IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо с дизелем 1KZ-TE - какие отзывы о моторе?
Asella
сообщение 20.1.2009, 12:31
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.
Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию) 011_laugh2.gif

Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой".
Цитата
почему--то НЕ рвущиеся головки на 1HD-FT(E)

Потому что Вы его купили 011_laugh2.gif
Цитата
Улыбайте нас дальше!

Лучше улыбаться дальше и сохранять баланс, чем превращать форум в личный блог !
lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2009, 13:50
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений.

Asella, дай полезную инфу.Хочется интересного.Если можно,без рассуждений на неприятные темы 001_smile.gif Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 20.1.2009, 16:40
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



to Overload
Цитата
Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?

Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted:

Кстати: У Вас омыватель фар кнопкой на торце подрулевого включается.
А у вас электросхем на Ваш авто нету (или знаете где взять). ?
Хочу посмотреть схему подключения омывателя фар.

А статья уважаемого мной Александра Юрьевича мне показалась очень интересной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2009, 21:51
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



OFF.
Омыватель есть и включается.
Год назад купил книгу за 1300 рублей по Прадо и Лексус GX470.Но сдал,так как не было ничего про дизель (у меня дизель).Если у тебя бензин,то эта книга очень подойдёт - все эл.схемы есть. (Прадо 4,0 и Лексус GX470). Для поиска нехватающих запчастей есть ВИН в теме "120" ,страница 170.
Роторный нагнетатель... Я имел ввиду роторный нагнетатель,а не двигатель 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 22:36
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Среднестатистическому читателю форума (в том числе и мне), вообще глубоко фиолетово как написан пост, лишь бы содержал полезную информацию или давал пищу для размышлений. А выискать в посте какой то ТОН, ИМХО удел гипертрофированного самолюбия.

Понял! Т.е. обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило? Лишь бы информативно? 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif

Цитата
Кстати: Ментор - "наставник юношества" (см. Википедию)

Тут эта... С юношами в основном напряг. 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif

Цитата
Ваш пост вообще очень трудно прокомментировать. Какая то смесь из любительского психоанализа, уличного жаргона и ответа типа : "сам такой".

А Вы не комментируйте. На заданные вопросы ответьте, если в состоянии. Жалетельно что-то вразумительное. 001_smile.gif

Цитата
Потому что Вы его купили 011_laugh2.gif

Ясно. Опять ахинея...
"Слив" засчитан ибо вразумительного ответа на вопрос "Почему НЕ рвутся головки которые по Вашей теории должна рваться через одну" так и не поступило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 22:44
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Роторный нагнетатель не пробовал на 1KZ-TE ставить?Да - так да,интересно как мотор поехал.Нет - так нет.И сам знаю,что без него неплохо 001_smile.gif

На этот двигатель на ставили, а вот 1HD с рутсом (если правильно помню производитель "Вейанд") встречал.
В общем то из плюсов только отсутствие турболага. Остальное минусы. Самый жирный минус - размеры. ИМХО не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель. Тем более на дизеле. 001_smile.gif
Есть ещё такая забавная железка "Компрекс". Так называемый резонансный нагнететель. Но уж больно замороченная конструкция и вообще капризная штучка... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.1.2009, 22:48
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella)
Я давно на ВАЗ2104 с роторным двигателем катался - ощущения -ужос :twisted:

Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях! 001_smile.gif
Посмотрите в Википедии "supercharger" "Roots" "Weiand".

Кстати роторные моторы сделали большой прорыв с момента ВАЗа.
С Маздовских трёхкамерных роторников для драга снимают по 1500 сил. Да и в стоке моторы очень неплохи! 001_smile.gif Попробуйте! Думаю контраст будет очевиден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.1.2009, 22:52
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
не имеет смысла менять турбокомпрессор на приводной нагнетатель.

Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине 001_smile.gif ) На дизеле не то что не видел,даже не читал о таком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.1.2009, 0:32
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Дык ведь читал,что ставят и то,и другое. Низы-верхи захватить хотят. (Правда,на бензине 001_smile.gif ) На дизеле не то что не видел,даже не читал о таком.

Ну ставят и два турбокомпрессора ступенчатой схемой для той же цели.
ИМХО овчинка выделки не стоит. Вполне применимы для таких целей турбокомпрессора с изменяемой геометрией. 001_smile.gif
А на дизеле вообще неактуально. Большинство дизелей имеют момент в довольно узком диапазане оборотов. Вполне можно обойтись обычным настроенным турбокомпрессором и хорошо отстроенной ЛДА.
Кстати не стоит забывать, что приводной нагнетатель типа рутс сам по себе отбирает мощность. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asella
сообщение 21.1.2009, 4:05
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 7252



Цитата
обращение типа "Слыш ты бык! Я те говорю, что ты баран неправильно всё делаешь, а надо .... " - Вас бы не смутило?

Мой первый пост произвел какую то странною трансформацию в вашем мозге, что вызвал у вас такую реакцию. Видно слишком большие расхождения у нас с вами в понятийном аппарате.
С некотрого времени меня мало что смущает, кромя хамства и прямых оскорблений. (ваш пример об этом, тут не тот случай, не нужно передергивать).
Цитата
Ясно. Опять ахинея... и Сэр ментор! Речь идёт не о роторных моторах, а о нанетателях!

Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите.

А если серьезно по вашему вопросу.
Почему не рвутся головы на 1HD-FT.
Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано.
1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания.
Вы статью внимательно прочитайте.
И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр.
Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink:

to Overload:
У меня дизель 1KD, как и у вас.
Купил вот эту книгу
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=5...&c=linkinfo
но схем омывателя фар в ней нету. Видно надо действительно на лексус смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.1.2009, 20:04
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



O!Vyshla knizhica vsjo-taki 001_smile.gif Spasibo za navodku.Kuplju obyazatel'no.
P.S. Muzhchiny,mahnite rukoj na vsjo. Zabud'te negativ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.1.2009, 8:40
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Asella @ 21.1.2009, 3:05) *
Сэр всезнающий авторитет. У вас отсутствие чувства юмора: полное, частичное, или проявляется избирательно, в зависимости от оппонента ? Хотя я и не сомневался что смайлы вы там не заметите.

Хм... Забавно прикрывать профанацию чувством юмора. Видимо это Ваша персональная особенность. Учтём. 001_smile.gif

Цитата
А если серьезно по вашему вопросу.
Почему не рвутся головы на 1HD-FT.
Вообще то я писал, что у всех вихрекамернычх дизелей - головка больное место, (тема ведь про 1KZ) в статье Александра Юрьевича это аргументированно показано.
1HD-FT - дизель с непосредственным впрыском ГБЦ которого менее подвержена растрескиванию чем ГБЦ вихрекамерного, из за конструкции камеры сгорания.
Вы статью внимательно прочитайте.
И еще, если мне память не изменяет в 1HD-FT нету свечей накаливания, (греется сетка во впускном колекторе), соответственно нет под них отверстия в цилиндр.
Все это я уже писал-имеющий глаза да увидит :wink:

Слава богу!
Мы получили вразумительный и чёткий ответ!
Меня интересовала ИМЕННО Ваша точка зрения, а не точка зрения автора статьи.
П.С. Свечек там действительно нет. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.1.2009, 8:47
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload @ 21.1.2009, 19:04) *
P.S. Muzhchiny,mahnite rukoj na vsjo. Zabud'te negativ.

Где негатив?
Какой негатив?
НЕТУ никакого негатива.
Так... Небольшой дружиский спарринг ИМХО. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2009, 17:46
Сообщение #54





Гости






Цитата(Mad Max @ 22.1.2009, 8:47) *
Где негатив?
Какой негатив?
НЕТУ никакого негатива.
Так... Небольшой дружиский спарринг ИМХО. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2009, 17:08
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Это я пытаюсь освоить новый образ нашего форума.
Вчера хотел Mad Max сказать +1.
А сегодня решил поддержать Юрика-негатив это лишнее, тем более парень вроде вразумился.
Да поконкретней надо быть. Чё воду в ступе толочь;-знаешь напиши, не знаешь-спроси.
Люди все взрослые-понты не нужны. Нужен продуктивный грамотный диалог.
Всем удачи, Витаминыч.
зы. Overload, ты чё язык сменил? Там? И о нагнетателях тебе же: на 2,7 бензинка 2 TR-FE нагнетатели не попадались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.1.2009, 21:04
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Витаминыч,привет!Не попадались нагнетатели.Думаю,по истечении года затишья можно новую волну поиска поднять,может и появилось чего.Дык,скоро уж машины менять будем.Стоит ли вкладываться?За тюнинг тебе никто не заплатит.Это подороже турбо-кита встанет.
П.С. Насчет "язык поменял".Раньше на форуме был перевод из латиницы в кириллицу.Сейчас пользуюсь побочными программами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:50