![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Предложили на покупаемый джип установить аавтоматическое сцепление Lucas. При этом педаль сцепления остается, но ее можно не трогать - достаточно двигать рычаг МКПП. Утверждают, что ресурс такого сцепления поряка 300тыс км. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Может есть отзывы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Сугубо имхо, не трогай технику и она не подведет, от добра добра не ищут :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Так я не корысти ради
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Это почему глупо по городу ездить ?
Очень удобно - по крайней мере, никто не подрезает. :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Тоже верно. Но все-таки, как насчет практики? Видел такое сцепление на Патруле (кажется 2001 года, в общем не новый). Чуть-чуть поюзал - показалось очень удобно, особенно с учетом сближенных патрулевских передач. А вот с Круизером - нет никакой информации
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
На счет практики на Крузере вряд ли кто тут такое на свою машину ставил. По крайней мере обсуждений не помню. С другой стороны если на Патруле работает и удобно, почему не будет работать и не будет удобно на Крузере?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Видимо я буду первопроходцем, поставившим на Круизер такой девайс. Так как покупка все равно планируется чуть позже, отчета о проделанной работе ждите позже. А пока может кто-нибудь другой откликнится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Похоже дилеры в Казахстане более "продвинуты", чем в России.... Хочешь - тебе автоматическое сцепление, хочешь - два бака 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Не понятно, как работает это сцепление при нажатии на тормоз? На асфальте можно просто накатом ехать, а в гололед сцепление не отпускаеш до последнего. Или оно работает только при переключении. В пробке вся прелесть автомата в том, что нажал педальку тормоза машина остановилась, отпустил - тихончко ползеш в пробке. Если этого сцепление не умеет, то зачем оно нужно? На трассе не влом несколько раз педальку нажать, чтобы ноги поразмять
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Классная штука. Адепт, И сколько стоит такая примочка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Сцепление от LuK - примерно 3000 с установкой, какое-то Aisin (утверждают, что на Круизере их и ставят) 2800 с установкой. Вся проблема в том, что это предложение не официального дилира, а тюнинг-центра. Сами они утверждают, что ставили такие сцепления на 5 джипов (ни один из них не является Круизером), и что проблем не было. Но кто знает
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
AISIN это поставщик Тойоты на конвейер замков, колодок и пр. мутотени.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
А прочая мутотень - это АКПП, лебедки и так далее..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ZStone) А прочая мутотень - это АКПП, лебедки и так далее..
![]() Точно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
В общем поговорил я с владельцем Патруля GR 2001, на который установлена эта штука (LuK-овская). Отзывы самые положительные. На бездорожье девайс отключается простым нажатием переключателя (конкретно на этом Патруле он установлен на передней панеле) для точности дозирования тяги. То есть коробка работает в обычном режиме. Выезжаем на скоростную дорогу, соединяющую гОвна с городом. Переводим переключатель во второе положение. При этом о педали сцепления можно забыть. При переводе рычага переключения передач, сцепление автоматически выжимается. При этом оно выжимается довольно быстро - позволяя хорошо ускоряться. Однако из-за этого приходится всегда ехать быстро, иначе есть шанс заглохнуть
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Что-то лично мне это начинает переставать нравиться. :? Какие-то переключения, необходимость ехать быстро, возможность заглохнуть. Не слишком ли много условностей?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Да.. вот насчет возможности заглохнуть - уже неинтересно. А как устроено? Аналогично нормальному человеческому, только привод не напрямую от педали, а через хитрую приблуду?
И кстати, а каким образом оно узнает, что я передачу выключаю и собираюсь следующую включать? хм.. буду думать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) какое-то Aisin БУ-ГА-ГА-ГА!!! КАКОЕ-ТО!!! Это "какое-то" ОРИГИНАЛ!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Адепт) какое-то Aisin БУ-ГА-ГА-ГА!!! КАКОЕ-ТО!!! Это "какое-то" ОРИГИНАЛ!!! ![]() Да я уже и сам понял по постам выше ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:09 |