно. и не только при торможении. а вибировать начинало далеко не всегда. на 100 км где то раз 5 или 6 подобное было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 12.1.2009, 14:24
Сообщение #9


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
на 100 км где то раз 5 или 6 подобное было.
Про меня рассказал.
Точно! Но диски и колодки я бы посмотрела :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 5.2.2009, 22:31
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Подобная ситуация была у меня на двух моих Грандах.
Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1993 года 4.0L
Я тоже не мог определить в какой момент начинается биение. толи на кочке. толи по ровному.
По сути мы же не видим неровности-думаем ровно, а может камень или наооборот небольшая промойка не почуствуешь....
Заменил колодки-ничего. Заменил диски с колодками-ничего. Посмотрели посадочные места колодок -да раздолбаны немного, подварили-не помогает. Машину поднимали несметное количество раз-никаких дефектных деталей, никаких люфтов.
Случайно раз приехал, а подьемники заняты-встал на яму. Перед тем как домкратить, случайно схватились за поперечину устойчивости.
Итого износ шаровой опоры тяги поперечной устойчивости переднего моста!!! На вывешеной машине она не дефектуется.

Нынешний ГЧ (WJ) сменил (теперь стал умнее) диски с колодками. Не помогло- все равно бьет приторможении! Проверили подвеску -все нормально. Проверили диски на биение-точно один новый!!! диск кривой. Отдал в магазин обратно-привезли другие. Тоже самое!!!Не стали
заморачиваться-проточили этот диск. Проблему забыл. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.2.2009, 14:31
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Raider @ 6.2.2009, 0:31) *
Нынешний ГЧ (WJ) сменил (теперь стал умнее) диски с колодками. Не помогло- все равно бьет приторможении! Проверили подвеску -все нормально. Проверили диски на биение-точно один новый!!! диск кривой. Отдал в магазин обратно-привезли другие. Тоже самое!!!Не стали
заморачиваться-проточили этот диск. Проблему забыл. 015_good.gif

***ассе!!! Новые диски бьет?!?! Что за диски покупал, оригинал?
Я вот купил комплект мопаровских дисков с колодками - жду оказии, чтоб съездить поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 19.2.2009, 16:35
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



С подобной проблемой сталкивался дважды, первый раз помогла замена трак-бара,второй-были небольшие(не критичные) люфты верхней шаровой и р/наконечника на этой же стороне.Поэтому не стоит зацикливаться только на т/дисках,нужна вначале нормальная диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 19.2.2009, 16:54
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Forester @ 18.2.2009, 14:31) *
***ассе!!! Новые диски бьет?!?! Что за диски покупал, оригинал?
Я вот купил комплект мопаровских дисков с колодками - жду оказии, чтоб съездить поменять.

Нет не оригинал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 19.2.2009, 17:54
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Орогинал то же не айс=(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.2.2009, 19:49
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



А что ж тогда айс? Как узнать?
Оригинал - все ж какая никакая гарантия качества, в отличие от тайваньских (к примеру) запчастей. Вот и новый неоригинал, говорят, бьет даже с новья. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 19.2.2009, 22:06
Сообщение #16


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Forester @ 19.2.2009, 19:49) *
А что ж тогда айс? Как узнать?
Оригинал - все ж какая никакая гарантия качества, в отличие от тайваньских (к примеру) запчастей. Вот и новый неоригинал, говорят, бьет даже с новья. 004_sad.gif

На Гранда надо брать только не оригинальные диски,проверено опытом!!!!!!!!! (не все ли равно какие диски поведет,а поведет 100% любые,поэтому надо брать не оригинал он дешевле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 20.2.2009, 10:48
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



+1 к жулику.
передние диски менял два раза, пока не поставил новые суппорта двухпоршневые Акебоно - проблем нет 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 22.2.2009, 11:05
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Если износ колодок большой, то возможен их быстрый перегрев. Поэтому и бьют при торможении с больших скоростей.
Тоже самое с дисками. Если сильно изношены, вент.каналы загажены, то диски могут плохо охлаждаться.
Стоит обратить внимание на подвижность суппортов.
Когда мне привезли гранда из штатов, то суппорта подклинивали, и, соответственно, тормоза били. Разобрали в сервисе суппорт с направляющих (прикипел хорошо. говорят америкосы могут напрвляющие запросто смазать смазкой не предназначенной для работы с высокими температурами), сняли с направляющих все дерьмо, и с тех пор проблем с клином суппортов не было.
Ну и, конечно, подвеска должна быть не разбитой. Убитые амортизаторы запросто могут дать подобный эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.2.2009, 15:18
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Отчитываюсь - поменял диски с тормозными колодками - проблема ушла напрочь. Тормозится просто замечательно. Слегка скребет где то, что надо бы и с задними дисками суппортами поковыряться так же - но уж по весне видимо, когда к лету готовиться буду. Со слов мастера направляющие прикипели, по одному поршню в суппортах с каждой стороны закисло, все доставать промывать пришлось. Ну и тормозные колодки с внутренней стороны целые где то процентов на 50-60. с внешней стороны - на 20-25. Вот видимо из за этого и диски сами перегрелись, что их повело, так как в основном тормозилось лишь одной стороной колодок, за счет чего и значительно бОльший их нагрев был. Так что видимо раз в год-полтора во избежание подобных вещей, да и вообще в качестве профилактики имеет смысл все это разбирать и чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 21.4.2009, 10:02
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Только что решил эту проблему! Причём решил очень просто - сделал балансировку и сход-развал!!!
Всё, никаких проблем! А до этого уже успел купить диски тормозные на замену....
Проверьте сход-развал прежде чем что-то менять! 016_drinks.gif
Кстати, тормозные колодки у меня с внутренней стороны изношены на 100%, а с внешней почти новые... Тем не менее, вибрация ушла. 019_yahoo.gif

Сообщение отредактировал Srg - 21.4.2009, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:14