IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
tari
сообщение 9.11.2008, 14:34
Сообщение #341


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Vider, машын у тебя красавчик просто 005_l_surprize.gif
расскажи плз как спальник такой суперский сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.11.2008, 16:56
Сообщение #342


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Vider,спасибо за такой отчет! Я всё сумлевалса своего блестящего трактора крошить и пилить,но по твоему примеру вижу,что нужно только так.Жалко только больших денег за фирменный лифт отдавать.Просят НЕ реальные деньги.Хотя,не смертельно.Удачи в экспедициях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.11.2008, 17:27
Сообщение #343


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vider, отличный машин и отличный отчет. И природа классная.
Хочу узнать по поводу спальника (если можно с фото), как он выглядит в сложенном виде и где, ты его разместил в машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 9.11.2008, 20:59
Сообщение #344


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Мне тоже понравилось,молодец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 12.11.2008, 16:08
Сообщение #345


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(tari)
Vider, машын у тебя красавчик просто 005_l_surprize.gif
расскажи плз как спальник такой суперский сделал
tari, посмотри в темке
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...sc&start=40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 12.11.2008, 20:47
Сообщение #346


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



сенкс 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 13.11.2008, 6:51
Сообщение #347


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Народ, день добрый!
Кто лифтовал Патруля в 60 или 61 кузове короткобазного;- на 33-35?
Я выяснил, что теоретически наши передние карданы идентичны.
А про лифт вот к чему: при лифтовке появляется вибрация на штатном переднем кардане. Некоторые опускают раздатку, а некоторые ставят мой (160) или (260) кардан от коротыша. К слову 160 и 260 карданы имеют по три крестовины и крепче (угол излома меньше за счет 3-х крестовин) и вибрация пропадает. Далее логически рассудить можно так: Если на 60 или 61 кузов подходит мой передний кардан, то на 160 кузов подойдёт кардан от 60-го или 61-го?!
ВОПРОС: Кто и как выходил из положения при замене или ремонте штатного 60-го или 61-го переднего кардана? Сколько стоит, от чего подходит, чем восстанавливается? Ну это к тем, кто знает.
Спасибо.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.11.2008, 16:50
Сообщение #348


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Витаминыч, как ты лифтовал под 35-е колёса? Там одним боди-лифтом не отделаешься.Если у тебя 4-х ступка,то всё должно было получиться переносом рессор на мосты.Если пятиступка - кардан упрётся в раздатку (она больше).Некоторые пилят опору раздатки и вваривают трубу,через которую потом идёт кардан. Насчет карданов 60-61 Патруля - никто не ставил у нас таких на 160-й. НО - все передние карданы у всех 160-тых (у наших "лесных братьев") ушатаны.Кто-то забил на это и ездит по городу на заднем приводе (кстати,зачем тебе на скорости полный привoд?), а кто-то растачивает старые шлицы и на место их впрессовывает новую шлицевую втулку. Помнишь,я писал тебе,как я деал на Бобкате?Так вoт я не один такой. Ну и вообще,путём сварки и турбинки (не болгарки!) можно любой кардан подогнать,особенно если есть в чем отцентровать. Не спорю,мы на полном приводе по лесу только,нам проще,там хрен разгонишься быстрее 3км/сутки.Но всё же,у тебя два варианта - или не включать на скорости,или сделать всё по уму (старый восстановить или новый присобачить). Кстати,мои мосты расчулковывали (гимор редкий) и разворачивали вверх дифф с фланцем для кардана.Но бывалые парни ещё тогда сказали : "Хернёй занялся.И без этого у людей нормально всё крутится". Кастор чуть неправильный только,в грязи пофиг.
На фотке увидишь,что мост тоже повернули.Теперь даже с перенесённой рулевой тягой на новые сошки,она очень близко от рессор находится :
(П.С. Передний кардан у меня остался от Дайхатсу Роки,задний от Газона 53-го.)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.11.2008, 17:42
Сообщение #349


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Теперь даже с перенесённой рулевой тягой на новые сошки,она очень близко от рессор находится

А из чего эти сошки мастерили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.11.2008, 18:30
Сообщение #350


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Хороший вопрос 001_smile.gif Сошки заказываем напрямую фрезеровщику с военного завода.Сталь (45),конуса под палец рулевого наконечника - всё соблюдается. + если присмотреться,то сошка имеет разные вертикальные плоскости - плоскость внутренней части строго перпендикулярна площадке крепления (с болтами),а внешняя - под наклоном.Ещё нюанс - болты на фото из "10,9",но потом я из Норвегии привёз "12,9".Элементарных болтов в Калининграде не купить.Наши в Вильнюс ездят за этой мелочью.Магазин "Вурт" рулит,а у нас его нет. На сыромятине сразу слабина появляется,потому болты - это серьёзный момент.Помню,как машину ловил на асфальте,а выкрутились на 1 оборот всего.
Сошки стоили 4000 за пару (болванка-то нехилая под деталь),летом 4800,сейчас 5000 рублей. Инфляция 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 15.11.2008, 5:53
Сообщение #351


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Overload.
Спасибо за подробный отчёт.
Я вышел из положения по другому. Нашёл на разборе кардан от 61-го и на заводе его укоротил, до моего рзмера с одной стороны и потом второй флянец, который к раздатке (где шар и ещё две крестовины) перенёс на мой нью кардан. Шлицевой узел и основная масса изделия осталась с заводской балансировкой; флянцы и крестовины-одинаковые. На вид неплохо, на токарном станке вроде как не бъёт, а в Алматы балансировочных станков нет; но есть кулибины-которые на этих карданах зубы съели- к ним все и ходят. Домой приеду-поставлю-отпишусь.
Юр, но у меня 33 колёсья-и газик рессорный. Чуть листы прокатал и они (33) и так вошли без проблем. Он же коротыш; - Я 35 приложил рядом-Патрольчик стал похож на К-700, надо было мудрить с проставками и прочим. Я отказался. Потом опять начал думать уже о 37-х; так и в раздумье и нахожусь.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.11.2008, 11:00
Сообщение #352


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Ещё нюанс - болты на фото из "10,9",но потом я из Норвегии привёз "12,9".Элементарных болтов в Калининграде не купить.

Как я тебя понимаю. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kotofei
сообщение 22.12.2008, 22:12
Сообщение #353


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2008
Возраст: 47
Из: Камчатка
Пользователь №: 6962



Друзья мои , по работе часто бываю на Камчатке , пришло время обзавестись там своим автомобилем. Ваhианты TLC 105 . TLC 76 . или Patrol . первые два хороши , но очень дорого, хотелось бы уложиться в 1100 т.р за 2005-2007г.
прокатился на тест драйве на дизеле , разочаровался .
думаю тенперь поискать бензин . внимание вопрос :
1,насколько бензиновый двигатель высокооборотистый , влияет ли это на проходимость ?
2. хотелось бы поставить ARB блокировки , как они с бензиновым двигателем ...?
3. какой реальный расход топлива ?
4. оличается ли подвеска от дизельной версии?
5. с какими болячками придётся ...
6. как в морозы ?
ну и последнее, Никто не продаёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 20.1.2009, 8:31
Сообщение #354


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Доброго времени суток Patrol'оводы.
Все прочел и уяснил. Отличная машина на все случаи жизни. От каждодневной езды до экспедиций или просто поездки на дальние расстояния!
Есть вопрос на который я не нашел ответ, может и не заметил, сорри.
Зима: температура от -5 до -25 дизель греется долго? По сравнением с бензиновым двигателем. Обязательно ли ставить вебасто или что то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunin
сообщение 22.1.2009, 2:17
Сообщение #355


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2009
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 7282



Сегодня буквально порадовал меня обсуждаемый автомобиль.
Друг втащил на горку ледяную машину на троссе без пробуксовки вообще!
Я лично на мерине 124 туда только с разбегу забрался, и то еле-еле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 26.1.2009, 16:23
Сообщение #356


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



В случае Москвы вебасто ставить необязательно т.е. я без него уже вторую зиму езжу (он скорее для комфорта нужен чем для дела), хотя если мороз меньше -25, то может он и в тему будет.

Прогревается машина 3.0 дизель (выпуск 2007года) на удивление быстро. По субьективным ощущениям зимой это от 10 до 20 минут (от момента завода до момента когда тепло в салоне или хотя бы салон греться начал). Так как обычно водители таких машин после бани купаются в проруби или валяются в снегу (а зачем бы иначе человеку такой джип?), то меня это вполне устраивает.

Вообще на своем 68000км проехал (новостей особых нет - всё хорошо).

Цитата(CyberCrow @ 20.1.2009, 8:31) *
Доброго времени суток Patrol'оводы.
Все прочел и уяснил. Отличная машина на все случаи жизни. От каждодневной езды до экспедиций или просто поездки на дальние расстояния!
Есть вопрос на который я не нашел ответ, может и не заметил, сорри.
Зима: температура от -5 до -25 дизель греется долго? По сравнением с бензиновым двигателем. Обязательно ли ставить вебасто или что то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver106
сообщение 4.2.2009, 22:59
Сообщение #357


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 4759



доброго вечера всем.
хочу присоединиться к теме так как являюсь счастливым обладателем 61патруля.проехал уже21000 км.абзавелся шноркелем,силовым бампером с переди и лебедкой.люфтанул вкатил 33pro cam mt,св радиостанцию и спальник в багажнек,алюминевую зашиту делал сам от передка до раздатки.карзина на крышу ждет покраски и доп света.пробывал на лехком бездорожье,по трасе на дальняк ну и конечно каждый день москва,только позитивные имоции. 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 5.2.2009, 16:46
Сообщение #358


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Цитата(Silver106 @ 4.2.2009, 22:59) *
...только позитивные имоции. 016_drinks.gif


Вперёд забегая вывод: по целине снегу (впрочем как и по мокрому полю) ехать надо на скорости без остановки желательно на пониженной фиксированной типа 2ой, так как если остановился, то машина проваливается и не факт что удастся тронуться.

В пятницу вечером проехал на дачу через поле по целине удачно (съезд в кювет, переползти через подобие канавы в известном месте где почти ровно, а дальше спокойно полем). Пролетел как на глисcере (т.е. местами в натяг, без остановки, но весело и без проблем). В прошлом году снега меньше было в это время года, так каждый день там ездил.

Попробывал повторить эксперимент во вторник в 12 вечера (температура минус 11). Не попал на свой след на съезде с шоссе (пол метра правее). С горки съехал и закапался в упомянутой канаве (может скорость малова-то была). Машина сразу утонула в снег по пороги мосты. Назад горка, а спереди какая-то кочка и в поле не факт что въедешь разгонишься... Позвонил жене, говорю ужин пока греть рано...

Уж созвонился с трактором-манипулятором на утро (телефон был в районе).

Но думаю на удачу может кто остановится вытащит (от шоссе асфальта-то метров 9 с горки). У машины фары включенные (видно из далека что съехал в поле), у меня фонарик на лбу (отошел метров 100 навстречу движению). Минут через 10 остановился малотонажный грузовичок.

Не хватает длины тросса (у меня 6 метров, а надо хотя бы 8 или 9). Дальше с фонариком и троссом в руке стопю. Остановился УАЗ хантер из региона 62 на всесезонке.. Троса нет.. Разговоры в духе "понакупали джипов я бы здесь легко прошёл", но я спорить не стал, лишь заметил что след по полю дальше мой идёт, а в этот раз не повезло.. Принял решение УАЗом не пытаться меня дергать (риск что УАЗ сам уползет с откоза) и дальше трос искать.. Пока мужик из УАЗа развлекал разговорами водителя малотонажного грузовика остановилась девушка на пежо (одна в машине) у которой оказался трос..

Шоссе одну полосу перекрывал канистрой сверху на которую прикрепил фонарик, а пока тянули - вторую полосу заботливо прикрыл какой-то грузовик дальнобойщик.

Выехал на шоссе обратно благодаря легкому потягиванию этим малотонажным грузовичком (который все 30 или 35 минут куковал со мной).. Огромное спасибо девушке с тросом (которая ждала минут 10 или 15 пока меня вытягивали - удачи ей и счастья в жизни), водителю грузовичка который тянул (копейки с меня не взяв за это), и вообще всем за отзывчивость на дороге!

Сам стараюсь останавливаться когда просят о помощи (даже ночью), но вот мне самому понадобилась помощь. Весь процесс от остановки в кювете до момента когда обратно очутился на дороге занял 40мин. Второй раз пробывать этот маршрут не стал, объехал по асфальту..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shaman
сообщение 8.3.2009, 18:34
Сообщение #359


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 7704



привет джиперам ! хочу влится в ваши ряды.... год назад купил Safari Y61 2004г бензин 4.8 с пробегом 28т.км.. сейчас 78т. всем доволен... менял только масла, фильтра и щётки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 24.6.2009, 20:56
Сообщение #360


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Просьба ответить на вопрос философский который душу мучает:
стоит ли ставить бампер ARB (точнее будут делать на заказ за 40 тысяч руб аналогичный но русский в конторе на 4ом этаже ТЦ Москва на Каширке) и лебедку 12000 какой-то там Switch или как его (аналог Come Up по мощности как 12000 и по размеру как Come Up 9000). Цена вопроса установки лебедки под ключ 68 тысяч. Вопрос забыл задать который мучает. Машине пробег уже 85 тысяч и я ещё не решил буду её менять на новую до 130 тысяч (по факту окончания гарантии) или буду ездить до последнего (по моим оценкам где-то до 200 тысяч км пробегу). Если буду ездить до последнего, то конечно ставить лебедку. А если буду менять, то очевидно один год (до момента покупки новой) можно и пережить без лебедки. Вопрос установки нового бампера и заодно лебедки стал насущным так как штатный бампер на днях об заборчик продрал, а ждать 4 месяца пока пришлюк из японии фартук на бампер да ещё за 20 тысяч рублей не охота. И ездить как есть тоже нельзя (некрасиво с разодранным фартуком).

Если подскажите как быстро решить вопрос восстановления штатного фартука меньше чем за 40 тысяч, то тоже интересно, т.к. лебедку можно и в штатный бампер поставить. Но штатный бампер мальца поцарапан, т.е. к вопросу замены фартука ложится ещё вопрос покраски бампера.

Спасибо что прочитали 001_smile.gif

Так я любил раньше писать в эту ветку, но машина стабильная. ничего не ломается. писать нечего и некогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:02