![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В конце 60-х, когда ваш покорный слуга (перейдя от полного привода к моноприводу) научился уверенно держаться на двух конечностях, его стали выпускать в самостоятельное путешествие (под присмотром мамы) по общественному двору. Так вот, первым делом он шел к стоявшим там автомобилям ( в огромном количестве, равном 2-3 шт.), и пока не обтирал их до блеска собственной одеждой, оторвать его от них не было никакой возможности. При этом мама страшно сердилась, наказывала нашего героя, но все повторялось. Время шло, ребенок менялся, появлялись другие интересы. Одно время он полностью утратил интерес к автомобилям, дошел даже до того (страшно признаться!), что не мог отличить 11-ю модель Жигулей от 01-й. Но, как говорил Остап Бендер: «Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе». Все развивается по спирали. Время разбрасывать камни, время собирать камни. С годами страсть к автомобилям вернулась, накатила, и словно девятый вал, смыла меня и вновь понесла в мир машин, да еще как.
«В мире есть две истинно прекрасные вещи: женщины и красивые машины». Это не плагиат, а мои собственные слова, моя философия, осмысление жизни. И теперь, где бы я не был, первым делом мой взгляд притягивает красивая женщина, затем красивая машина. В наше время, когда камера в руках это обыденное явление, открываются широкие возможности запечатлеть навеки движение автомобильной жизни, меняющиеся калейдоскопом моделей, безвозвратно тонущие в эволюции автомобильные идеи и принципы. И в какой бы стране я бы не находился, когда у меня в руках камера, я стараюсь запечатлеть образ редкого автомобиля, встретившегося на моем пути. В этой теме я публикую уникальные снимки авто, сделанные мной в разное время в Сирии, стране, где до сих пор можно увидеть прекрасно сохранившиеся машины 50-летней давности. Там эти машины любят, ухаживают за ними и ездят на них каждый день. Но, поскольку форум у нас специфический, я выкладываю фото внедорожников и полноприводных пикапов. Обращаюсь ко всем форумчанам: если у вас есть фото старых моделей внедорожников и пикапов, давайте выложим их в этой теме, снабдив пояснительными надписями: что это за машина, производитель, модель, приблизительный год выпуска, предназначение, в какой стране живет и т.п. А если кто-то может расширить пояснительную надпись – в добрый путь, дополняйте, исправляйте. Такая у меня идея концепции данной темы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата А кто из вас знает модель с рулем, расположенным не сбоку, а ПОСРЕДИНЕ? Формула-1 - все болиды. RENAULT ZO Макларен Ф1 Чистопородного джипа не нашел, а вот прототип на его базе был такой: Цитата Официально датой начала производства автомобилей Land Rover считается 1948 год, однако на полноприводных машинах собственной конструкции в окрестностях Бирмингема начали ездить раньше. Ровно 60 лет назад братья Морис и Спенсер Уилкс, занимавшие ответственные посты на заводе Rover в Солихалле, построили автомобиль, с которого и началась история марки Land Rover. Прототип представлял собой американский Willys с двигателем и коробкой передач от легкового автомобиля Rover 75. Чуть позже из стен конструкторского бюро выкатили второй ходовой макет. В основе — тот же донор (машина базировалась на американском шасси и комплектовалась раздаточной коробкой и мостами от автомобиля Willys), но уже с авторским дизайном кузова и оригинальной конструкцией. Рама была стальной, а в качестве материала для наружных кузовных панелей использовался листовой алюминий. С точки зрения бизнеса это казалось форменным расточительством — авиационный металл стоил очень дорого, но выхода не было: «контуженная» металлургическая промышленность послевоенной Англии не могла производить необходимый объем стального проката. Двери у второго прототипа отсутствовали, а водительское место располагалось посередине — так дешевле. Машина с «тракторным» расположением органов управления подходила для внутреннего рынка и экспорта на континент, была привычнее фермерам и благодаря спецоснастке (дополнительное навесное оборудование, работающее от вала отбора мощности, позволяло использовать автомобиль в качестве мотопривода для различных агрегатов) попадала под льготное «сельскохозяйственное» налогообложение. Первый Land Rover стоил в Англии 425 фунтов, в то время как цены на легковые седаны Rover в конце сороковых годов начинались с отметки 800 фунтов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Учим историю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Вот впрочем вся история http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html. И вполне внедорожник
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
vladbell луазка клевый, но про него в теме уже было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А такое вы видели? Что за модель?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Зря вопрос задал, там на фото все написано
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот еще, хорошо прет, зараза!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lew, все равно..
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
эх, резинка клевая! (больной вопрос
![]() Сообщение отредактировал tari - 1.2.2009, 0:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот еще один советский проходимец
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ну что, погадаем, что за модель?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Starwalker есть такое чудо, даже в питере катается. воопче-то этот гламур в серьез разрабатывался для армии
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Умри все живое!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:39 |