![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
![]() Когда покупалась машина,помимо эстетических требований,подразумевалось,что я смогу на ней достаточно комфортно добираться до р Печоры,в приполярье.Естественно ждал с нетерпением новогодних праздников и в 4часа утра 2-го января вместе с женой выехали из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма(2000км).В ночь выпал снег,поэтому пришлось включить сразу полный привод.Ярославка была не почищена,уже через 15 км от Москвы встретилась лежащая на боку Газель,еле протиснулся.Машина шла хорошо,устойчиво,ехал около 110 км ч.После Вологды до Великого Устюга вся дорога была засыпана реагентом(при -15 ) шел 120-140,машина держала дорогу очень неплохо.От Котласа до выхода на трассу Вятка перед Сыктывкаром,дорога была не чищена,одна колея посреди,шел 100-110,разъезжаться и обгонять приходилось по снегу(высота снежного покрова 5-10см)усилие к удержанию руля приходилось прикладывать,но в порядке допустимого.Единственное,при крутых поворотах по снегу машину сносило из-за массы.Благодаря 20-м дискам,все неровности проходил достаточно комфортно,не снижая скорости,где легковушки ехали 50-меньше сотни не держал.Итого до Сыктывкара от Москвы дошел за 15 часов(около 1300 км)Хотел в Сыктывкаре помыть машину,2-го вечером на круглосуточной мойке была очередь на несколько часов вперед.Переночевав в Сыктывкаре,двинулись дальше,до Ухты такая же история,нечищено,шел около 110,после Ухты,от Н Одеса по зимнику,такому же не чищеному с одной колеей,только снега вокруг колеи на дороге25-40 см и скорость не больше 25 км ч -и то местами.Приходилось разъезжаться со встречными авто-на ходу по снегу гребет,только знак скользкой дороги мигает и пищит.Несколько раз,разъезжаясь,останавливался,машина ощутимо проседала и вставала,проваливаясь в снег по пороги,приходилось включать понижайку и задним выезжать-но слава богу,без посторонней помощи.В дороге было около -30,но ничего не потело,ехать было очень комфортно.В деревне был несколько дней,95-го там не было,пришлось заправляться 92-м,все работало нормально,машина заводилась сразу,хоть ночевала на улице при -25-30,единственное,на 92-м слегка падала мощность и увеличивался расход топлива.Обратно выехал 9-го,все уже было почищено,зимники-как шоссе ![]() Местами дорогу перебегали олени ![]() Ну а путь от В Устюга до Вологды вообще показался хайвеем,шел 140-160,попутные Эскэлэйды и Тахо обходил как стоячих,поставил личный рекорд -от Сыктывкара до Москвы за 14 часов. ![]() Расход топлива оказался по компьютеру за 4000тыс км на полном приводе 18,6литров на 100 км,учитывая,что на газ я жал весьма резво-неплохо.Путешествовать на Секвойе очень комфортно,чем я и остался доволен,проходимость по снегам приемлемая,на следущую зиму поедем по этому маршруту на GL-ке жены-сравню ощущения.Сегодня загнал на плановое 10-ти тысячное то на коломенскую(12 тыр)-все идеально,даже давление в шинах не изменилось.Машиной полностью доволен,кайф от вождения получил по полной,на севере машина не подвела,что в тойоте мне и нравится... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Antony
Толк есть от 001, или просто привычка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
толк есть от ксивы "Комитета Добрых Дел" это факт!!! остальное от лукавого
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Эти номера для своего личного эстетического удовольствия,от гаишников никогда не отмазываюсь,если нарушаю-плачу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Antony, Вам тут с нами не западло общаццо :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
костиа зависть чуство плохое )) :twisted: :twisted: :twisted:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
slave, ничего не могу с собой поделать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
У нас у соседей 4 машины с номерами 888
![]() Antony, фотки замечательные, про машины промолчу. Меня и так уже обвиняют в том, что я на новый кузов сблатовала ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 6585 ![]() |
Привет почитателям
![]() бывают с полным приводом и нет (4WD и 2WD) http://www.toyota.com/compare/#h_select кто подскажет как это узнать в машине...и полный привод он подключаемый-отключаемый или постоянный..или есть варианты, как это выявить в машине? ( английским не владею поэтому по сайту в мануале на англ. не собрать) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(kostya) Antony, Вам тут с нами не западло общаццо :?:
![]() Я простой преподаватель,чего так сразу накинулись! :roll: Вот еще несколько фоток с дороги: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Написано,что есть три базоых уровня: SR5,Limited,Platinum ,и у всех в базе задний привод.Всем за доплату может ставиться полный-подключаемый (не фулл-тайм) с межосевым самоблоком Торсен.Есть таблицы со всеми движками для каждого уровня и всеми приводами.
Цитата или есть варианты, как это выявить в машине? Кстати,фоток кнопок подключения и блокировки крупным планом вообще нет в инете. Видно,что чуть спереди от рычага выбора режимов движения.Так может афтар будет любезен? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Мну денег не берет,вуз государственный поступить легко,у метро юго-западная.Я книжки так иногда пишу и экспертом привлекаюсь,так на автопарк и собрал.
![]() Вот фото центральной части панели(извиняюсь за качество,увеличил),переключатель подключения-крайний слева,три положения 2WD,4WD и 4LO,блокировка дифференциала расположена справа от руля кнопкой на торпеде. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Antony, проходил я обучение в Вашем ВУЗе на Юго-Западной. :wink: Там и студенты машинки не хуже имеют.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Antony, спасибо за ответ.Прости за вопрос
![]() Фотки не видно. Я хочу вникнуть в смысл авто такого размера (Секвойя,Инфинити QX) Не чувствуешь себя как на автобусе за рулём в городе? Как-то много свободного места перевозится и немного неуютно от этого.Или дело привычки?Или - кому что? P.S.Тачила удивляет,конечно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(Overload) Antony, спасибо за ответ.Прости за вопрос
![]() Фотки не видно. Я хочу вникнуть в смысл авто такого размера (Секвойя,Инфинити QX) Не чувствуешь себя как на автобусе за рулём в городе? Как-то много свободного места перевозится и немного неуютно от этого.Или дело привычки?Или - кому что? P.S.Тачила удивляет,конечно ![]() Восприятие авто, конечно,индивидуально,но в Секвойе лично я не ощущаю дискомфорта.Сидишь выше-видишь-дальше,больше машина-больше пассивная безопасность,когда привыкаешь к габаритам-ловишь кайф от вождения,в более меньших по размерам машинах-проблема с плечами-не влезают,а в Секвойе-помещаюсь в сидении идеально,и так далее,перечислять можно до бесконечности... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., kostya, Ваши сообщения удалил. Заканчиваем флуд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
alexey_m, а что только наши-то? В этой теме не только наши сообщения не несут смысловой нагрузки :wink:
Пы.Сы.: Крик души тоже удали после прочтения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., Overload, тоже удалил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Цитата Я хочу вникнуть в смысл авто такого размера (Секвойя,Инфинити QX) Не чувствуешь себя как на автобусе за рулём в городе? Как-то много свободного места перевозится и немного неуютно от этого.Или дело привычки?Или - кому что?
Я еще не привык, маневрировать во дворах трудновато, без камеры вообще разрыдался бы. Ощущения автобуса есть, в том числе и то, что у автобуса преимущество в движении. ![]() По сравнению с Прадо комфорт в скорости, внутреннем убранстве салона, электронных примочках. Некоторые говорят, что управляемость хорошая из-за независимой пневмоподвески, но я пока не понял. Antony Я тоже учился в ВУЗе на Юго-западной, но сообщения потерли и непонятно, о каком шла речь. Там много ВУЗов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Overload,
Сижу и смотрю уже 5 минут на твою аватару. Кайф! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 6585 ![]() |
Цитата(Antony) Мну денег не берет,вуз государственный поступить легко,у метро юго-западная.Я книжки так иногда пишу и экспертом привлекаюсь,так на автопарк и собрал.
![]() Вот фото центральной части панели(извиняюсь за качество,увеличил),переключатель подключения-крайний слева,три положения 2WD,4WD и 4LO,блокировка дифференциала расположена справа от руля кнопкой на торпеде. ![]() Понял, спасибо, буду обращать внимание, а фото может нашел.. А полазить по аукциону судя по фотам панелей полно машин только с задним приводом...пендосы экономят вот полистайте кому интересно http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks___...6Q2c6001Q2c6000 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:49 |