![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
Простите за столь долгое отсутствие, грешного ))))) Рад вернуться к вам с кучей интересных фотоотчётов! ------------------------------------------------------------------ Вот один из них. Итак, Студия "SoundSpeed" закончила очередную работу по глобальной инсталляции автомобиля Тoyota FJ CRUISER. Сделано и изменено много чего, но обо всем по порядку: Итак, toyota FJ CRUISER. С моей точки зрения, достаточно интересный автомобиль, который к сожалению официально в России не продается. Тем не менее, этих автомобилей в Москве (да и не только), встречается немало, из чего можно сделать вывод, что у данной марки есть поклонники! Хочу опустить моменты, связанные с подвеской, ходовой, качествами OFF ROAD (это не наше направление) и перейти сразу к доп. оборудованию и функциональной оснащенности... Опять же, чисто с моей точки зрения, в базовой комплектации, автомобиль имеет достаточно "спартанский" вид. Особенно это касается салона... По экстерьеру, к сожалению, тоже не все гладко. Связанно это в первую очередь с рынком пренадлежности. Данный авто, изначально был ориентирован манагерами тойоты для американского рынка, вследствии чего, экстерьер имеет несколько, мягко говоря, неудобств для нашей среды обитания. В первую очередь, это номерной знак. Наш, длинный и могучий Российский номер, на штатном посадочном месте, "не в теме". Напрягало это и владельца автомобиля, о котором пойдет речь. Исполнить это можно по разному, но мы (soundspeed), решили исправить данное положение вот так: Из стеклопластика выклеили накладку на верхнюю часть чехла запаски... ![]() ![]() Предусмотрели, естественно, положенную по ТО подсветку и установили камеру заднего вида... ![]() Кстати по камере. Обзор у данного авто на самом деле (имхо) не важный и парктроники дело не спасают. Камера решает все вопросы с парковкой. Естественно, если она правильно установлена. В чем заключается правильность установки?! В первую очередь, это связано с определением точного угла обзора с захватом края бампера (он служит для ориентации). Достигается это при помощи тестового монитора перед началом жесткой фиксации камеры... ![]() ![]() В таком варианте установки, водителю не составит труда припарковаться с точностью до 1 см! А вот если камера была бы направлена "тупо в пространство", то толку от нее 100% не было бы... Так что, потенциальные владельцы и поклонники данной опции, имейте это в виду! Вот так выглядит "картинка" с камеры на мониторе... ![]() Да, чуть не забыл, для камеры еще потребуется монитор... Как вариант, в идеале в место штатной "балалайки" (в которой один хрен ни чего путного нет), установить полноценное мультимедийное головное устройство! ![]() Но об этом чуть позднее... Изготовленная накладка под номер в установленном виде.. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Поскольку начал с "задницЫ", с вашего позволения по ней и продолжу...
![]() Свет "заднего хода", тоже слабый. Решение нашли в виде интеграции в задний бампер 2-х линзованных противотуманок рассеянного света от "HELLA". Для начала ориентировали и закрепили на бампере сами модули... ![]() Для этой цели изготовили специальные кронштейны... ![]() ![]() После того, как фары были жестко установлены на кузове, под них доработали отверстия в угловых накладках... ![]() Ну и в готовом виде... ![]() Да, чуть не забыл... Накладки были отделаны "под карбон" по технологии IMERIS (http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=206 ). Данный вид отделки, является очень стойким, соответственно, его можно применять не только для внесения корректив в интерьер, но и для наружних деталей! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Естественно, по старой доброй традиции, данные лампы были укомплектованы ксеноновым освещением, так что проблем с парковкой в ночное время у обладателя автомобиля, о котором идет речь, точно не будет...
![]() ![]() ![]() Кстати, вариант подключения может быть различным! Есть возможность помимо автоматического включения при переводе селектора АКПП в положение заднего хода, еще и реализовать принудительное включение данных фар от дополнительно установленной клавиши. В этом случае, включать данные лампы можно тогда, когда захочется. Особенно это актуально, когда сзади пристраивается какое-нибудь "чудо" на жигулях и установленным "кетайским" ксеноном,который светит не направленно, а во все стороны, реально создает дискомфорт. В этом случае принудительное включение фонарей заднего хода укомплектованных ксеноном, враз "вылечит" несознательных граждан... Да, ксенон в задний ход можно установить и в сегмент штатной оптики. Наша компания достаточно часто практикует данный вид доп. оборудования... http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=63 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Ладно, поехали дальше! Поскольку перешли на свет, хочу затронуть и неважную (американскую) светоотдачу передних фар. Как говорится, "что американцу хорошо..."
Короче, в основную оптику установили и настроили БИ-ксенон (обычная рутинная работа, которую в данном отчете освещать не буду) и доукомплектовали автомобиль дополнительными противотуманными модулями от той же "HELLA". С противотуманочками пришлось малость повозиться: Принцип крепления, применили примерно такой же, как и у задних ламп, только в отличии от них сделали более жесткое крепление и предусмотрели вариант регулировки... Для начала, продумали посадочные места и изготовили специальные крепежные кронштейны... ![]() ![]() ![]() Для придания дополнительной жесткости, на всякий случай, установили дополнительные планки... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
После того, как фары были жестко зафиксированы на кузове и отстроены на стенде на предмет правильного свечения, занялись облицовкой. Для этой цели подогнали и вырезали симетричные отверстия в самом бампере и подобрали (подогнали) для придания эстетики, отбортовочные колечки. Кстати, никогда не догадаетесь, от чего конкретно мы их взяли...
![]() ![]() ![]() Ну да не суть, в конечном варианте, получилось как в штатном исполнении! ![]() ![]() Ксенон в противотуманки ставить не стали, так как в "хелле" фары стеклянные и лучше оставить штатную лампу. И свет правильнее будет и зимой не треснут... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Поехали дальше!
Еще к одному минусу американско-эмиратских комплектаций, можно отнести отсутствие элементов подогрева зеркал. Тем не менее, расстраиваться не стоит, ибо "зимний пакет" можно установить и дополнительно! Короче говоря, "родные" зеркала доукомплектовали элементами обогрева, которые включаются в паралель с обогревом заднего стекла. В принципе, работа не сложная, но требует аккуратности в разборе.. ![]() ![]() ![]() "До кучи", заменили в фонарике обычную лампочку на ярко-белый светодиод и покрыли корпус покрытием "под карбон"... Получилось вполне даже здорово! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
В продолжении темы экстерьера, хочу продолжить по теме "имериса". Как уже говорил, данная технология покрытия-отделки деталей настолько стойкое, что им легко можно отделывать любые детали кузова! В данном автомобиле, помимо зеркал, в экстерьере "карбон", по данной технологии были закатаны вставки в бампера, угловые "клыки"...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а таким он был до того, как мы за него взялись... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
По экстерьеру по данному авто, вроде все, а посему, переходим в салон!
Дабы не уходить далеко от темы декоративной отделки деталей, первым делом отображу вариант отделки салонного пластика все в тот же карбон. Вернее, "под карбон". Но качество отделки, практически сглаживает эту разницу. Смотрите сами... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Как правило, в подобных комплексных инсталляциях, не обходится без установки аудио-видео системы hi-fi класса. Оснастили ей и данный автомобиль.
Штатные динамики заменили на акустику итальянской фирмы HERTZ, линейки "Hi Energy".На фронт (вперед) была установлена 3-х компонентная система. Мидбасы (20см!) при помощи переходных колец, прекрасно встали в штатные места в передних дверях. Двери естественно были полностью задемпфированы... ![]() ![]() ![]() Среднечастотные динамики имплантировали в углы "торпедо", а твитеры (пищалки), вынесли на стойки... ![]() Задние динамики подзвучки установили в штатные места в задних стойках. В качестве акустики, выбор пал на линейку "энерджи" все от того же "Герца"... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Штатная "голова" (магнитола), была заменена на мультимедийный девайс kenwood. Правда для эстетичной установки, пришлось изготовить переходную рамку...
![]() Из опций, "голова" отображает все аудио-видео файлы, радио, как уже говорил, камера заднего вида, тв и имеет возможность для подключения доп. электронных носителей... тв-антенны установлены в бампер.. ![]() ![]() ![]() "Джеки" для подключения доп. электронных носителей выведены в "бардачок" на торпеде... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
На багажнике сконцентрирую внимание в более полном объеме.
Так он выглядел изначально... ![]() Установка аудио системы класса выше среднего,помимо замены динамиков, подразумевает присутствие в составе системы и сабвуфера. Установкой стандартных "гробов" на пол багажника наша компания не занимается, а посему, сабвуферный корпус был изготовлен по технологии "полу-стелс" ( http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=58 ) и размещен в нише заднего правого крыла... От полного "литья" композитом решили отказаться, так размер ниши позволял сэкономить место, но форма саба получалась достаточно сложной... ![]() ![]() Все швы сложного по форме корпуса, были основательно пролиты, так что акустическая герметичность получилась 100%-й! ![]() ![]() В процессе установки... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Сверху на корпус была изготовлена декоративная фальш-панель...
![]() ...которая в финишной стадии процесса была обтянута кожей и установлена поверх сабвуферного корпуса... ![]() Если обратили внимание, фальш-панель имеет нишу для разных мелочей... Примерно такую же работу проделали и в нише левого крыла. В ней был установлен 5-и канальный усилитель HERTZ... Для начала слегка "расчистили место" и адаптировали площадку для крепления усилителя... ![]() Потом изготовили и установили фальш-панель идентичную сабвуферной... ![]() Ну и в готовом виде в "кожаном" оформлении... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Кстати, анатомия руля, так же подверглась изменению, после которой баранка стала толще и появились "захваты"..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По моему, стильно получилось. Но как говорится, есть и другие варианты: http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=69 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Следующее, на чем хочется акцентировать внимание, это тюнинг штатной подсветки. Данное направление является нашим "коньком", так что тут изьяна можно не искать. Цвет подсветки, естественно может быть любым ( http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=70 ) , но в данном автомобиле решили использовать популярный в этом сезоне холодный белый цвет...
Естественно переделали и приборный щиток. "Мили" убрали как класс, рассчитали градуировку, сделали логотип. Короче, вот что в итоге получилось: ![]() ![]() Все штатные салонные плафоны, так же заимели ярко-белое светодиодное свечение... ![]() Выполнили подсветку дверных ручек... ![]() Подсветка ног 2-х уровневая. При включении габаритов пространство в ногах имеет еле заметное свечение (не отвлекает во время движения), а при открытии дверей, она имеет яркое свечение... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Я ток не понял,а почему ксенон если в противотуманки,то они треснуть должны-,а с лампочками галог.не треснут.Ксенон то меньше греется...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Блин, не это имел в виду......правильней светить будут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Soundspeed,отлично получилось!Молодцы!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:03 |