IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Toyota Sequoia 2008 испытание Севером.
Antony
сообщение 11.1.2009, 23:29
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269





Когда покупалась машина,помимо эстетических требований,подразумевалось,что я смогу на ней достаточно комфортно добираться до р Печоры,в приполярье.Естественно ждал с нетерпением новогодних праздников и в 4часа утра 2-го января вместе с женой выехали из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма(2000км).В ночь выпал снег,поэтому пришлось включить сразу полный привод.Ярославка была не почищена,уже через 15 км от Москвы встретилась лежащая на боку Газель,еле протиснулся.Машина шла хорошо,устойчиво,ехал около 110 км ч.После Вологды до Великого Устюга вся дорога была засыпана реагентом(при -15 ) шел 120-140,машина держала дорогу очень неплохо.От Котласа до выхода на трассу Вятка перед Сыктывкаром,дорога была не чищена,одна колея посреди,шел 100-110,разъезжаться и обгонять приходилось по снегу(высота снежного покрова 5-10см)усилие к удержанию руля приходилось прикладывать,но в порядке допустимого.Единственное,при крутых поворотах по снегу машину сносило из-за массы.Благодаря 20-м дискам,все неровности проходил достаточно комфортно,не снижая скорости,где легковушки ехали 50-меньше сотни не держал.Итого до Сыктывкара от Москвы дошел за 15 часов(около 1300 км)Хотел в Сыктывкаре помыть машину,2-го вечером на круглосуточной мойке была очередь на несколько часов вперед.Переночевав в Сыктывкаре,двинулись дальше,до Ухты такая же история,нечищено,шел около 110,после Ухты,от Н Одеса по зимнику,такому же не чищеному с одной колеей,только снега вокруг колеи на дороге25-40 см и скорость не больше 25 км ч -и то местами.Приходилось разъезжаться со встречными авто-на ходу по снегу гребет,только знак скользкой дороги мигает и пищит.Несколько раз,разъезжаясь,останавливался,машина ощутимо проседала и вставала,проваливаясь в снег по пороги,приходилось включать понижайку и задним выезжать-но слава богу,без посторонней помощи.В дороге было около -30,но ничего не потело,ехать было очень комфортно.В деревне был несколько дней,95-го там не было,пришлось заправляться 92-м,все работало нормально,машина заводилась сразу,хоть ночевала на улице при -25-30,единственное,на 92-м слегка падала мощность и увеличивался расход топлива.Обратно выехал 9-го,все уже было почищено,зимники-как шоссе



Местами дорогу перебегали олени



Ну а путь от В Устюга до Вологды вообще показался хайвеем,шел 140-160,попутные Эскэлэйды и Тахо обходил как стоячих,поставил личный рекорд -от Сыктывкара до Москвы за 14 часов.




Расход топлива оказался по компьютеру за 4000тыс км на полном приводе 18,6литров на 100 км,учитывая,что на газ я жал весьма резво-неплохо.Путешествовать на Секвойе очень комфортно,чем я и остался доволен,проходимость по снегам приемлемая,на следущую зиму поедем по этому маршруту на GL-ке жены-сравню ощущения.Сегодня загнал на плановое 10-ти тысячное то на коломенскую(12 тыр)-все идеально,даже давление в шинах не изменилось.Машиной полностью доволен,кайф от вождения получил по полной,на севере машина не подвела,что в тойоте мне и нравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Павлуха
сообщение 15.1.2009, 15:48
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 54
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Antony

Толк есть от 001, или просто привычка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slave
сообщение 15.1.2009, 15:58
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4356



толк есть от ксивы "Комитета Добрых Дел" это факт!!! остальное от лукавого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 15.1.2009, 16:00
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Эти номера для своего личного эстетического удовольствия,от гаишников никогда не отмазываюсь,если нарушаю-плачу 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.1.2009, 16:03
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Antony, Вам тут с нами не западло общаццо :?: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slave
сообщение 15.1.2009, 16:32
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4356



костиа зависть чуство плохое )) :twisted: :twisted: :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.1.2009, 16:34
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



slave, ничего не могу с собой поделать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.1.2009, 16:58
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



У нас у соседей 4 машины с номерами 888 024_mrgreen.gif
Antony, фотки замечательные, про машины промолчу. Меня и так уже обвиняют в том, что я на новый кузов сблатовала lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyuratam
сообщение 15.1.2009, 19:41
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2008
Возраст: 61
Из: Питер
Пользователь №: 6585



Привет почитателям 011_laugh2.gif Sequoia, тоже думаю об этом Апарате...,пока собираю инфу, смотрел сегодныя на Энергетиков Platinum, продавец мало что понимает в этой машине, а так как они в любой из трех комплектаций Platinum,Limited и SR5,
бывают с полным приводом и нет (4WD и 2WD) http://www.toyota.com/compare/#h_select
кто подскажет как это узнать в машине...и полный привод он подключаемый-отключаемый или постоянный..или есть варианты, как это выявить в машине? ( английским не владею поэтому по сайту в мануале на англ. не собрать) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 15.1.2009, 21:48
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(kostya)
Antony, Вам тут с нами не западло общаццо :?: 024_mrgreen.gif

Я простой преподаватель,чего так сразу накинулись! :roll:
Вот еще несколько фоток с дороги:
-основной транспорт -Заход солнца в час дня -Остановка на зимнике -и так почти сто км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 15.1.2009, 23:22
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Написано,что есть три базоых уровня: SR5,Limited,Platinum ,и у всех в базе задний привод.Всем за доплату может ставиться полный-подключаемый (не фулл-тайм) с межосевым самоблоком Торсен.Есть таблицы со всеми движками для каждого уровня и всеми приводами.
Цитата
или есть варианты, как это выявить в машине?
Кстати,фоток кнопок подключения и блокировки крупным планом вообще нет в инете. Видно,что чуть спереди от рычага выбора режимов движения.Так может афтар будет любезен? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 15.1.2009, 23:54
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Мну денег не берет,вуз государственный поступить легко,у метро юго-западная.Я книжки так иногда пишу и экспертом привлекаюсь,так на автопарк и собрал. 024_mrgreen.gif
Вот фото центральной части панели(извиняюсь за качество,увеличил),переключатель подключения-крайний слева,три положения 2WD,4WD и 4LO,блокировка дифференциала расположена справа от руля кнопкой на торпеде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 16.1.2009, 1:32
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Antony, проходил я обучение в Вашем ВУЗе на Юго-Западной. :wink: Там и студенты машинки не хуже имеют. 024_mrgreen.gif Академия хорошая - много мне полезного дала. :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.1.2009, 2:28
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Antony, спасибо за ответ.Прости за вопрос 024_mrgreen.gif
Фотки не видно. Я хочу вникнуть в смысл авто такого размера (Секвойя,Инфинити QX) Не чувствуешь себя как на автобусе за рулём в городе? Как-то много свободного места перевозится и немного неуютно от этого.Или дело привычки?Или - кому что?
P.S.Тачила удивляет,конечно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 16.1.2009, 9:17
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Overload)
Antony, спасибо за ответ.Прости за вопрос 024_mrgreen.gif
Фотки не видно. Я хочу вникнуть в смысл авто такого размера (Секвойя,Инфинити QX) Не чувствуешь себя как на автобусе за рулём в городе? Как-то много свободного места перевозится и немного неуютно от этого.Или дело привычки?Или - кому что?
P.S.Тачила удивляет,конечно 001_smile.gif

Восприятие авто, конечно,индивидуально,но в Секвойе лично я не ощущаю дискомфорта.Сидишь выше-видишь-дальше,больше машина-больше пассивная безопасность,когда привыкаешь к габаритам-ловишь кайф от вождения,в более меньших по размерам машинах-проблема с плечами-не влезают,а в Секвойе-помещаюсь в сидении идеально,и так далее,перечислять можно до бесконечности... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.1.2009, 9:20
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., kostya, Ваши сообщения удалил. Заканчиваем флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 16.1.2009, 9:31
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



alexey_m, а что только наши-то? В этой теме не только наши сообщения не несут смысловой нагрузки :wink:
Пы.Сы.: Крик души тоже удали после прочтения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.1.2009, 10:07
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., Overload, тоже удалил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.1.2009, 13:45
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 54
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Цитата
Я хочу вникнуть в смысл авто такого размера (Секвойя,Инфинити QX) Не чувствуешь себя как на автобусе за рулём в городе? Как-то много свободного места перевозится и немного неуютно от этого.Или дело привычки?Или - кому что?


Я еще не привык, маневрировать во дворах трудновато, без камеры вообще разрыдался бы. Ощущения автобуса есть, в том числе и то, что у автобуса преимущество в движении. 011_laugh2.gif Пустой салон не напрягает вообще. К соседним машинам меньшего размера гораздо меньше трепета. Никто не выеживается, а когда на Прадо - бывает Кайены-Туареги или Х5 позволяют. Из Куикса Прадо воспринимается также, как из Прадо - Хендай Туксан. После КуИкса на Прадо очень легко маневрировать. КуИкс намного резвей других джипов, кроме Лекса570 и Секвойи конечно. Легковушки зимой не в счет.
По сравнению с Прадо комфорт в скорости, внутреннем убранстве салона, электронных примочках. Некоторые говорят, что управляемость хорошая из-за независимой пневмоподвески, но я пока не понял.

Antony

Я тоже учился в ВУЗе на Юго-западной, но сообщения потерли и непонятно, о каком шла речь. Там много ВУЗов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.1.2009, 13:50
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 54
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Overload,
Сижу и смотрю уже 5 минут на твою аватару. Кайф!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyuratam
сообщение 16.1.2009, 20:15
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2008
Возраст: 61
Из: Питер
Пользователь №: 6585



Цитата(Antony)
Мну денег не берет,вуз государственный поступить легко,у метро юго-западная.Я книжки так иногда пишу и экспертом привлекаюсь,так на автопарк и собрал. 024_mrgreen.gif
Вот фото центральной части панели(извиняюсь за качество,увеличил),переключатель подключения-крайний слева,три положения 2WD,4WD и 4LO,блокировка дифференциала расположена справа от руля кнопкой на торпеде.

Понял, спасибо, буду обращать внимание, а фото может нашел..
А полазить по аукциону судя по фотам панелей полно машин только с задним приводом...пендосы экономят вот полистайте кому интересно
http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks___...6Q2c6001Q2c6000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:49